Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
alone_mamont
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 2
#1

LibGdx + Box2D. Culling. Отсечение невидимых объектов при рендеринге - Android

29.04.2014, 10:55. Просмотров 610. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом.
В создаваемом платформере использую box2d + libgdx. Игровые объекты имеют ссылку на тело box2d, а тело box2d в userData ссылку на игровой объект. Когда надо рендерить экран, спрайты и текстуры для отрисовки получают position, border, rotation из тел. Как мне определить тела в box2d world'е которые попадают в viewport моей камеры, чтобы рендерить только их?Сначала использовал box2dRender и такой вопрос меня не волновал, передавал туда матрицу камеры и не задумывался о том как здесь возможно организовать culling.

Кроме варианта, как перебирать все world.getBodies() и смотреть какие из них попадают в область видимости через
Java
1
boolean com.badlogic.gdx.graphics.Camera.Frustum.boundsInFrustum(BoundingBox bounds)
Class Camera, ничего в голову не приходит. Но как быть если уровни твоего платформера длинной в несколько экранов и каждый раз перебирать все тела звучит как не очень хорошая практика. Наверняка существуют какие-то общепринятые методы. Например, когда раньше я делал платформер без box2d, "жизнь была легка и безоблачна", двумерный массив как модель мира, координаты viewporta камеры переводятся в индексы массива и выбираем все то, что в этом диапазоне для рендеринга. Но захотелось вот физики добавить и collide detection на кого-нибудь спихнуть).
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.04.2014, 10:55     LibGdx + Box2D. Culling. Отсечение невидимых объектов при рендеринге
Посмотрите здесь:

LibGDX загрузка аудио Android
SQLite и libGDX Android
Android Libgdx AI
Android Splash на libgdx
Android Libgdx polygon
Libgdx. Задержка перед выполнением действия Android
Android LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры
Android LibGDX, не получается создать apk файл
Android Столкновение в libgdx через overlaps
Компиляция игры, libGDX Android
Android Libgdx уроки посоветуйте
LibGDX вращение текстуры Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru