Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 9, средняя оценка - 4.56
hdnn
11 / 11 / 3
Регистрация: 14.11.2012
Сообщений: 48
Завершенные тесты: 1
#1

Libgdx и масштабирование изображений, размеры текстур - Программирование Android

22.09.2014, 16:07. Просмотров 1246. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Решил попробовать себя в разработке на андроид. Начал с игрушки для ребёнка...
И вроде всё хорошо и гладко, кроме одного - при масштабировании текстур, на изображении появляется "дискретность"... И никак не пойму как с этим бороться.
Картинки
Вот две исходные кнопки:
Название: thisTaskBtn.png
Просмотров: 107

Размер: 11.9 КбНазвание: nextTaskBtn.png
Просмотров: 108

Размер: 11.8 Кб
А вот как они отображаются на телефоне(слегка растянуты):
Libgdx и масштабирование изображений, размеры текстур

А вот пример с сжатием. Исходное:
1920х1080

И сжатое в два раза(дефект особенно заметен на букве "у")
960х540, скрин приложения на телефоне

При этом в графическом редакторе при зумировании до 50% картинка куда приятней.

Как бороться с этим эффектом?

Попутно ещё вопрос. Вот я нарисовал титульную картинку с разрешением 1920х1080. Вроде как для поддержки телефонов с таким большим разрешением. И вот глупый вопрос: а нужно ли такое делать?
Весит такая пикча почти 0.5 мб, а у меня этих картинок порядка сотни... И сколько тогда будет весить .apk? Шибко много для примитивной детской игрушки.
И вот лежит допустим передо мной два телефона, оба с одной диагональю, но у одного разрешение 960х540, а у второго 1920х1080. Имея картинку размером 1920х1080 вроде всё понятно - на втором телефоне выведется 1 к 1, а на первом отмасштабируется и тоже нарисуется как надо(если не учитывать мою первую проблему).
А если я нарисую картинку размером 960х540. на втором телефоне ей вроде как придётся растянуться в 2 раза и выглядеть она должна хуже. Но почему она должна выглядеть хуже, если физически выводится на равную площадь?
А теперь я беру 10 дюймовый 1920х1080 планшет. И тут по идее уже должна быть видна пикселизация, так?

И как тут быть? Как правильно находить баланс между весом приложения и разрешением текстур?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
22.09.2014, 16:07     Libgdx и масштабирование изображений, размеры текстур
Посмотрите здесь:
Android Подстроить размеры TextView под размеры экрана
Android Libgdx AI
Android Splash на libgdx
Android Libgdx polygon
SQLite и libGDX Android
LibGDX вращение текстуры Android
Компиляция игры, libGDX Android
Android Libgdx уроки посоветуйте
Android Нужен ли мне LibGDX?
LibGDX загрузка аудио Android
Android Столкновение в libgdx через overlaps
Android LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru