Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.63/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.63
antonfewwt
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 4
1

Реализовать рисование и перемещение картинки одним касанием

10.06.2014, 17:30. Просмотров 1509. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, форумчане, проблема в следующем: необходимо реализовать перемещение объекта (ImageView) с помощью метода onTouch() и рисование на форме (RelativeLayout) одним касанием пользователя. Работает по отдельности и перемещение картинки, и рисование, но нужно, чтобы действия выполнялись одновременно. Что нужно исправить? Только начал программировать На Java.. Исходник прилагается


Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
class DrawingView extends View
{
       Paint   mPaint;
       Bitmap  mBitmap;
       Canvas  mCanvas;
       Path    mPath;
       Paint   mBitmapPaint;
 
   public DrawingView(Context context) {
       super(context);
           mPaint = new Paint();
           mPaint.setAntiAlias(true);
           mPaint.setDither(true);
           mPaint.setColor(0xFFFF0000);
           mPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
           mPaint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
           mPaint.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND);
           mPaint.setStrokeWidth(20);
 
       mPath = new Path();
       mBitmapPaint = new Paint();
       mBitmapPaint.setColor(Color.RED);
   }
    @Override
       protected void onSizeChanged(int w, int h, int oldw, int oldh) {
           super.onSizeChanged(w, h, oldw, oldh);
           mBitmap = Bitmap.createBitmap(w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
           mCanvas = new Canvas(mBitmap);
       }
   @Override
   public void draw(Canvas canvas) {
       super.draw(canvas);
       canvas.drawBitmap(mBitmap, 0, 0, mBitmapPaint);
       canvas.drawPath(mPath, mPaint);
   }
   private float mX, mY;
   private static final float TOUCH_TOLERANCE = 4;
 
   void touch_start(float x, float y) {
       mPath.moveTo(x, y);
       mX = x;
       mY = y;
   }
   void touch_move(float x, float y) {
       float dx = Math.abs(x - mX);
       float dy = Math.abs(y - mY);
       if (dx >= TOUCH_TOLERANCE || dy >= TOUCH_TOLERANCE) {
           mPath.quadTo(mX, mY, (x + mX)/2, (y + mY)/2);
           mX = x;
           mY = y;
       }
   }
   void touch_up() {
       mPath.lineTo(mX, mY);
       mCanvas.drawPath(mPath, mPaint);
       mPath.reset();
   }
 
   @Override
   public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
       float x = event.getX();
       float y = event.getY();
 
       switch (event.getAction()) {
           case MotionEvent.ACTION_DOWN:
               touch_start(x, y);
               invalidate();
               break;
           case MotionEvent.ACTION_MOVE:
               touch_move(x, y);
               invalidate();
               break;
           case MotionEvent.ACTION_UP:
               touch_up();
               invalidate();
               break;
       }
       return true;
   }
}
 
public class Game extends Activity implements OnTouchListener {
 
    private View selected_item = null;
    private int offset_x = 0;
    private int offset_y = 0;
    Boolean touchFlag = false;
    View root;
    ImageView image3;
    int eX, eY;
    DrawingView mDrawingView;
    View mDrawingPad;
 
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        this.requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        this.getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, 
                WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
        setContentView(R.layout.main);      
        
        root = (RelativeLayout)findViewById(R.id.layout);
        image3 = (ImageView) findViewById(R.id.imageView1);
        image3.setOnTouchListener(this);
        
        //mDrawingPad = findViewById(android.R.id.content).getRootView();
        //mDrawingView = new DrawingView(mDrawingPad.getContext()); 
        //((ViewGroup) mDrawingPad).addView(mDrawingView);
        
        root.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
                if (touchFlag) {
                    switch (event.getActionMasked()) {
                        case MotionEvent.ACTION_DOWN: 
                            break;
                        case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                            eX = (int) event.getX();
                            eY = (int) event.getY();
                            int x = (int) event.getX() - offset_x;
                            int y = (int) event.getY() - offset_y;
                            int T = (int) root.getTop()+10;
                            int L = (int) root.getLeft()+10;
                            int R = (int) root.getRight()-10;
                            int B = (int) root.getBottom()-10;
                            RelativeLayout.LayoutParams lp = new RelativeLayout.LayoutParams(
                                    new ViewGroup.MarginLayoutParams(RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT, 
                                            RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT));
                            lp.setMargins(x, y, 0, 0);
                            
                            if (!(eX < L || eX > R || eY < T || eY > B))
                            {
                                selected_item.setLayoutParams(lp);
                            }
                            break;
                        case MotionEvent.ACTION_UP:
                            touchFlag = false;
                            break;                           
                        default:
                            break;
                    }
                }
                return true;
            }
        });
    }
 
    public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
        switch (event.getActionMasked()) {
            case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                touchFlag = true;
                offset_x = (int) event.getX();
                offset_y = (int) event.getY();
                selected_item = v;
                break;
            case MotionEvent.ACTION_UP:
                selected_item = null;
                touchFlag = false;
                break;
            default:
                break;
        }
        return false;
    }
    
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        getMenuInflater().inflate(R.menu.main, menu);
        return true;
    }
 
    @Override
    public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) {
        int id = item.getItemId();
        if (id == R.id.action_settings) {
            return true;
        }
        return super.onOptionsItemSelected(item);
    }
}
0
Вложения
Тип файла: rar Working.rar (1.34 Мб, 13 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.06.2014, 17:30
Ответы с готовыми решениями:

Как управлять касанием на пустой области Layout?
есть Layout на нем FAB-button по клику открывается анимашка(и по клику на FAB...

Как реализовать рисование в режиме реалтайм?
В Snapchat можно после снятия мини шедевра добавлять рисунок от руки. А я в...

Как реализовать движение картинки?
Задача такая, выводить 1/4 картинки и под ней текст, далее если человек свайпит...

Как реализовать зум для картинки?
Подскажите как сделать так, что бы можно было приблизить картинку в приложении,...

Аналоговые часы с "заводом" стрелок касанием
Всем привет! Захотелось для самообразования написать обычный будильник, но...

3
antonfewwt
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 4
10.06.2014, 18:33  [ТС] 2
Может у кого есть пример, как реализовать подобное? или ссылка на источник)
0
antonfewwt
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.06.2014
Сообщений: 4
11.06.2014, 21:22  [ТС] 3
Тему модно закрыть
0
daiciy
0 / 0 / 1
Регистрация: 11.02.2015
Сообщений: 87
07.09.2016, 15:43 4
Нашли решение? Можете подсказать?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.09.2016, 15:43

Рисование и перемещение точки - на чем это можно реализовать
Здравствуйте..читаю учебник по VB 2010, дошел до графики... Написано, что код...

Реализовать плавное перемещение картинки
Здравствуйте! У меня к Вам такой вопрос, как сделать так, чтобы добавленная...

Рисование на pictureBox. Реализовать последовательную смену картинки
Здравствуйте! private void Clear() { gr.Clear(Color.White); ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
4
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru