Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 5.00
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 383
1

LibGDX загрузка аудио

15.07.2014, 17:35. Просмотров 1508. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Ни как не получается загрузить музыку. В папку assets помещаю drop.wav rain.mp3 в методе create делаю так
Java
1
2
3
4
5
Sound dropSound;
Music rainMusic;
// загрузка звукового эффекта падающей капли и фоновой "музыки" дождя
dropSound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("drop.wav"));
rainMusic = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("rain.mp3"));
именно на этих методах все слетает, пишет в логах
Java
1
2
3
E/AndroidRuntime(7018): FATAL EXCEPTION: GLThread
E/AndroidRuntime(7018): com.badlogic.gdx.utils.GdxRuntimeException: Error loading audio file: drop.wav
E/AndroidRuntime(7018): Note: Internal audio files must be placed in the assets directory.
типа ругается на то, что не может найти эти файлы в папке assets, однако графические файлы он находит и без музыки/звуков все работает.
Есть простой официальный урок где показано, как сделать игру со всеми основными модулями (в том числе аудио). Посмотрите пожалуйста мой исходник (eclipse), У вас все работает? Может у меня с настройкой проекта что то не так?
0
Вложения
Тип файла: 7z Drop.7z (8.72 Мб, 5 просмотров)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.07.2014, 17:35
Ответы с готовыми решениями:

Libgdx AI
Добрый день , кто нибудь пользовался данной вещью? ...

Libgdx polygon
Добрый день, возникла следующая проблема : создаю объект класса Polygon...

SQLite и libGDX
Здраствуйте! Программирую потихоньку игры на либе, так чисто для себя. Тут...

Splash на libgdx
Всем привет есть 2 атласа 2048x2048 на андроиде 4.2 и выше, работает все...

LibGDX вращение текстуры
Здравствуйте, есть ли в llibGDX какой-нибудь способ повернуть текстуру кроме...

2
name?
199 / 170 / 52
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 371
Завершенные тесты: 1
15.07.2014, 20:17 2
Java
1
2
dropSound = Gdx.audio.newSound(Gdx.files.internal("drop.mp3"));
rainMusic = Gdx.audio.newMusic(Gdx.files.internal("rain.wav"));
1
nnnikotinnn995
5 / 5 / 4
Регистрация: 07.07.2011
Сообщений: 383
15.07.2014, 21:56  [ТС] 3
Спасибо, не заметил. А почему звуки дождя в данном исходнике играются с запозданием?
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
 while(iter.hasNext()) {
            Rectangle raindrop = iter.next();
            raindrop.y -= 200 * Gdx.graphics.getDeltaTime();
            if(raindrop.y + 64 < 0) iter.remove();
            if(raindrop.overlaps(bucket)) {
                  dropSound.play();
                iter.remove();
            }
        }
Можно конечно паузу dropSound.pause(); ставить перед новым проигрыванием, но запаздывание все равно остается,да и не хотелось бы, чтобы они останавливались. Можно ли это как то исправить? Например в классе SoundPool можно несколько звуков играть и без запоздания
Java
1
SoundPool sounds2 = new SoundPool(5, AudioManager.STREAM_MUSIC,0);// 5 звуков
Можно ли тут сделать что то подобное?
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
15.07.2014, 21:56

Нужен ли мне LibGDX?
Уважаемые программисты, подскажите, пожалуйста, мне ответ на следующий вопрос:...

Компиляция игры, libGDX
Здравствуйте. Помогите скомпилировать проект. Да, странная просьба) Я так...

Libgdx уроки посоветуйте
Привет! Посоветуйте уроки по LibGDX плиз. В гугле на первом месте сайт -...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru