Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Igor-vrn
7 / 7 / 2
Регистрация: 14.12.2013
Сообщений: 94
1

Проектирование небольшой игрушки-аркады. Проектирование классов

06.08.2014, 19:04. Просмотров 450. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Нужно написать игрушку со следующими правилами:
Есть игровое поле (см. картинку). Синие блоки недвижимые, просто статические. Цветные можно двигать вправо-влево (свайпом), при этом на подвижные блоки действует гравитация, т.е. если под ними ничего нет, то они падают вниз. Желтый блок (с крестиком) ездит вверх-вниз и может перевозить на себе блоки (как лифт). Сведенные рядом блоки одного цвета уничтожаются. Цель, как вы уже поняли, уничтожить таким образом все блоки.

Идея игры не нова. В 90-е годы ее уже реализовывали. Мне нужно написать такую игрушку на андроид. Цель - больше образовательная.
Что у меня есть? Четвертый раз переписанное начало. Опыта в проектировании пока мало. Выводить игру планирую средствами Canvas (на SurfaceView).

Идея: Создать класс "Grid", который будет хранить данные о положении всех блоков на игровом поле, проверять кто на ком, при необходимости включать гравитацию для блока, обрабатывать события Touch.

пакет objects хранит блоки. Box - твердый недвижимый блок (синий). От него наследуются Element и Elevator (движимые блоки и лифт).

В чем вопрос: Как лучше организовать: какой класс следит за координатами всех блоков, как лучше организовать проверку на гравитацию (эффективно. не проверяя все подряд постоянно), как лучше организовать сетку блоков. Блоки двигаются плавно, но при этом они как бы закреплены на сетке впритык друг к другу, блоки движутся не за пальцем, а вдогонку, т.е. блок может ездить между жестких рамок сетки, но при этом в результате должен оказаться в сетке.
Сам неоднократно переписывал, передумывал. Дохожу до точки, когда код сильно усложняется и становится негибким - это сигнал, спроектировал плохо.

Распишите идею, как бы вы проектировали такую игрушку
0
Миниатюры
Проектирование небольшой игрушки-аркады. Проектирование классов  
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
06.08.2014, 19:04
Ответы с готовыми решениями:

Правильное проектирование баз данных при очень частом обращении
Пишу мессенджер и в истории переписок в адаптере очень часто вызывается...

Картинки для аркады
Здравствуйте! Скажите плз, где можно найти картинки типа таких: Для...

Проектирование классов.
Столкнулся с проблемой, что не совсем осознал, как правильно проектировать...

Проектирование классов
Доброго здравия жителям Земли. Вопрос таков: нужно ли в своём проекте жёстко...

Проектирование классов
Добрый день. Я начинаю изучать C# (особенно интересует связка C# + MS SQL...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
06.08.2014, 19:04

Проектирование классов на С++
В работе необходимо самостоятельно разработать систему классов, упрощающих...

Про проектирование иерархии классов
Здравствуйте всем. Есть такой код на C# . Он рабочий, но у меня возникло...

Правильное проектирование классов или как гуру это делают?!
Здравствуйте форумчане, есть вопрос на который ввиду моей квалификации пока...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru