Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
urrast
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 9
#1

Поворот куба сначала вокруг оси y с.к. экрана потом вокруг оси x с.к. экрана

18.02.2014, 01:06. Просмотров 1308. Ответов 6
Метки нет (Все метки)

Предыстория:
Я пишу 3D игру и там соответственно нужно производить поворот тела в пространстве. нужно делать 2 поворота по горизонтали и по вертикали. Вот так должно быть , а сейчас у меня происходит вот так т.е. вращение происходит по углам Эйлера, а не так как я хочу.
Это происходит потому что я произвожу 2 поворота

Код
Matrix.rotateM(mMVPMatrix, 0, yAngle, 0, 1, 0);
Matrix.rotateM(mMVPMatrix, 0, xAngle, 1, 0, 0);
Это код на java opengl es 2.0 . суть в том что я сначала поворачиваю на угол yAngle вокруг оси {0 1 0} а потом вокруг на угол xAngle вокруг оси { 1 0 0}


Вопрос как сделать так чтобы оба поворота были вокруг осей неподвижной системы координат экрана, а не так что один вокруг неподвижной а второй вокруг с.к. объекта ?

Заказываю контрольные, курсовые, дипломные и любые другие студенческие работы здесь.

0
Изображения
  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
18.02.2014, 01:06
Ответы с готовыми решениями:

Поворот Экрана
У меня есть TableLayout и матрица смолл кнопок 8 на 8 описанных через XML. При...

Запретить поворот экрана
В манифесте указал <application ...

Как отследить поворот экрана
Есть 2 активити Главный activity_main.xml (на котором есть одна кнопка с id=...

Кнопки с картинкой и поворот экрана
Всем. Я второй день как начал разбираться с этим, голова кругом идет. Не...

Приложение останавливается, когда делаю поворот экрана
Приложение останавливается, потому что не все элементы использованы из...

6
urrast
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 9
18.02.2014, 01:07  [ТС] #2
Мне нужно чтобы вращалось так как на первой картинке а у меня сейчас вращение как на второй
0
Tester64
396 / 357 / 46
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
18.02.2014, 02:14 #3
Пробовали поменять ПОРЯДОК поворотов?
0
urrast
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 9
18.02.2014, 13:55  [ТС] #4
да пробовал, ситуация аналогичная, при любом порядке первый угол вертится как мне надо второй в системе координат куба.
0
EDIsaev
4 / 4 / 2
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 136
18.02.2014, 14:43 #5
Цитата Сообщение от urrast Посмотреть сообщение
а у меня сейчас вращение как на второй
так правильно, на второй как раз правильное вращение, так и должно быть
0
urrast
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.05.2011
Сообщений: 9
18.02.2014, 14:48  [ТС] #6
я понимаю, что оно правильное с точки зрения вращения по углам эйлера , но мне нужно другое вращение
0
EDIsaev
4 / 4 / 2
Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 136
18.02.2014, 14:55 #7
меняй оси... вот тут крутили иначе посмотри: http://habrahabr.ru/post/173131/
и чуть теории: http://4pda.ru/forum/index.php?s=&sh...ost&p=19501005
1
18.02.2014, 14:55
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.02.2014, 14:55

Поворот экрана. Сохранение данных, но смена размеров компонентов
Допустим на экране есть кнопка, на которой есть текст. При создании активити...

Запретить поворот экрана на телефонах и позволить его на планшетах
Как сделать, чтобы на мелких экранах (телефонах) экран был только в портретном...

Поворот экрана и пересоздание обьектов. Как делают матёрые разработчики?
Разрабатываю приложение, решил делать одно активити и FrameLayout в нем, куда...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
7
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru