Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Igor-vrn
7 / 7 / 2
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 93
#1

Проектирование небольшой игрушки-аркады. Проектирование классов - Android

06.08.2014, 19:04. Просмотров 403. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Нужно написать игрушку со следующими правилами:
Есть игровое поле (см. картинку). Синие блоки недвижимые, просто статические. Цветные можно двигать вправо-влево (свайпом), при этом на подвижные блоки действует гравитация, т.е. если под ними ничего нет, то они падают вниз. Желтый блок (с крестиком) ездит вверх-вниз и может перевозить на себе блоки (как лифт). Сведенные рядом блоки одного цвета уничтожаются. Цель, как вы уже поняли, уничтожить таким образом все блоки.

Идея игры не нова. В 90-е годы ее уже реализовывали. Мне нужно написать такую игрушку на андроид. Цель - больше образовательная.
Что у меня есть? Четвертый раз переписанное начало. Опыта в проектировании пока мало. Выводить игру планирую средствами Canvas (на SurfaceView).

Идея: Создать класс "Grid", который будет хранить данные о положении всех блоков на игровом поле, проверять кто на ком, при необходимости включать гравитацию для блока, обрабатывать события Touch.

пакет objects хранит блоки. Box - твердый недвижимый блок (синий). От него наследуются Element и Elevator (движимые блоки и лифт).

В чем вопрос: Как лучше организовать: какой класс следит за координатами всех блоков, как лучше организовать проверку на гравитацию (эффективно. не проверяя все подряд постоянно), как лучше организовать сетку блоков. Блоки двигаются плавно, но при этом они как бы закреплены на сетке впритык друг к другу, блоки движутся не за пальцем, а вдогонку, т.е. блок может ездить между жестких рамок сетки, но при этом в результате должен оказаться в сетке.
Сам неоднократно переписывал, передумывал. Дохожу до точки, когда код сильно усложняется и становится негибким - это сигнал, спроектировал плохо.

Распишите идею, как бы вы проектировали такую игрушку
Миниатюры
Проектирование небольшой игрушки-аркады. Проектирование классов  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.08.2014, 19:04     Проектирование небольшой игрушки-аркады. Проектирование классов
Посмотрите здесь:

Android Наименование классов (GameView)
Android Картинки для аркады
Android Сравнение классов
Небольшой конфуз с запуском второй Activity Android
Небольшой поиск в приложении Android
Android Скачать небольшой файл и засунуть его в ArrayList<String>
Android Создание массива экземпляров разных классов
Android Диаграмма классов
Android SharedPreferences для нескольких классов
Android Правильное проектирование баз данных при очень частом обращении
Android Крэшится при запуске. Небольшой и простой код
Связи классов Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru