Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 5.00
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 293
#1

LibGDX загрузка аудио - Android

15.07.2014, 17:35. Просмотров 1150. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Ни как не получается загрузить музыку. В папку assets помещаю drop.wav rain.mp3 в методе create делаю так
Java
1
2
3
4
5
Sound dropSound;
Music rainMusic;
// загрузка звукового эффекта падающей капли и фоновой "музыки" дождя
dropSound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("drop.wav"));
rainMusic = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("rain.mp3"));
именно на этих методах все слетает, пишет в логах
Java
1
2
3
E/AndroidRuntime(7018): FATAL EXCEPTION: GLThread
E/AndroidRuntime(7018): com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Error loading audio file: drop.wav
E/AndroidRuntime(7018): Note: Internal audio files must be placed in the assets directory.
типа ругается на то, что не может найти эти файлы в папке assets, однако графические файлы он находит и без музыки/звуков все работает.
Есть простой официальный урок где показано, как сделать игру со всеми основными модулями (в том числе аудио). Посмотрите пожалуйста мой исходник (eclipse), У вас все работает? Может у меня с настройкой проекта что то не так?
Вложения
Тип файла: 7z Drop.7z (8.72 Мб, 5 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.07.2014, 17:35     LibGDX загрузка аудио
Посмотрите здесь:

SQLite и libGDX Android
Android Libgdx AI
Android Splash на libgdx
Android Libgdx polygon
Libgdx или android studio для создания текстового симулятора Android
Libgdx. Задержка перед выполнением действия Android
Android LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры
Android LibGDX, не получается создать apk файл
Android Столкновение в libgdx через overlaps
Компиляция игры, libGDX Android
Android Libgdx уроки посоветуйте
LibGDX вращение текстуры Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
name?
198 / 169 / 18
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 371
Завершенные тесты: 1
15.07.2014, 20:17     LibGDX загрузка аудио #2
Java
1
2
dropSound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("drop.mp3"));
rainMusic = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("rain.wav"));
nnnikotinnn995
4 / 4 / 0
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 293
15.07.2014, 21:56  [ТС]     LibGDX загрузка аудио #3
Спасибо, не заметил. А почему звуки дождя в данном исходнике играются с запозданием?
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 while(iter.hasNext()) {
            Rectangle raindrop = iter.next();
            raindrop.y -= 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
            if(raindrop.y + 64 < 0) iter.remove();
            if(raindrop.overlaps(bucket)) {
                  dropSound.play();
                iter.remove();
            }
        }
Можно конечно паузу dropSound.pause(); ставить перед новым проигрыванием, но запаздывание все равно остается,да и не хотелось бы, чтобы они останавливались. Можно ли это как то исправить? Например в классе SoundPool можно несколько звуков играть и без запоздания
Java
1
SoundPool sounds2 = new SoundPool(5, AudioManager.STREAM_MUSIC,0);// 5 звуков
Можно ли тут сделать что то подобное?
Yandex
Объявления
15.07.2014, 21:56     LibGDX загрузка аудио
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru