Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
hdnn
13 / 13 / 10
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 56
Завершенные тесты: 2
#1

Libgdx и масштабирование изображений, размеры текстур

22.09.2014, 16:07. Просмотров 1572. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Решил попробовать себя в разработке на андроид. Начал с игрушки для ребёнка...
И вроде всё хорошо и гладко, кроме одного - при масштабировании текстур, на изображении появляется "дискретность"... И никак не пойму как с этим бороться.
Картинки
Вот две исходные кнопки:
Название: thisTaskBtn.png
Просмотров: 108

Размер: 11.9 КбНазвание: nextTaskBtn.png
Просмотров: 109

Размер: 11.8 Кб
А вот как они отображаются на телефоне(слегка растянуты):
Libgdx и масштабирование изображений, размеры текстур


А вот пример с сжатием. Исходное:
1920х1080

И сжатое в два раза(дефект особенно заметен на букве "у")
960х540, скрин приложения на телефоне

При этом в графическом редакторе при зумировании до 50% картинка куда приятней.

Как бороться с этим эффектом?

Попутно ещё вопрос. Вот я нарисовал титульную картинку с разрешением 1920х1080. Вроде как для поддержки телефонов с таким большим разрешением. И вот глупый вопрос: а нужно ли такое делать?
Весит такая пикча почти 0.5 мб, а у меня этих картинок порядка сотни... И сколько тогда будет весить .apk? Шибко много для примитивной детской игрушки.
И вот лежит допустим передо мной два телефона, оба с одной диагональю, но у одного разрешение 960х540, а у второго 1920х1080. Имея картинку размером 1920х1080 вроде всё понятно - на втором телефоне выведется 1 к 1, а на первом отмасштабируется и тоже нарисуется как надо(если не учитывать мою первую проблему).
А если я нарисую картинку размером 960х540. на втором телефоне ей вроде как придётся растянуться в 2 раза и выглядеть она должна хуже. Но почему она должна выглядеть хуже, если физически выводится на равную площадь?
А теперь я беру 10 дюймовый 1920х1080 планшет. И тут по идее уже должна быть видна пикселизация, так?

И как тут быть? Как правильно находить баланс между весом приложения и разрешением текстур?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.09.2014, 16:07
Ответы с готовыми решениями:

Подстроить размеры TextView под размеры экрана
У меня есть такая разметка <android.support.v4.widget.SwipeRefreshLayout ...

Libgdx AI
Добрый день , кто нибудь пользовался данной вещью? ...

SQLite и libGDX
Здраствуйте! Программирую потихоньку игры на либе, так чисто для себя. Тут...

Splash на libgdx
Всем привет есть 2 атласа 2048x2048 на андроиде 4.2 и выше, работает все...

Libgdx polygon
Добрый день, возникла следующая проблема : создаю объект класса Polygon...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.09.2014, 16:07

Нужен ли мне LibGDX?
Уважаемые программисты, подскажите, пожалуйста, мне ответ на следующий вопрос:...

Компиляция игры, libGDX
Здравствуйте. Помогите скомпилировать проект. Да, странная просьба) Я так...

LibGDX загрузка аудио
Ни как не получается загрузить музыку. В папку assets помещаю drop.wav rain.mp3...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru