Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
rian
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 42
#1

OpenGL наложение текстуры, падает приложение - Android

16.03.2014, 15:05. Просмотров 759. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

после того как выполняю gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, uvCoordsBuffer);, метод drawElements крешит приложение с логами, вобще понять не могу...

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
03-16 10:39:58.788: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [14,65740] e118
03-16 10:39:58.835: D/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [41,65781] w:256
03-16 10:39:58.851: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [18,65799] e71
03-16 10:39:58.874: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [24,65823] e75
03-16 10:39:58.913: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [39,65862] e78
03-16 10:39:58.921: W/MyRenderer(29085): (GLThread 836) [4,65866] e81
03-16 10:39:59.023: A/libc(29085): Fatal signal 11 (SIGSEGV) at 0x00000000 (code=1), thread 29195 (Thread-836)
03-16 10:39:59.155: I/DEBUG(1217): *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** *** ***
03-16 10:39:59.155: I/DEBUG(1217): Build fingerprint: 'motorola/mb526_umts/mb526:4.1.2/JZO54K/20131030:user/release-keys'
03-16 10:39:59.163: I/DEBUG(1217): pid: 29085, tid: 29195, name: UNKNOWN  >>> com.space <<<
03-16 10:39:59.163: I/DEBUG(1217): signal 11 (SIGSEGV), code 1 (SEGV_MAPERR), fault addr 00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     r0 5236b0c0  r1 00000000  r2 00000080  r3 00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     r4 2a27b1d0  r5 00000001  r6 2a27bec4  r7 0000000c
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     r8 0000006c  r9 00000000  sl 00000000  fp 00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     ip 528ea304  sp 5250bba0  lr 5288c160  pc 40038264  cpsr 28040050
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d0  67756265643a6467  d1  3f59c4443f069665
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d2  3f06964f00000072  d3  00000000bf59c464
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d4  bf59c444bf06964f  d5  0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d6  bf59c444bf06964f  d7  3f06964f00000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d8  0000000000000000  d9  0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d10 0000000000000000  d11 0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d12 0000000000000000  d13 0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d14 0000000000000000  d15 0000000000000000
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d16 0000000bd96fba7f  d17 0000000200000002
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d18 0000000b0000000a  d19 2a2a26502a2a25d0
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d20 0000008000000080  d21 0000000500000004
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d22 0000000700000006  d23 2a2a22502a2a21d0
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d24 0001c5a20001c5a2  d25 ffff492effff492e
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d26 ffffa7e6ffffa7e6  d27 0000000200000002
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d28 000000a4000000a3  d29 000000cf000000ce
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     d30 000000cc000000ca  d31 000000a1000000a0
03-16 10:40:00.335: I/DEBUG(1217):     scr 60000013
03-16 10:40:00.343: I/DEBUG(1217): backtrace:
03-16 10:40:00.351: I/DEBUG(1217):     #00  pc 0000e264  /system/lib/libc.so (memcpy+120)
03-16 10:40:00.351: I/DEBUG(1217):     #01  pc 0000a15c  /system/lib/egl/libGLESv1_CM_POWERVR_SGX530_125.so
03-16 10:40:00.351: I/DEBUG(1217): stack:
загрузка текстуры отрабатывает
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
public void onSurfaceCreated(GL10 gl, EGLConfig config) {
        gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
        gl.glHint(GL10.GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL10.GL_NICEST);
        gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
 
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);
 
        // Get all the buffers ready
        setAllBuffers();
        
        uvCoordsBuffer = ByteBuffer.allocateDirect(uvCoords.length*4).order(ByteOrder.nativeOrder()).asFloatBuffer();
        uvCoordsBuffer.put(uvCoords).position(0);
        
        AssetManager assetManager = mContext.getAssets();
        InputStream istr = null;
        try {
            istr = assetManager.open("bricks.jpg");
            
        } catch (IOException e) {
            // TODO Auto-generated catch block
            e.printStackTrace();
        }
        Log.w(TAG, "e118");
        Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(istr);
        Log.d(TAG, "w:"+bitmap.getWidth());
 
        gl.glGenTextures(1, textures, 0);
 
        gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0] );
 
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_NEAREST);
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_LINEAR);
 
        GLUtils.texImage2D(GL10.GL_TEXTURE_2D, 0, bitmap, 0);
    
        bitmap.recycle();
 
    }
а уже при рисовании падает(((
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
            
            Log.w(TAG, "e75");
            gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].verticesBuf);
            Log.w(TAG, "e78");
            gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, uvCoordsBuffer);
            Log.w(TAG, "e81");
 
            // Draw all lines
            gl.glDrawElements(GL10.GL_TRIANGLES, models[i].elements.length,
                    GL10.GL_UNSIGNED_SHORT, models[i].elementsBuf);
            Log.w(TAG, "e89");
Добавлено через 2 часа 15 минут
ок, перемешивал код в случайном порядке, пока не заработало
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
16.03.2014, 15:05     OpenGL наложение текстуры, падает приложение
Посмотрите здесь:

Наложение изображений Android
Android Простейший пример наложения текстуры Opengl ES
Падает приложение Android
OpenGl ES 2.0 Текстуры Android
OpenGL ES 2.0 Тайлинг текстуры Android
Android Opengl es : Загрузка 3D модели в приложение
Падает приложение при чтении настроек Android
Падает приложение для публикации вконтакте Android
Android Падает приложение сразу после on Create
Android Приложение с ListView падает с NullPointerException
Приложение падает когда шапка Navigation Drawer Activity пропадает из виду Android
Android Приложение падает после вызова finish

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
name?
 Аватар для name?
198 / 169 / 18
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 371
Завершенные тесты: 1
16.03.2014, 15:54     OpenGL наложение текстуры, падает приложение #2
хз что у вас там не так, но в подобной теме я описывал как нарисовать текстуру
Yandex
Объявления
16.03.2014, 15:54     OpenGL наложение текстуры, падает приложение
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:34. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru