Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
1ые
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 98
#1

Обработка событий + прорисовка - Программирование Android

27.10.2014, 16:39. Просмотров 520. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Доброго времени суток, создаю свое первое приложение на Android. У меня есть прорисовка в отдельном потоке и обработка событий, проблемма в том что в debugе все работает как надо, а при запуске на эмуляторе в обычном режиме срабатывает только первый раз.

Кода достаточно много так что привожу только ту часть которая отвечает за обработку событий и прорисовку

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
@Override
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event)
    {
        int action = event.getAction();
        int count  = event.getHistorySize();
        int step  = 0;
        int oldX = 0;
        int oldY = 0;
        if ((action == MotionEvent.ACTION_DOWN || action == MotionEvent.ACTION_MOVE) && count != 0)
        {
            oldX = (int) event.getHistoricalX(0);
            oldY = (int) event.getHistoricalY(0);
            for(int i =0; i < count;    i++)
            {
                curx = (int)event.getHistoricalX(i);
                cury =  (int)event.getHistoricalY(i);
                boolean var = Math.abs(curx-oldX) > Math.abs(cury-oldY);
                if(var == true) {
                    if (curx < oldX) {
                        if (cur_direction == direction.LEFT)
                            step += oldX - curx;
                        else
                            step = oldX - curx;
                        while (step > 100) {
                            dir.offer(direction.LEFT);/*dir это список где я храню последовательность шагов*/
                            step -= 100;
                        }
                        cur_direction = direction.LEFT;
                    } else if (curx > oldX) {
                        if (cur_direction == direction.RIGHT)
                            step += curx - oldX;
                        else
                            step = curx - oldX;
                        while (step > 100) {
                            dir.offer(direction.RIGHT);
                            step -= 100;
                        }
                        cur_direction = direction.RIGHT;
                    }
                }else
                    {
                        if (cury < oldY)
                        {
                            if (cur_direction == direction.UP)
                                step += oldY-cury;
                            else
                                step = oldY-cury;
                            while (step > 100) {
                                dir.offer(direction.UP);
                                step-=100;
                            }
                            cur_direction = direction.UP;
                        }
                        else if (cury >  oldY){
                            if (cur_direction == direction.DOWN)
                                step += cury-oldY;
                            else
                                step = cury-oldY;
                            while(step > 100) {
                                dir.offer(direction.DOWN);
                                step-=100;
                            }
                            cur_direction = direction.DOWN;
                        }
                    }
                oldX = curx;
                oldY = cury;
            }
        }
        return true;
    }
Вот прорисовка.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
public class SurfaceClass extends SurfaceView implements Runnable
    {
        Thread mythread = null;
        final SurfaceHolder holder = getHolder();
        Canvas c;
}
public SurfaceClass(Context context)
        {
            super(context);
            running = false;
        }
 
        public void pause()
        {
            running = false;
            boolean var= true;
            while(var)
            {
                try {
                    mythread.join();
                    var = false;
                } catch (InterruptedException e) {
                    // TODO Auto-generated catch block
                    e.printStackTrace();
                }
            }
        }
        public void resume()
        {
            mythread = new Thread(this);
            running = true;
            mythread.start();
 
        }
        public void run()
        {
            while(running) {
                if (!holder.getSurface().isValid())
                    continue;
                c = holder.lockCanvas();
                c.drawColor(Color.BLACK);
                h = c.getHeight()/koly;
                w = c.getWidth()/kolx;
                p.setColor(Color.BLACK);
                c.drawRect(0,0,c.getWidth(),c.getHeight(),p);
                p.setColor(Color.GREEN);
                for(int i = 0; i < koly;i++)
                    for(int j = 0; j < kolx;j++)
                    {
                        if(!G.Versh[i*kolx+j].contains(i*kolx+j+1))
                            c.drawLine((j+1)*w, i*h, (j+1)*w, (i+1)*h,p);
                        if(!G.Versh[i*kolx+j].contains((i+1)*kolx+j))
                            c.drawLine(j*w, (i+1)*h, (j+1)*w, (i+1)*h,p);
                    }
                if(!dir.isEmpty())/*Вот тут прорисовка объекта который должен реагировать на движение*/
                {
                    switch (dir.poll())
                    {
                        case LEFT:
                        {
                            if(Player_x> 0 && G.Versh[Player_y*kolx+Player_x].contains(Player_y*kolx+Player_x-1)) {
                                for (int i = 0; i < w; i++) {
                                    drawplayer((Player_x*w+w/2) - i, Player_y*h+h/2);
                                }
                                Player_x-=1;
                            }
                            else
                                drawplayer(Player_x*w+w/2,Player_y*h+h/2);
                        }
                        break;
                        case RIGHT:
                        {
                            if(Player_x < kolx-1 && G.Versh[Player_y*kolx+Player_x].contains(kolx*Player_y+Player_x+1)) {
                                for (int i = 0; i < w; i++) {
                                    drawplayer((Player_x*w+w/2) + i, Player_y*h+h/2);
                                }
                                Player_x+=1;
                            }
                            else
                                drawplayer(Player_x*w+w/2,Player_y*h+h/2);
                        }
                        break;
                        case UP:
                        {
                            if(Player_y > 0 && G.Versh[Player_y*kolx+Player_x].contains((Player_y-1)*kolx+Player_x)) {
                                for (int i = 0; i < h; i++) {
                                    drawplayer(Player_x*w+w/2, (Player_y*h+h/2)-i);
                                }
                                Player_y-=1;
                            }
                            else
                                drawplayer(Player_x*w+w/2,Player_y*h+h/2);
                        }
                        break;
                        case DOWN:
                        {
                            if(Player_y < koly-1 && G.Versh[Player_y*kolx+Player_x].contains((Player_y+1)*kolx+Player_x)) {
                                for (int i = 0; i < h; i++) {
                                    drawplayer(Player_x*w+w/2, (Player_y*h+h/2)+i);
                                }
                                Player_y+=1;
                            }else
                                drawplayer(Player_x*w+w/2,Player_y*h+h/2);
                        }
                    }
                }
                else
                    drawplayer(Player_x*w+w/2,Player_y*h+h/2);
                /*draw_Out();*/
                holder.unlockCanvasAndPost(c);
 
            }
        }
Пробовал в интернете искать, но честно говоря не особо представляю в каком направлении искать. С кодом все в порядке никаких ошибок нет, но при запуске на эмуляторе объект который должен двигаться никак на движение не реагирует при этом все остальное работает нормально, меню кнопки переходы между активити.
0
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.10.2014, 16:39
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Обработка событий + прорисовка (Программирование Android):

Обработка событий - Программирование Android
Добрый день!Пишу в данный момент книгу-приложение.Вопрос такой:как можно заменить if;else или это будет самое просто решение? Тоесть...

Обработка событий в ExpandableListView - Программирование Android
Всем привет. Только начал осваивать Android Studio как столкнулся с рядом проблем: у меня есть Список-дерево ExpandableListView в которой...

Обработка событий в Service - Программирование Android
Ребят,как можно отловить события в Service? Что-то не совсем могу понять как сделать,может это вообще не возможно?:D

Обработка событий дочерним и родительским элементами - Программирование Android
Здравствуйте, Всем... В HTML + JS было так.. например: &lt;div&gt; &lt;ul&gt; &lt;li&gt; &lt;a href=&quot;&quot;&gt;Link&lt;/a&gt; ...

Обработка событий для массива кнопок - Программирование Android
Здравствуйте. У меня в программе создается массив из N ImageButton. и для каждой кнопки нужно обработать событие нажатия. //это...

Обработка событий при работе с sqlite - Программирование Android
Добрый день, утоните пожалуйста как правильно отработать событие. При обработке SQL запроса если после условия WHERE = идет...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Tester64
396 / 357 / 43
Регистрация: 22.05.2013
Сообщений: 2,518
28.10.2014, 05:17 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Искать в таком большом коде чужую ошибку - ОЧЕНЬ тяжело!
Советую воспользоваться логированием! Через текстовики или хотя-бы через Log.i("что-то делаем №1");
Я постоянно этим пользуюсь. Сможешь хоть узнать где перестает работать...

Эмулятором не пользуюсь, но по идее разницы быть не должно! НИКАКОЙ! Разве что на эмуляторе тяжело мультитач тестировать за неимением "второго пальца".
1
1ые
1 / 1 / 0
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 98
28.10.2014, 13:16  [ТС] #3
Да, спасибо уже разобрался в чем была проблема просто неправильно обрабатывал касания, я думал что event.getHistorySize() - возвращает сколько точек прошло текущее касание, оказывается данный метод возвращает количество касаний.
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.10.2014, 13:16
Привет! Вот еще темы с ответами:

Прорисовка не на весь экран - Программирование Android
На эмуляторе 480х800 все идеально а на планшете рисует заужено Ориентация стоит портретная &lt;activity ...

Прорисовка элементов в ListView - Программирование Android
Доброго дня. Необходимо сделать свой список с своим View, нашёл статью и сделал как в ней. Но поведение CheckBox'ов оказалось поломанное....

Обработчик событий в табхост - Программирование Android
Подскажите метод для присвоение дествия вкладки по нажатию. Например при переходе на 1 вкладку обновляеться инфа в ListView на активити.

Потоки:обработка нажатия клавиш; вычисления,прорисовка - C++
Доброго времени суток,господа! Делаю курсовую - игру &quot;змейка&quot;,тема изъезженная,да и не об этом сейчас,т.к. функционал рабочий есть. Препод...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru