Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
ZF
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2013
Сообщений: 27
#1

Текстуры в OpenGL ES 2.0 - Программирование Android

08.05.2014, 14:24. Просмотров 505. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Добрый день!
Есть анимированный спрайт. Кадры анимаций разбросаны на 2х текстурах размером 2048х2048 каждая.
Вопрос: для работы с ними мне нужно каждую текстуру зацепить на отдельный слот? Или можно к одному слоту цеплять то одну то другую текстуру и брать нужный кадр?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
08.05.2014, 14:24     Текстуры в OpenGL ES 2.0
Посмотрите здесь:
OpenGl ES 2.0 Текстуры Android
OpenGL ES 2.0 Тайлинг текстуры Android
Android OpenGL наложение текстуры, падает приложение
Android Простейший пример наложения текстуры Opengl ES
Android Текстуры в GameActivity
LibGDX вращение текстуры Android
Как настроить текстуры Android
Android LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры
OpenGL OpenGL текстуры
OpenGL Текстуры в OpenGL ES 2.0
C++ Текстуры OpenGL
Delphi Текстуры в OpenGl

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru