Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Наследование SurfaceView с различными интерфейсами - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
phpk
25 / 25 / 6
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 1,005
26.04.2014, 21:41     Наследование SurfaceView с различными интерфейсами #1
Чем отличается такой вид наследования:
Java
1
2
class FastRenderView extends SurfaceView implements Runnable {
...}
от такого:
Java
1
2
3
class FastRenderView extends SurfaceView implements
  SurfaceHolder.Callback {
...}
во 2-м способе я знаю что надо реализовывать 3 метода:
surfaceCreated(), surfaceChanged() и surfaceDestroyed(), вызываемые соответственно при создании области для рисования, ее изменении и разрушении.
Но как тогда дело обстоит с 1-м способом? Т.е. как там реализуется область для рисования, ее изменения и разрушения
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.04.2014, 21:41     Наследование SurfaceView с различными интерфейсами
Посмотрите здесь:

SurfaceView + onKeyDown Android
Android Ошибка в SurfaceView
SurfaceView сворачивание программы Android
Android SurfaceView не отображается
Android SurfaceView поверх ImageView
Android Мерцание в SurfaceView
Android Camera без SurfaceView
Воспроизведение видео в SurfaceView Android
Android Вспомогательный поток в SurfaceView
Android Работа с SurfaceView
Canvas, SurfaceView, Touch Android
Восстановление SurfaceView Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
phpk
25 / 25 / 6
Регистрация: 15.05.2013
Сообщений: 1,005
28.04.2014, 13:35  [ТС]     Наследование SurfaceView с различными интерфейсами #2
вопрос в силе

Добавлено через 4 часа 8 минут
смотрел реализацию разных игр, и в них по разному определяется SurfaceView.
Java
1
class FastRenderView extends SurfaceView implements Runnable
почему здесь не определяется SurfaceHolder.Callback ?
Polikarpic
45 / 45 / 7
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 174
28.04.2014, 14:00     Наследование SurfaceView с различными интерфейсами #3
Цитата Сообщение от phpk Посмотреть сообщение
во 2-м способе я знаю что надо реализовывать 3 метода:
surfaceCreated(), surfaceChanged() и surfaceDestroyed(), вызываемые соответственно при создании области для рисования, ее изменении и разрушении.
Но как тогда дело обстоит с 1-м способом? Т.е. как там реализуется область для рисования, ее изменения и разрушения
Просто при 1-м способе реализуется другой интерфейс
Насчет определения методов неверно - вы их ПЕРЕОПРЕДЕЛЯЕТЕ.
А что и как вы будете отрисовывать - дело ваше.
Также и тут.

Метод Назначение
getName Получить имя потока.
getPriority Получить приоритет потока.
isAlive Определить, выполняется ли поток.
join Ожидать завершения потока.
run Входная точка потока.
sleep Приостановить выполнение потока на заданное время.
start Запустить поток вызовом его метода.


А уж как вы будете их переопределять и что в них делать, что отрисовывать и когда - на откуп разработчика(то есть вас)
Yandex
Объявления
28.04.2014, 14:00     Наследование SurfaceView с различными интерфейсами
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru