Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Schasliv4ik
1 / 1 / 0
Регистрация: 02.06.2014
Сообщений: 32
#1

Точные координаты анимации - Android

02.06.2014, 12:02. Просмотров 741. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Добрый день !
Я задал анимацию не в XML файле а програмно:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
imageView = (ImageView) findViewById(R.id.kursor);      
        TranslateAnimation animationLeft = new TranslateAnimation(300, -300, 0, 0);     
        animationLeft.setRepeatCount(40);
        animationLeft.setDuration(1000);
        animationLeft.setRepeatMode(Animation.REVERSE);
        animationLeft.setStartOffset(1000);
        
        imageView.startAnimation(animationLeft);
и теперь мне нужно сделать так что бы, например, когда я нажимаю на кнопку, программа считала точное положение
и если мой ImageView находится в районе -250 до 250 пикселей то мне всплывал тост "ImageView прошел от 250 до 350 пикселей", что то такое.
Играюсь уже 2-й день и не могу ничего найти, пытался зацепиться за таймер но тоже ничего не вышло.

Весь код:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
package ua.NewAlternativesIcn.lumberjack;
 
import android.os.Bundle;
import android.app.Activity;
import android.content.pm.ActivityInfo;
import android.view.View;
import android.view.animation.Animation;
import android.view.animation.TranslateAnimation;
import android.widget.Chronometer;
import android.widget.ImageView;
import android.widget.TextView;
import android.widget.Toast;
import android.os.SystemClock;
 
 
public class Game extends Activity {
 
    public TextView Score;
    public int ScoreGame = 0;
    private Animation anim;
    private ImageView imageView;
    public long second;
    public boolean sec = false;
    public int left = 0, right = 0;
    public int clock=250;
    public int cut=0;
    public int OneSecond=1000;
    public int Ox=-300 ;
    
    
 
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_game);
 
        imageView = (ImageView) findViewById(R.id.kursor); 
        
        
        TranslateAnimation animationLeft = new TranslateAnimation(300, Ox, 0, 0);       
        animationLeft.setRepeatCount(40);
        animationLeft.setDuration(1000);
        animationLeft.setRepeatMode(Animation.REVERSE);
        animationLeft.setStartOffset(1000);
        
        imageView.startAnimation(animationLeft);
        
        
 
        setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_PORTRAIT); // для
                                                                            // портретного
                                                                            // режима
 
        ((Chronometer) findViewById(R.id.Tick_Tock)).start();
        final Chronometer Mchronometer = (Chronometer) findViewById(R.id.Tick_Tock);
        Mchronometer.setOnChronometerTickListener(new Chronometer.OnChronometerTickListener() {
 
                    @Override
                    public void onChronometerTick(Chronometer chronometer) {
                        // TODO Auto-generated method stub
                        long myElapsedMillis = SystemClock.elapsedRealtime()
                                - Mchronometer.getBase();
                        second = myElapsedMillis;
                        if (myElapsedMillis > 10000) {
                            String strElapsedMillis = "Прошло 10 секунд !";
                            Toast.makeText(Game.this, strElapsedMillis,
                                    Toast.LENGTH_SHORT).show();
                            ((Chronometer) findViewById(R.id.Tick_Tock)).stop();}                   
 
                    }
                    
                });     
 
    }
    
    
    
    public void Cut_Click(View view) {
        }
    }
 
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.06.2014, 12:02     Точные координаты анимации
Посмотрите здесь:

Проверка окончания кадровой анимации Android
Android Оптимизация просмотра гиф-анимации
Android Прекращение проигрывания музыки и анимации
Точные методы задания позиции для объектов? Android
Воспроизведение видео- анимации Android
Android Точные координаты анимации
Android Как задать координаты анимации
Android Отмена возврата анимации
Добавление gif анимации в приложение Android
Android Остановка анимации
Android Тормоза анимации
Будильник в точные минуты Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru