Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.78
Nosudar
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 43
#1

Рисование в отдельном Layout - Программирование Android

03.07.2014, 07:35. Просмотров 1214. Ответов 3
Метки нет (Все метки)

Как по нажатию на кнопку нарисовать линию (допустим) в отдельном каком-то layout.
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.07.2014, 07:35     Рисование в отдельном Layout
Посмотрите здесь:

Рисование на фоне основного Layout-а, возможно ли? - Программирование Android
У меня есть пустая Activity и разметка для нее: <RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android" ...

Квадратный Layout - Программирование Android
Как создать в XML разметке КВАДРАТНЫЙ layout, вычисление размеров можно задать алгоритмом: ставим height и width == match_parent, если...

4 кнопки и layout - Программирование Android
Всем. Перечитал много разных тем на stackoverflow, там столько советов и советчиков, что голова пухнет. Большая часть советов о том,...

Перерисовка layout - Программирование Android
здравствуйте,может кто сталкивался с такой проблемой имею такой xml <RelativeLayout ...

TextViews и Layout - Программирование Android
Здравствуйте! Имеется много генерируемых TextView. Как их можно поставить друг за дугом, что бы получился текст, как в обчной статье? ...

Лупа на layout - Программирование Android
Привет. В браузере наверняка все видели "лупу" когда не можете попасть по ссылке, браузер вам увеличивает эту область чтобы вы могли...

Очистить layout - Программирование Android
Доброго времени суток! У меня есть очень большая анкета(около 120 EditText и CheckBox). Мне надо реализовать кнопку Очистить. ...

Разметка layout - Программирование Android
Хочу сделать вот такую разметку. Т.е. как-бы объединить ячейки, чтобы можно было в эту ячейку добавить компонент. Как это можно сделать?

Имя layout - Программирование Android
У меня одна Activity использует несколько layout. т.е., чтобы поменять страницу, я не меняю активити, а делаю что-то вроде ...

Drawer Layout - Программирование Android
Имеется Drawer Layout со списком меню. Каждое меню кликабельно и меняет Fragment-ы. При нажатии на пункт списка выполняется метод: ...

Android layout - Программирование Android
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста. Проблема такая, есть Activity с кнопками и т. д., по нажатию на кнопку открывается...

переходы layout - Программирование Android
У меня подключен такой инклюдик <include layout="@layout/content_main" /> Я показываю там layout, но как мне кодом показать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
arslancharyev31
8 / 8 / 1
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 63
03.07.2014, 09:25     Рисование в отдельном Layout #2
Вот вам полный активити, в котором можно рисовать(+всякие ништяки)
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
import android.app.Activity;
import android.content.Context;
import android.graphics.*;
import android.os.Bundle;
import android.view.Menu;
import android.view.MenuItem;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
 
public class FingerPaint extends Activity
        implements ColorPickerDialog.OnColorChangedListener {
 
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(new MyView(this));
 
        mPaint = new Paint();
        mPaint.setAntiAlias(true);
        mPaint.setDither(true);
        mPaint.setColor(0xFFFF0000);
        mPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
        mPaint.setStrokeJoin(Paint.Join.ROUND);
        mPaint.setStrokeCap(Paint.Cap.ROUND);
        mPaint.setStrokeWidth(12);
 
        mEmboss = new EmbossMaskFilter(new float[] { 1, 1, 1 },
                                       0.4f, 6, 3.5f);
 
        mBlur = new BlurMaskFilter(8, BlurMaskFilter.Blur.NORMAL);
    }
 
    private Paint       mPaint;
    private MaskFilter  mEmboss;
    private MaskFilter  mBlur;
 
    public void colorChanged(int color) {
        mPaint.setColor(color);
    }
 
    public class MyView extends View {
 
        private static final float MINP = 0.25f;
        private static final float MAXP = 0.75f;
 
        private Bitmap  mBitmap;
        private Canvas  mCanvas;
        private Path    mPath;
        private Paint   mBitmapPaint;
 
        public MyView(Context c) {
            super(c);
 
            mPath = new Path();
            mBitmapPaint = new Paint(Paint.DITHER_FLAG);
        }
 
        @Override
        protected void onSizeChanged(int w, int h, int oldw, int oldh) {
            super.onSizeChanged(w, h, oldw, oldh);
            mBitmap = Bitmap.createBitmap(w, h, Bitmap.Config.ARGB_8888);
            mCanvas = new Canvas(mBitmap);
        }
 
        @Override
        protected void onDraw(Canvas canvas) {
            canvas.drawColor(0xFFAAAAAA);
 
            canvas.drawBitmap(mBitmap, 0, 0, mBitmapPaint);
 
            canvas.drawPath(mPath, mPaint);
        }
 
        private float mX, mY;
        private static final float TOUCH_TOLERANCE = 4;
 
        private void touch_start(float x, float y) {
            mPath.reset();
            mPath.moveTo(x, y);
            mX = x;
            mY = y;
        }
        private void touch_move(float x, float y) {
            float dx = Math.abs(x - mX);
            float dy = Math.abs(y - mY);
            if (dx >= TOUCH_TOLERANCE || dy >= TOUCH_TOLERANCE) {
                mPath.quadTo(mX, mY, (x + mX)/2, (y + mY)/2);
                mX = x;
                mY = y;
            }
        }
        private void touch_up() {
            mPath.lineTo(mX, mY);
            // commit the path to our offscreen
            mCanvas.drawPath(mPath, mPaint);
            // kill this so we don't double draw
            mPath.reset();
        }
 
        @Override
        public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
            float x = event.getX();
            float y = event.getY();
 
            switch (event.getAction()) {
                case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                    touch_start(x, y);
                    invalidate();
                    break;
                case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                    touch_move(x, y);
                    invalidate();
                    break;
                case MotionEvent.ACTION_UP:
                    touch_up();
                    invalidate();
                    break;
            }
            return true;
        }
    }
 
    private static final int COLOR_MENU_ID = Menu.FIRST;
    private static final int EMBOSS_MENU_ID = Menu.FIRST + 1;
    private static final int BLUR_MENU_ID = Menu.FIRST + 2;
    private static final int ERASE_MENU_ID = Menu.FIRST + 3;
    private static final int SRCATOP_MENU_ID = Menu.FIRST + 4;
 
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        super.onCreateOptionsMenu(menu);
 
        menu.add(0, COLOR_MENU_ID, 0, "Color").setShortcut('3', 'c');
        menu.add(0, EMBOSS_MENU_ID, 0, "Emboss").setShortcut('4', 's');
        menu.add(0, BLUR_MENU_ID, 0, "Blur").setShortcut('5', 'z');
        menu.add(0, ERASE_MENU_ID, 0, "Erase").setShortcut('5', 'z');
        menu.add(0, SRCATOP_MENU_ID, 0, "SrcATop").setShortcut('5', 'z');
 
        /****   Is this the mechanism to extend with filter effects?
        Intent intent = new Intent(null, getIntent().getData());
        intent.addCategory(Intent.CATEGORY_ALTERNATIVE);
        menu.addIntentOptions(
                              Menu.ALTERNATIVE, 0,
                              new ComponentName(this, NotesList.class),
                              null, intent, 0, null);
        *****/
        return true;
    }
 
    @Override
    public boolean onPrepareOptionsMenu(Menu menu) {
        super.onPrepareOptionsMenu(menu);
        return true;
    }
 
    @Override
    public boolean onOptionsItemSelected(MenuItem item) {
        mPaint.setXfermode(null);
        mPaint.setAlpha(0xFF);
 
        switch (item.getItemId()) {
            case COLOR_MENU_ID:
                new ColorPickerDialog(this, this, mPaint.getColor()).show();
                return true;
            case EMBOSS_MENU_ID:
                if (mPaint.getMaskFilter() != mEmboss) {
                    mPaint.setMaskFilter(mEmboss);
                } else {
                    mPaint.setMaskFilter(null);
                }
                return true;
            case BLUR_MENU_ID:
                if (mPaint.getMaskFilter() != mBlur) {
                    mPaint.setMaskFilter(mBlur);
                } else {
                    mPaint.setMaskFilter(null);
                }
                return true;
            case ERASE_MENU_ID:
                mPaint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(
                                                        PorterDuff.Mode.CLEAR));
                return true;
            case SRCATOP_MENU_ID:
                mPaint.setXfermode(new PorterDuffXfermode(
                                                    PorterDuff.Mode.SRC_ATOP));
                mPaint.setAlpha(0x80);
                return true;
        }
        return super.onOptionsItemSelected(item);
    }
}
Добавлено через 3 минуты
Забыл ColorPickerDialog добавить...
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
import android.os.Bundle;
import android.app.Dialog;
import android.content.Context;
import android.graphics.*;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
 
public class ColorPickerDialog extends Dialog {
 
    public interface OnColorChangedListener {
        void colorChanged(int color);
    }
 
    private OnColorChangedListener mListener;
    private int mInitialColor;
 
    private static class ColorPickerView extends View {
        private Paint mPaint;
        private Paint mCenterPaint;
        private final int[] mColors;
        private OnColorChangedListener mListener;
 
        ColorPickerView(Context c, OnColorChangedListener l, int color) {
            super(c);
            mListener = l;
            mColors = new int[] {
                0xFFFF0000, 0xFFFF00FF, 0xFF0000FF, 0xFF00FFFF, 0xFF00FF00,
                0xFFFFFF00, 0xFFFF0000
            };
            Shader s = new SweepGradient(0, 0, mColors, null);
 
            mPaint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
            mPaint.setShader(s);
            mPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
            mPaint.setStrokeWidth(32);
 
            mCenterPaint = new Paint(Paint.ANTI_ALIAS_FLAG);
            mCenterPaint.setColor(color);
            mCenterPaint.setStrokeWidth(5);
        }
 
        private boolean mTrackingCenter;
        private boolean mHighlightCenter;
 
        @Override
        protected void onDraw(Canvas canvas) {
            float r = CENTER_X - mPaint.getStrokeWidth()*0.5f;
 
            canvas.translate(CENTER_X, CENTER_X);
 
            canvas.drawOval(new RectF(-r, -r, r, r), mPaint);
            canvas.drawCircle(0, 0, CENTER_RADIUS, mCenterPaint);
 
            if (mTrackingCenter) {
                int c = mCenterPaint.getColor();
                mCenterPaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
 
                if (mHighlightCenter) {
                    mCenterPaint.setAlpha(0xFF);
                } else {
                    mCenterPaint.setAlpha(0x80);
                }
                canvas.drawCircle(0, 0,
                                  CENTER_RADIUS + mCenterPaint.getStrokeWidth(),
                                  mCenterPaint);
 
                mCenterPaint.setStyle(Paint.Style.FILL);
                mCenterPaint.setColor(c);
            }
        }
 
        @Override
        protected void onMeasure(int widthMeasureSpec, int heightMeasureSpec) {
            setMeasuredDimension(CENTER_X*2, CENTER_Y*2);
        }
 
        private static final int CENTER_X = 100;
        private static final int CENTER_Y = 100;
        private static final int CENTER_RADIUS = 32;
 
        private int floatToByte(float x) {
            int n = java.lang.Math.round(x);
            return n;
        }
        private int pinToByte(int n) {
            if (n < 0) {
                n = 0;
            } else if (n > 255) {
                n = 255;
            }
            return n;
        }
 
        private int ave(int s, int d, float p) {
            return s + java.lang.Math.round(p * (d - s));
        }
 
        private int interpColor(int colors[], float unit) {
            if (unit <= 0) {
                return colors[0];
            }
            if (unit >= 1) {
                return colors[colors.length - 1];
            }
 
            float p = unit * (colors.length - 1);
            int i = (int)p;
            p -= i;
 
            // now p is just the fractional part [0...1) and i is the index
            int c0 = colors[i];
            int c1 = colors[i+1];
            int a = ave(Color.alpha(c0), Color.alpha(c1), p);
            int r = ave(Color.red(c0), Color.red(c1), p);
            int g = ave(Color.green(c0), Color.green(c1), p);
            int b = ave(Color.blue(c0), Color.blue(c1), p);
 
            return Color.argb(a, r, g, b);
        }
 
        private int rotateColor(int color, float rad) {
            float deg = rad * 180 / 3.1415927f;
            int r = Color.red(color);
            int g = Color.green(color);
            int b = Color.blue(color);
 
            ColorMatrix cm = new ColorMatrix();
            ColorMatrix tmp = new ColorMatrix();
 
            cm.setRGB2YUV();
            tmp.setRotate(0, deg);
            cm.postConcat(tmp);
            tmp.setYUV2RGB();
            cm.postConcat(tmp);
 
            final float[] a = cm.getArray();
 
            int ir = floatToByte(a[0] * r +  a[1] * g +  a[2] * b);
            int ig = floatToByte(a[5] * r +  a[6] * g +  a[7] * b);
            int ib = floatToByte(a[10] * r + a[11] * g + a[12] * b);
 
            return Color.argb(Color.alpha(color), pinToByte(ir),
                              pinToByte(ig), pinToByte(ib));
        }
 
        private static final float PI = 3.1415926f;
 
        @Override
        public boolean onTouchEvent(MotionEvent event) {
            float x = event.getX() - CENTER_X;
            float y = event.getY() - CENTER_Y;
            boolean inCenter = java.lang.Math.sqrt(x*x + y*y) <= CENTER_RADIUS;
 
            switch (event.getAction()) {
                case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                    mTrackingCenter = inCenter;
                    if (inCenter) {
                        mHighlightCenter = true;
                        invalidate();
                        break;
                    }
                case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                    if (mTrackingCenter) {
                        if (mHighlightCenter != inCenter) {
                            mHighlightCenter = inCenter;
                            invalidate();
                        }
                    } else {
                        float angle = (float)java.lang.Math.atan2(y, x);
                        // need to turn angle [-PI ... PI] into unit [0....1]
                        float unit = angle/(2*PI);
                        if (unit < 0) {
                            unit += 1;
                        }
                        mCenterPaint.setColor(interpColor(mColors, unit));
                        invalidate();
                    }
                    break;
                case MotionEvent.ACTION_UP:
                    if (mTrackingCenter) {
                        if (inCenter) {
                            mListener.colorChanged(mCenterPaint.getColor());
                        }
                        mTrackingCenter = false;    // so we draw w/o halo
                        invalidate();
                    }
                    break;
            }
            return true;
        }
    }
 
    public ColorPickerDialog(Context context,
                             OnColorChangedListener listener,
                             int initialColor) {
        super(context);
 
        mListener = listener;
        mInitialColor = initialColor;
    }
 
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        OnColorChangedListener l = new OnColorChangedListener() {
            public void colorChanged(int color) {
                mListener.colorChanged(color);
                dismiss();
            }
        };
 
        setContentView(new ColorPickerView(getContext(), l, mInitialColor));
        setTitle("Pick a Color");
    }
}
Nosudar
0 / 0 / 0
Регистрация: 28.10.2012
Сообщений: 43
03.07.2014, 14:06  [ТС]     Рисование в отдельном Layout #3
Спасибо, но это немного сложновато и немного не то. У меня есть activity с кнопкой "отрисовать" и, например, ImageView. Как мне создать канву по площади этого ImageView, нарисовать на ней линию и показать её на том же, к примеру, ImageView? Я уже понял, что можно отрисовать на bitmap, но как её дольше использовать? Есть и другой вариант, когда мы просто переходим на новое activity и отрисовываем всё там по нажатию на кнопку "отрисовать". Но и как это сделать я не понимаю.
arslancharyev31
8 / 8 / 1
Регистрация: 30.03.2013
Сообщений: 63
03.07.2014, 23:35     Рисование в отдельном Layout #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
MainActivity:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
package com.example.test;
 
import android.app.Activity;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.widget.Button;
 
public class MainActivity extends Activity {
private Button btn;
private CustomImageView imgView;
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
 
        setContentView(R.layout.activity_main);
        btn = (Button) findViewById(R.id.button1);
        imgView = (CustomImageView) findViewById(R.id.imageView1);
        
        btn.setOnClickListener(new OnClickListener() {
            
            @Override
            public void onClick(View v) {
                imgView.setDrawCustomCanvas(true);
                imgView.invalidate();
                
            }
        });
    }
}
CustomImageView
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
package com.example.test;
 
import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Color;
import android.graphics.Paint;
import android.util.AttributeSet;
import android.widget.ImageView;
 
public class CustomImageView extends ImageView {
private boolean drawCustomCanvas = false;
private Paint mPaint;
    public CustomImageView(Context context) {
        super(context);
        // TODO Auto-generated constructor stub
    }
 
    public CustomImageView(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
        // TODO Auto-generated constructor stub
    }
 
    public CustomImageView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyle) {
        super(context, attrs, defStyle);
        // TODO Auto-generated constructor stub
    }
public void setDrawCustomCanvas(boolean drawCustomCanvas)
    {
    this.drawCustomCanvas = drawCustomCanvas;
    mPaint = new Paint();
    mPaint.setColor(Color.RED);
    mPaint.setTextSize(40);
    }
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas)
    {
    if(!drawCustomCanvas)
        {super.onDraw(canvas);}
    else{
        canvas.drawText("Oh, no! You killed android!", 40, 40, mPaint);
        canvas.drawText("You Monster!", 40, 80, mPaint);
        }
    }
}
activity_main.xml
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="match_parent" >
 
    <Button
        android:id="@+id/button1"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_alignParentLeft="true"
        android:layout_alignParentRight="true"
        android:layout_alignParentTop="true"
        android:text="Don't press this button!" />
 
    <com.example.test.CustomImageView
        android:id="@+id/imageView1"
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:layout_alignParentBottom="true"
        android:layout_alignParentLeft="true"
        android:layout_alignParentRight="true"
        android:layout_below="@+id/button1"
        android:src="@drawable/ic_launcher" />
 
</RelativeLayout>
Добавлено через 5 часов 32 минуты
Помогло? Это то, что вы хотели?
Yandex
Объявления
03.07.2014, 23:35     Рисование в отдельном Layout
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru