Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
phpk
27 / 31 / 13
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 1,172
1

Наследование SurfaceView с различными интерфейсами

26.04.2014, 21:41. Просмотров 662. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Чем отличается такой вид наследования:
Java
1
2
class FastRenderView extends SurfaceView implements Runnable {
...}
от такого:
Java
1
2
3
class FastRenderView extends SurfaceView implements
  SurfaceHolder.Callback {
...}
во 2-м способе я знаю что надо реализовывать 3 метода:
surfaceCreated(), surfaceChanged() и surfaceDestroyed(), вызываемые соответственно при создании области для рисования, ее изменении и разрушении.
Но как тогда дело обстоит с 1-м способом? Т.е. как там реализуется область для рисования, ее изменения и разрушения
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.04.2014, 21:41
Ответы с готовыми решениями:

SurfaceView не отображается
Учусь программировать по книге П. Дейтел, Х. Дейтел "Android для программистов....

Восстановление SurfaceView
Кто работал с SurfaceView, помогите! Рисую на SurfaceView с помощью...

Мерцание в SurfaceView
Всем привет! Рисую на SurfaceView фон и на нем анимированные объекты. Кадры...

SurfaceView + onKeyDown
Проблемка очень простая - не реагирует на onKeyDown в классе, наследующем...

Работа с SurfaceView
Отрисовка в SurfaceView никогда не вызывала трудностей, до тех пор, пока не...

2
phpk
27 / 31 / 13
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 1,172
28.04.2014, 13:35  [ТС] 2
вопрос в силе

Добавлено через 4 часа 8 минут
смотрел реализацию разных игр, и в них по разному определяется SurfaceView.
Java
1
class FastRenderView extends SurfaceView implements Runnable
почему здесь не определяется SurfaceHolder.Callback ?
0
Polikarpic
46 / 46 / 12
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 174
28.04.2014, 14:00 3
Цитата Сообщение от phpk Посмотреть сообщение
во 2-м способе я знаю что надо реализовывать 3 метода:
surfaceCreated(), surfaceChanged() и surfaceDestroyed(), вызываемые соответственно при создании области для рисования, ее изменении и разрушении.
Но как тогда дело обстоит с 1-м способом? Т.е. как там реализуется область для рисования, ее изменения и разрушения
Просто при 1-м способе реализуется другой интерфейс
Насчет определения методов неверно - вы их ПЕРЕОПРЕДЕЛЯЕТЕ.
А что и как вы будете отрисовывать - дело ваше.
Также и тут.

Метод Назначение
getName Получить имя потока.
getPriority Получить приоритет потока.
isAlive Определить, выполняется ли поток.
join Ожидать завершения потока.
run Входная точка потока.
sleep Приостановить выполнение потока на заданное время.
start Запустить поток вызовом его метода.


А уж как вы будете их переопределять и что в них делать, что отрисовывать и когда - на откуп разработчика(то есть вас)
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.04.2014, 14:00

Ошибка в SurfaceView
есть игра. отрисовка идет через SurfaceView и поток привязанный к нему....

SurfaceView - широкий рисунок
Проблема в ограничениях размеров. Создаю класс: public class D3D...

Воспроизведение видео в SurfaceView
Ребят прощу у вас помощи, возникла такая проблема необходимо воспроизвести...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru