Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
alone_mamont
0 / 0 / 0
Регистрация: 21.03.2014
Сообщений: 2
#1

LibGdx + Box2D. Culling. Отсечение невидимых объектов при рендеринге - Программирование Android

29.04.2014, 10:55. Просмотров 636. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, советом.
В создаваемом платформере использую box2d + libgdx. Игровые объекты имеют ссылку на тело box2d, а тело box2d в userData ссылку на игровой объект. Когда надо рендерить экран, спрайты и текстуры для отрисовки получают position, border, rotation из тел. Как мне определить тела в box2d world'е которые попадают в viewport моей камеры, чтобы рендерить только их?Сначала использовал box2dRender и такой вопрос меня не волновал, передавал туда матрицу камеры и не задумывался о том как здесь возможно организовать culling.

Кроме варианта, как перебирать все world.getBodies() и смотреть какие из них попадают в область видимости через
Java
1
boolean com.badlogic.gdx.graphics.Camera.Frustum.boundsInFrustum(BoundingBox bounds)
Class Camera, ничего в голову не приходит. Но как быть если уровни твоего платформера длинной в несколько экранов и каждый раз перебирать все тела звучит как не очень хорошая практика. Наверняка существуют какие-то общепринятые методы. Например, когда раньше я делал платформер без box2d, "жизнь была легка и безоблачна", двумерный массив как модель мира, координаты viewporta камеры переводятся в индексы массива и выбираем все то, что в этом диапазоне для рендеринга. Но захотелось вот физики добавить и collide detection на кого-нибудь спихнуть).
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
29.04.2014, 10:55     LibGdx + Box2D. Culling. Отсечение невидимых объектов при рендеринге
Посмотрите здесь:

LibGDX, не получается создать apk файл - Программирование Android
Не могу создать apk файл. С libgdx первый опыт. Ошибка на фото. Час уже бьюсь, интернеты говорят, что надо добавить строку...

Не получается указать путь для андроид (LibGDX) (FileInputStream ObjectInputStream) - Программирование Android
Всем привет! Помогите прочитать файл потока(ObjectInputStream) "Локально-Gdx.files.getLocalStoragePath()" или...

Не могу сделать простейшую Libgdx-игру, одна и та же ошибка вылетает - Программирование Android
Всем привет! Дело такое. Только-только начал учиться работать с Libgdx-библиотекой. Хотел простую desktop-игрушку для начала...

Libgdx или android studio для создания текстового симулятора - Программирование Android
Здравствуйте. В планах создать текстовый симулятор для андроида на подобии "Бомжары". что лучше для этого использовать: возможности android...

Что лучше изучить для создания игр 2D? Unity 3D или libGDX - Программирование Android
Здравствуйте! В данные момент разрабатываю только приложения для Android с помощью Android Studio. Начал изучать для разработки игры...

Падает скорость объектов на экране при нажатии - Программирование Android
Привет. У меня возникла проблема. Создал маленькую игру, На экране двигаются несколько объектов, а один из них двигается в зависимости от...

При размещении объектов в одну линию уползает разметка - Программирование Android
добрый вечер. Сегодня столкнулся с проблемой: необходимо отобразить в одну линию 2 или 3 обьекта при этом 1 - й -- edit text, 2-й text...

Перемещение объектов - Программирование Android
В процессе изучения Android я так и не нашел ничего похожего,а именно: Допустим у меня есть квадрат(картинка, кнопка, не важно), как...

Цикличная прокрутка объектов - Программирование Android
у нас есть контрол, в котором есть массив из N bitmap-ов. они двигаются по движению пальца... вопрос в том, как сделать их прокрутку...

RelativeLayout расположение объектов - Программирование Android
Вопрос: как с помощью relativeLayout программно задать отступ от краев родителя, то есть задать, например это:...

Несколько объектов Fragment - Программирование Android
доброго времени суток, форумчане.никак не могу сообразить, есть у меня класс, который наследуется от фрагмента и, соответственная ей, xml с...

Организация структуры объектов - Программирование Android
Всем привет! Хочу задать вопрос по поводу организации структуры объектов в игре для дальнейшей обработки коллизий: например есть у меня...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru