Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
rian
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 42
#1

OpenGL не работают текстурные координаты - Программирование Android

01.04.2014, 10:58. Просмотров 636. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

начало тут, с паденим приложения справился:
OpenGL наложение текстуры, падает приложение

вобщем результат наложения со страшными артефактами, может кто видел такие симптомы
Миниатюры
OpenGL не работают текстурные координаты  
Изображения
 
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.04.2014, 10:58
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос OpenGL не работают текстурные координаты (Программирование Android):

Как узнать координаты проекции вертексов на экране (Opengl es)? - Программирование Android
opengl es как узнать координаты проекции вертексов на экране (очень нужны для тачлистенера)? есть ли люди которые думают что надо...

Текстурные координаты - OpenGL
Почему крайние текстурные координаты могут отличаться от 1.0? Например, максимальные текстурные координаты загруженной текстуры: U =...

Координаты OpenGL - OpenGL
Всем привет. Я хотел бы поднять тему, касающуюся перевода координат из WinForm в координаты Gl. Посмотрел тему...

OpenGL координаты - OpenGL
Проблема следующая: прикрутил OpenGL к C# через Tao Framework. В ней есть почти все из gl, glu и glut. Пока заметил отсутствие только...

Не работают даже основы в openGL - Delphi
Начал учить openGL по учебнику Краснова, использую delphiXE2 под win7. Основываясь на содержании книги и примерах написал этот код,...

Координаты экрана в OpenGL - OpenGL
Здравствуйте, пишу заставку вращающийся и двигающийся куб, подскажите пожалуйста, как определить верхний, нижний, левый и правый край...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
rian
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 42
06.04.2014, 22:53  [ТС] #2
убился полностью... как это может происходить?
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
public void onSurfaceCreated(GL10 gl, EGLConfig config) {
        gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
        gl.glHint(GL10.GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL10.GL_NICEST);
        gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
        gl.glEnable(GL10.GL_TEXTURE_2D);
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);
 
        // Get all the buffers ready
        setAllBuffers();
        
        uvCoordsBuffer = ByteBuffer.allocateDirect(uvCoords.length*4).order(ByteOrder.nativeOrder()).asFloatBuffer();
        uvCoordsBuffer.put(uvCoords).position(0);
        
        AssetManager assetManager = mContext.getAssets();
        InputStream istr = null;
        try {
            //istr = assetManager.open("Resources/obj/tex.jpg");
            istr = assetManager.open("Resources/bricks.png");
            
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
        Log.w(TAG, "e118");
        Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(istr);
        Log.d(TAG, "w:"+bitmap.getWidth());
 
        gl.glGenTextures(1, textures, 0);
 
        gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0] );
 
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_NEAREST);
        gl.glTexParameterf(GL10.GL_TEXTURE_2D, GL10.GL_TEXTURE_MIN_FILTER, GL10.GL_LINEAR);
 
        GLUtils.texImage2D(GL10.GL_TEXTURE_2D, 0, bitmap, 0);
    
        bitmap.recycle();
 
    }
 
public void onDrawFrame(GL10 gl) {
        gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);
        gl.glLoadIdentity();
 
        gl.glTranslatef(0.0f, 0.0f, -3.0f);
        gl.glRotatef(mAngleX, 1, 0, 0);
        gl.glRotatef(mAngleY, 0, 1, 0);
        gl.glRotatef(mAngleZ, 0, 0, 1);
        
 
        gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0]);
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_COLOR_ARRAY);
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
        
        for (int i = 0; i < models.length; i++) {
            
            gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].verticesBuf);
            gl.glColorPointer(4, GL10.GL_FLOAT, 0, models[i].colorsBuf);
            
            gl.glBindTexture(GL10.GL_TEXTURE_2D, textures[0] );
            gl.glTexCoordPointer(2, GL10.GL_FLOAT, 0, /*uvCoordsBuffer*/models[i].texCoordsBuf);
    
            // Set line color to green gl.glColor4f(0.0f, 1.0f, 0.0f, 1.0f);    
    
            // Draw all
            gl.glDrawElements(GL10.GL_TRIANGLES, models[i].elements.length,
                    GL10.GL_UNSIGNED_SHORT, models[i].elementsBuf);
        }
        //gl.glDisableClientState(GL10.GL_TEXTURE_2D);
        gl.glDisableClientState(GL10.GL_COLOR_ARRAY);
        gl.glDisableClientState(GL10.GL_TEXTURE_COORD_ARRAY);
    }
Добавлено через 1 час 17 минут
гребаный я копипастер, я все таки впихнул буфер вершин в буфер текстурных координат, извиняюсь
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.04.2014, 22:53
Привет! Вот еще темы с ответами:

OpenGL: координаты курсора - Delphi
Доброго времени суток! Пишу небольшую програмку на DelphiXE3 в 2D и там для движением центром координат мне надо перевести &quot;теперешние&quot;...

Координаты окна в OpenGL - OpenGL
glutInitWindowSize(WinWidth, WinHeight); glutInitWindowPosition(50, 50); glOrtho(-WinWidth / 2, WinWidth / 2, -WinHeight...

Ubuntu QtCreator не работают приложения с OpenGL - C++ Qt
Ubuntu скачал QtCreator. Запускаю проект-пример с использованием OpenGL. При сборке выдает ~ 17000 ошибок. Первая ошибка: typedef...

Координаты, возвращаемые мышью, в opengl - OpenGL
Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться с системой координат в opengl. Например, я хочу, чтобы рисовалась точка в месте положения...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru