Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 31, средняя оценка - 4.71
frostyfull
33 / 33 / 8
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 509
#1

Подскажите на каком языке лучше писать - Программирование Android

15.07.2014, 09:50. Просмотров 5011. Ответов 22
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток дамы и господа)
У меня такой вопрос, в компании, в которой я работаю, стоит задача написать мобильное приложение, но пока еще не решено точно как должно приложение работать.
Либо оно постоянно коннектится к базе 1с, что на мой взгляд не продуктивно, и тогда придется писать на 1с
Либо будет локальная база данных, которая периодически будет обновляться, что более перспективно, и тогда можно будет юзать более продвинутый язык для написания, с которого в последствии можно будет легко скомпилировать для ios

Пока еще окончательно не решено, хотелось бы начать делать основу, и мне интересно где лучше его писать, чтобы и на все операционки можно было скомпилировать и с переводом на код 1с желательно, чтоб не было проблем, хотя последнее думаю не так важно.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.07.2014, 09:50
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Подскажите на каком языке лучше писать (Программирование Android):

на каком языке писать - Программирование Android
Хочу начать программировать под андроид. Знаю только С/С++, я читал что программировать под андроид можно и на этом, но в основном...

На чём лучше писать 2D игры? - Программирование Android
Ну вариантов у меня 2: 1)Писать на Java 2)Создавать в Unity3D и компилировать под Android А вот определиться не могу. P.S....

на каком языке написано ядро Андроида? - Программирование Android
Добрый день народ) Подскажите пожалуйста, а на каком языке написано ядро Андроида? не могу найти в инете... И легче ли писать под...

на каком языке программирования пишутся приложения? - Программирование Android
или что мне нужно скачать и установить, что бы начать писать приложения ?

В какой среде и на каком языке вы пишите под андройд? - Программирование Android
В какой среде и на каком языке вы пишите под андройд?

Можно ли написать приложение для Андроид на С# или С++? И если да, то на чем лучше писать? - Программирование Android
Нужно написать приложение-справочник, предполагается ,что информация хранится в базе данных. Можно ли написать такое приложение для...

22
Tester64
396 / 357 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
16.07.2014, 02:23 #16
Цитата Сообщение от NiRamz Посмотреть сообщение
Для постоянных вызовов не пойдет
Если можно здесь поподробнее!

Задумал некоторые сложные математические классы перевести на с++ с частым вызовом и обратной связью (например 5типальцевый мультитатч и свой формат базы данных типа dbf).
Еще задумал написать полностью свой интерфейс для сильно-графической программы - полная подмена компонент активити своими более... "сложными" аналогами (то что на яве изменить не получилось - пришлось свое писать).

Расчитывал на прирост скорости раза в 2 минимум... Скорость отрисовки, скорость обработки клика (как в игрушках, а не ме-е-едленный клик по стандартной ява-кнопке). Не говоря уж о компактности кода, простоте подключения (в ан-студии ява библиотеки "подключать" приходится) и защищенности от дебага.

Добавлено через 2 часа 5 минут
Цитата Сообщение от NiRamz Посмотреть сообщение
Потому что это андроид и под него большая гора девайсов, от слабых до мощных. Все зависит от задач, но по возможности от всех вычислений в обычном приложении лучше отказываться. сделал запрос на сервер, получил данные, распарсил, закешировал, вывел пользователю. Быстро, просто и не подвисает на девайсе чуть слабже.
Винда на подобное никогда не смотрела... поэтому ее программы очень долговечны... До сих пор у меня работает то что написал на тормознутом Вин95. И стимулируют ускорять проги покупкой нового харда. Уже идут акци - минапи19. А это вроде уже 4.х. А это уже не 2.3 и явно мощные! А кому нужны 2 ядра, если их можно использовать лишь для игр? Насколько я знаю ни одна звонилка пока не использовала 2е ядро... Понимаю тяжелые операции по гиганским базам (отчеты, аналитика), но ведь их-же можно сделать и на планшете! пусть дольше. Пусть думает 5 минут в фоне, вместо 5 секунд онлайн... И 4 секунды при подключении - "ускорение через облако". Но я заметил что этого пытаются избежать... и софт морально стареет уже через год-два на новых плашетах, вместо идти впереди харда! И сервера закрываются обесценивая софт. И оффлайн базы никто на устройствах предпочитает не хранить. Хотя я знаю людей, у которых в семье нет компа - только андроид планшеты.
0
NiRamz
211 / 211 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
16.07.2014, 09:49 #17
Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Если можно здесь поподробнее!
я про повсеместное замещение Java на натив, в этом случаи выйграша не будет. При выполнении долгих вычислений должно помочь, если конечно правильно все сделать. и главное не забывать следить за памятью, это все таки не Java

По поводу второго момента - не смотрите на флагманы от того же самсунга, не у всех они есть. Про поддежку 2.3 я не говорю, но и при поддержке 3+ андроида выплывают разного рода динозавры.
0
Tester64
396 / 357 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
16.07.2014, 12:02 #18
Цитата Сообщение от NiRamz Посмотреть сообщение
я про повсеместное замещение Java на натив, в этом случаи выйграша не будет
Все равно не понимаю!
Согласен - на нем писать сложнее, больше контролировать (нет сборщика мусора - но это даже лучше/логичнее), тяжелее компоненты (можно упростить своими, как сделало Qt), нет удобного редактора/отладчика (наживное), двойная компиляция (натив + ява-apk).
Но... по идее... скомпилированное компактнее, инсталяция быстрее, скорость выше, совместимость относительно полная. Про взломоустойчивость - вообще молчу...

Насколько я знаю все игровые движки для ускорения ЦЕЛИКОМ делают на нативе! Я ошибаюсь? Если нет, то чем программы хуже? Если начать с написания интерфейса...

Про минусы обычно слышу только нечто невнятное... "не советую", "не стоит", "лучше не делать". От Вас первого услышал намеки на реальные замеры!
"поиграйтесь с профайлингов в ddms, посмотрите на время выполнения и сразу станет все понятно"
Для меня это еще тяжело... Я не линуксоид и на андроиде чуть больше года с нуля (как и на яве). Можете обьяснить результаты?

Пока все еще мечтаю написать на нативе свой программный движок для узкоспециализированных учетных программ. Но все не могу начать, пока не буду уверен что это будет ГАРАНТИРОВАННО не хуже чем на яве... Пока 50 на 50 - мега-круто то что вычитал и опробовал, и невнятные минусы от советников со стажем.
0
NiRamz
211 / 211 / 16
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 691
16.07.2014, 12:17 #19
в нативе инициализация идет подольше объектов, дальше может работать скорее.
возьмем к примеру MediaPlayer (он нативный, если не в курсе), есть девайсы, которые виснут и выкидывают ANR просто на строке new MediaPlayer (HTC Flayer повисал в 70% случаях).

Цитата Сообщение от Tester64 Посмотреть сообщение
Для меня это еще тяжело... Я не линуксоид и на андроиде чуть больше года с нуля (как и на яве). Можете обьяснить результаты?
откройте DDMS, там есть кнопочка "Start method profiling", жмакаем на нее и начинаем выполнять какие то действия на девайсе, потом опять нажимаем и нам вываливается отчет с полным стеком вызовов по времени работы. Собственно начинаем его анализировать, очень удобная штука особенно при написании сложных списков, да и вообще при работе со вьюхами и анимацией. Можно точно отследить и оптимизировать время работы.

Добавлено через 52 секунды
а если HTC попадал в оставшиеся 30%, то повисал при вызове mp.release();
0
Tester64
396 / 357 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
16.07.2014, 15:04 #20
Цитата Сообщение от NiRamz Посмотреть сообщение
в нативе инициализация идет подольше объектов, дальше может работать скорее.
Но ведь это говорит лишь о том что переход с явы на натив и назад происходит долго! А если инициализация происходит лишь при старте активити? А все остальное уже в нативе? Как в игровых движках!

Да и медиаплеер во всех средах не всегда надежен! Кривой медиа формат и получаем кучу исключений. У меня даже винамп на некоторых медиа-файлах вылетал. А некоторые gif-ы напрочь убивают ACDS.

Слышал что SQLite написан на нативе!!! И вся ОС построенна на его надежности... Unity3d тоже слышал что на нативе и его игры у меня не зависали...

Добавлено через 2 часа 24 минуты
Цитата Сообщение от frostyfull Посмотреть сообщение
у меня еще вопрос, если к примеру между сервером и клиентом делать так называемую прослойку, если ее на разных языках писать, не должно конфликтов возникнуть?
Прослойка к примеру на 1с, а приложение на яве?
Совсем забыли об авторе ветки...
Конфликт ОБЯЗАТЕЛЬНО будет! Большинство языков не совместимы! На то и нужны стандарты и собственные API. Вам нужно на разных языках лишь выбрать метод хранения промежуточных данных! Текстовый, база, xml, свой сокет-протокол, универсальны сокет протокол (например MySQL).
Выгружаете данные из 1С, выкладываете их в сеть, скачиваете из сети на андроид, разбираете полученное, выводите юзеру. Получаете от юзера данные, шифруете в некое хранилище, отправляете хранилище в сеть, закачиваете в 1С, разбираете полученное в 1С. Все что между программой юзера и 1С и называют прослойкой! И иногда она намного сложнее программы на андроиде...
0
frostyfull
33 / 33 / 8
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 509
16.07.2014, 15:17  [ТС] #21
Tester64, ну, то что она на много сложнее программы на андроиде, это 100% так и будет, к этому я уже морально готов)
Но видимо все на 1с буду писать, так что конфликтов быть не должно
И да, спасибо что вспомнили про меня)
0
Tester64
396 / 357 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
16.07.2014, 18:57 #22
Цитата Сообщение от frostyfull Посмотреть сообщение
Но видимо все на 1с буду писать
Не уверен что это лучший выбор... Массово продать проблематично. Цена программы будет дороже за счет платформы(на 100$). Не уверен что в 1С есть автоматическая синхронизация - все равно прийдется писать свой синхронизатор.

Хотя... в 1С более логичные, красивые и простые компоненты... Создание списка занимает минуту, а не танцы с бубном вокруг адаптеров и методик хранения данных в таблиах... Дизайн ограничен, но есть большинтво нужного (редактор с калькулятором, календарем, ссылкой на другую таблицу, таблицы)...
0
frostyfull
33 / 33 / 8
Регистрация: 13.06.2014
Сообщений: 509
16.07.2014, 20:06  [ТС] #23
Tester64, ну эта программа не для продажи, она для компании, в которой я работаю и для ее сотрудников, платформа у нас есть, и правила диктует высшее руководство, которое очень далеко и которому очень принципиально, чтобы приложение было на 1с =\
0
16.07.2014, 20:06
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
16.07.2014, 20:06
Привет! Вот еще темы с ответами:

Подскажите, как лучше сделать (справочник организаций) - Программирование Android
Здравствуйте уважаемые! В программировании для Android я новичок. Заинтересовал вопрос разработки справочника организаций. Создал...

Подскажите план на прогу, как лучше написать и реализовать - Программирование Android
Недавно посетила идея написать пока только для себя прогу с взаимодействием сайта. Собственно хочу реализовать такое. Есть сайт lostfilm...

На каком языке лучше писать скрипты? - JavaScript
Работа скрипта, в основном, будет заключаться в том, чтобы на определенном сайте нажать кнопку, ввести в текстовое поле символы..Короче,...

На каком языке лучше писать видеокодек - Программирование
Здравствуйте Уважаемые Форумчане! Я новичок в С++! Прошу помощи! 1 вопрос скажите Пожалуйста: можно ли написать на С++ ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
23
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru