0 / 0 / 1
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 9
|
|||||||||||
1 | |||||||||||
Не могу сделать простейшую Libgdx-игру, одна и та же ошибка вылетает03.09.2014, 16:30. Показов 2248. Ответов 4
Метки нет (Все метки)
Всем привет! Дело такое.
Только-только начал учиться работать с Libgdx-библиотекой. Хотел простую desktop-игрушку для начала забабахать, но в стандартном первом уроке уже показана разработка одним кодом приложухи и для компа, и для андройда. Ну, недолго думая, поставил заново Eclipse с ADT, подключил библиотеку, и даже сделал desktop-версию hello-world с использованием Libgdx. С этим проблем нет. Сделал я всё прямо так, как сказано в уроке. Родной эмулятор у меня сильно тормозил, поэтому поставил Genymotion (нравится, кстати). Но андроид-версия, как ни странно, крашится. Ок, мб дело в эмуляторе. Настроил собственный железный телефон-андроид для отладки на нем. Тоже крашится! Причем действующий класс-ядро чист, только из шаблона:
Не пойму, почему у меня ни Genymotion, ни свой телефон не хотят дружить с Libgdx! У кого-нибудь так уже было?? Логкат и консоль при запуске: Кликните здесь для просмотра всего текста
Logcat:
09-03 12:27:44.736: D/dalvikvm(1248): Late-enabling CheckJNI 09-03 12:27:44.784: I/dalvikvm(1248): Failed resolving Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplicationBase; interface 1189 'Lcom/badlogic/gdx/Application;' 09-03 12:27:44.784: W/dalvikvm(1248): Link of class 'Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplicationBase;' failed 09-03 12:27:44.788: I/dalvikvm(1248): Failed resolving Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplication; interface 1220 'Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplicationBase;' 09-03 12:27:44.788: W/dalvikvm(1248): Link of class 'Lcom/badlogic/gdx/backends/android/AndroidApplication;' failed 09-03 12:27:44.788: W/dalvikvm(1248): Unable to resolve superclass of Lcom/drop_android/AndroidGame; (1219) 09-03 12:27:44.788: W/dalvikvm(1248): Link of class 'Lcom/drop_android/AndroidGame;' failed 09-03 12:27:44.792: D/AndroidRuntime(1248): Shutting down VM 09-03 12:27:44.792: W/dalvikvm(1248): threadid=1: thread exiting with uncaught exception (group=0xa4d15b20) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): FATAL EXCEPTION: main 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): Process: com.drop_android, PID: 1248 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): java.lang.RuntimeException: Unable to instantiate activity ComponentInfo{com.drop_android/com.drop_android.AndroidGame}: java.lang.ClassNotFoundException: Didn't find class "com.drop_android.AndroidGame" on path: DexPathList[[zip file "/data/app/com.drop_android-2.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app-lib/com.drop_android-2, /system/lib]] 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2121) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2245) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.access$800(ActivityThread.java:135) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1196) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.os.Looper.loop(Looper.java:136) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5017) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:515) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:779) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:595) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: Didn't find class "com.drop_android.AndroidGame" on path: DexPathList[[zip file "/data/app/com.drop_android-2.apk"],nativeLibraryDirectories=[/data/app-lib/com.drop_android-2, /system/lib]] 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at dalvik.system.BaseDexClassLoader.findClass(BaseDexClassLoader.java:56) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:497) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:457) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.Instrumentation.newActivity(Instrumentation.java:1061) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2112) 09-03 12:27:44.792: E/AndroidRuntime(1248): ... 11 more Console: [2014-09-03 15:27:40 - Drop-android] Dx trouble writing output: already prepared [2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] ------------------------------ [2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] Android Launch! [2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] adb is running normally. [2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] Performing com.drop_android.AndroidGame activity launch [2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] Uploading Drop-android.apk onto device '192.168.56.101:5555' [2014-09-03 15:27:41 - Drop-android] Installing Drop-android.apk... [2014-09-03 15:27:42 - Drop-android] Success! [2014-09-03 15:27:42 - Drop-android] Starting activity com.drop_android.AndroidGame on device 192.168.56.101:5555 [2014-09-03 15:27:42 - Drop-android] ActivityManager: WARNING: linker: libdvm.so has text relocations. This is wasting memory and is a security risk. Please fix. [2014-09-03 15:27:43 - Drop-android] ActivityManager: Starting: Intent { act=android.intent.action.MAIN cat=[android.intent.category.LAUNCHER] cmp=com.drop_android/.AndroidGame } Блин, помогите кто-нибудь, пожалуйста! Серьезно, форумы перерыл, устал уже капец, хз что делать!
0
|
03.09.2014, 16:30 | |
Ответы с готовыми решениями:
4
можно ли на делфи написать простейшую игру? Помогите написать самую простейшую игру Как создать простейшую онлайн браузерной игру для двоих Вылетает ошибка не могу понять из за чего! |
26 / 26 / 4
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 143
|
|
03.09.2014, 16:52 | 2 |
Сообщение было отмечено Phoenix47 как решение
Решение
В логе написано, что "потерялся" класс com.drop_android.AndroidGame. Может быть вы ошиблись где-то в настройках проекта(название класса неправильно где-то или зависимости модулей).
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 9
|
|
03.09.2014, 17:18 [ТС] | 3 |
А как такое вообще может быть? Ведь проект вообще запускается с этого класса - AndroidGame! Да и если я меняю AndroidApplication на ActionBarActivity и убираю initialize, то класс внезапно замечательно находится!.. Загадканама
0
|
26 / 26 / 4
Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 143
|
|
03.09.2014, 17:27 | 4 |
1
|
0 / 0 / 1
Регистрация: 18.08.2014
Сообщений: 9
|
|
03.09.2014, 17:51 [ТС] | 5 |
Спасибо огромное, Salty_Sugar! Сейчас немного передохнул и стал дальше копать и пробовать. Что-то буквально чуть-чуть поделал, в том числе поставил брейкпоинт прямо на строке класса (авось дебаггер поймает). И тут БАЦ! - и на телефоне заработало!! Я такой аж остолбенел от неожиданности)) Вообще ведь ничего не сделал!
Посидел повспоминал. Дело оказалось вот в чем. Я в один из прошлых разов попыток с точно таким же комплектом проектов, заметил на сайте libgdx.ru запись о том, что Java 1.7 не дружит с Андройдом. Ну и тогда поменял в свойствах проекта в Java Compiler версию с 1.7 на 1.6 или 1.5 что ли. В-общем, тогда не заработало (так и хз почему), но этот 1.5 передался в этот комплект проектов. Путаница, в-общем. Сейчас взял да поменял мимоходом на 1.6 - и заработало! Правда, только на телефоне; в Genymotion так и вылетает. Оба проекта - и Drop-android, и Drop-core должны быть на 1.6 версии. Вот они - танцы с бубном во всей красе ) В любом случае, Salty_Sugar, спасибо, друг! P.S. Жаль только, что два дня убил по такой фигне.
0
|
03.09.2014, 17:51 | |
03.09.2014, 17:51 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
5
не могу исправить ошибку в коде. в паскале вылетает ошибка. Делаю игру камень-ножницы-бумага Не могу сделать рандом для робота Нужно сделать по заданию.Одна ошибка в 25 строке. Нужна п о м о щ ь Не могу найти простейшую ошибку в методе Main Хотел на модальной форме для кнопки сделать hotkeys, но вылетает ошибка. Не могу запустить клиент. при запуске клиента battle net вылетает ошибка - agent.exe 0xc0000005 Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |