Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
rian
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 42
#1

OpenGL наложение текстуры, падает приложение - Программирование Android

16.03.2014, 15:05. Просмотров 793. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

после того как выполняю gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, uvCoordsBuffer);, метод drawElements крешит приложение с логами, вобще понять не могу...

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
03-16 10:39:58.788: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [14,65740] e118
03-16 10:39:58.835: D/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [41,65781] w:256
03-16 10:39:58.851: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [18,65799] e71
03-16 10:39:58.874: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [24,65823] e75
03-16 10:39:58.913: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [39,65862] e78
03-16 10:39:58.921: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [4,65866] e81
03-16 10:39:59.023: A/libc(29085): Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0x00000000 (code=1), thread 29195 (Thread-836)
03-16 10:39:59.155: I/DEBUG(1217): *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
03-16 10:39:59.155: I/DEBUG(1217): Build fingerprint: 'motorola/mb526_umts/mb526:4.1.2/JZO54K/20131030:user/release-keys'
03-16 10:39:59.163: I/DEBUG(1217): pid: 29085, tid: 29195, name: UNKNOWN  >>> com.space <<<
03-16 10:39:59.163: I/DEBUG(1217): signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     r0 5236b0c0  r1 00000000  r2 00000080  r3 00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     r4 2a27b1d0  r5 00000001  r6 2a27bec4  r7 0000000c
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     r8 0000006c  r9 00000000  sl 00000000  fp 00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     ip 528ea304  sp 5250bba0  lr 5288c160  pc 40038264  cpsr 28040050
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d0  67756265643a6467  d1  3f59c4443f069665
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d2  3f06964f00000072  d3  00000000bf59c464
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d4  bf59c444bf06964f  d5  0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d6  bf59c444bf06964f  d7  3f06964f00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d8  0000000000000000  d9  0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d10 0000000000000000  d11 0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d12 0000000000000000  d13 0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d14 0000000000000000  d15 0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d16 0000000bd96fba7f  d17 0000000200000002
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d18 0000000b0000000a  d19 2a2a26502a2a25d0
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d20 0000008000000080  d21 0000000500000004
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d22 0000000700000006  d23 2a2a22502a2a21d0
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d24 0001c5a20001c5a2  d25 ffff492effff492e
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d26 ffffa7e6ffffa7e6  d27 0000000200000002
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d28 000000a4000000a3  d29 000000cf000000ce
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d30 000000cc000000ca  d31 000000a1000000a0
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     scr 60000013
03-16 10:40:00.343: I/DEBUG(1217): backtrace:
03-16 10:40:00.351: I/DEBUG(1217):     #00  pc 0000e264  /system/lib/libc.so (memcpy+120)
03-16 10:40:00.351: I/DEBUG(1217):     #01  pc 0000a15c  /system/lib/egl/libGLESv1_CM_POWERVR_SGX530_125.so
03-16 10:40:00.351: I/DEBUG(1217): stack:
загрузка текстуры отрабатывает
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
public void onSurfaceCreated(GL10 gl, EGLConfig config) {
        gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
        gl.glHint(GL10.GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL10.GL_NICEST);
        gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
 
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);
 
        // Get all the buffers ready
        setAllBuffers();
        
        uvCoordsBuffer = ByteBuffer.allocateDirect(uvCoords.length*4).order(ByteOrder.nativeOrder()).asFloatBuffer();
        uvCoordsBuffer.put(uvCoords).position(0);
        
        AssetManager assetManager = mContext.getAssets();
        InputStream istr = null;
        try {
            istr = assetManager.open("bricks.jpg");
            
        } catch (IOException e) {
            // TODO Auto-generated catch block
            e.printStackTrace();
        }
        Log.w(TAG, "e118");
        Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(istr);
        Log.d(TAG, "w:"+bitmap.getWidth());
 
        gl.glGenTextures(1, textures, 0);
 
        gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0] );
 
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_NEAREST);
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_LINEAR);
 
        GLUtils.texImage2D(GL10.GL_TEXTURE_2D, 0, bitmap, 0);
    
        bitmap.recycle();
 
    }
а уже при рисовании падает(((
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
            
            Log.w(TAG, "e75");
            gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].verticesBuf);
            Log.w(TAG, "e78");
            gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, uvCoordsBuffer);
            Log.w(TAG, "e81");
 
            // Draw all lines
            gl.glDrawElements(GL10.GL_TRIANGLES, models[i].elements.length,
                    GL10.GL_UNSIGNED_SHORT, models[i].elementsBuf);
            Log.w(TAG, "e89");
Добавлено через 2 часа 15 минут
ок, перемешивал код в случайном порядке, пока не заработало
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.03.2014, 15:05     OpenGL наложение текстуры, падает приложение
Посмотрите здесь:
OpenGl ES 2.0 Текстуры Android
OpenGL ES 2.0 Тайлинг текстуры Android
Android Простейший пример наложения текстуры Opengl ES
Падает приложение Android
Android Приложение падает на старых версиях OS
Android Приложение с ListView падает с NullPointerException
Android Приложение падает после вызова finish
Падает приложение для публикации вконтакте Android
Android Падает приложение сразу после on Create
Падает приложение при чтении настроек Android
Приложение падает когда шапка Navigation Drawer Activity пропадает из виду Android
Android Opengl es : Загрузка 3D модели в приложение

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
name?
198 / 169 / 18
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 371
Завершенные тесты: 1
16.03.2014, 15:54     OpenGL наложение текстуры, падает приложение #2
хз что у вас там не так, но в подобной теме я описывал как нарисовать текстуру
Yandex
Объявления
16.03.2014, 15:54     OpenGL наложение текстуры, падает приложение
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru