Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.60/5: Рейтинг темы: голосов - 5, средняя оценка - 4.60
Darkusoid
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 9
#1

SQLite и libGDX

01.12.2014, 14:27. Просмотров 815. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Здраствуйте! Программирую потихоньку игры на либе, так чисто для себя. Тут пришла в голову идея сделать классную игру, расписал все на бумаге, что да как, в итоге получилось очень масштабно. Оценил силы, в принципе знаний хватит, ну или придётся немного голову поломать в паре моментов, куда уж без этого - не суть. Проблема вся в том, что данных будет огромное кол-во. Соответственно, Preferences использовать вообще не вариант. Тут то и возникла мысль о SQLite, садился изучать это дело давно, но за ненадобностью решил отложить и так и забросил совсем, поэтому и не могу решиться. Стоит ли использовать эту базу в игре, которая будет сугубо одиночной(максимум, что связано с онлайном это всякие гугл ачивки и таблицы лидеров),тоесть база будет локальная. Правильно ли будет использование этого инструмента в игре? Или есть какие-то альтернативы? Спасибо за ответы.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
01.12.2014, 14:27
Ответы с готовыми решениями:

Libgdx AI
Добрый день , кто нибудь пользовался данной вещью? ...

Splash на libgdx
Всем привет есть 2 атласа 2048x2048 на андроиде 4.2 и выше, работает все...

Libgdx polygon
Добрый день, возникла следующая проблема : создаю объект класса Polygon...

Libgdx уроки посоветуйте
Привет! Посоветуйте уроки по LibGDX плиз. В гугле на первом месте сайт -...

LibGDX вращение текстуры
Здравствуйте, есть ли в llibGDX какой-нибудь способ повернуть текстуру кроме...

4
YuraAAA
1578 / 1319 / 282
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,436
Записей в блоге: 2
01.12.2014, 15:47 #2
Darkusoid,
Цитата Сообщение от Darkusoid Посмотреть сообщение
что связано с онлайном это всякие гугл ачивки и таблицы лидеров
для этого есть google Leaderboard https://developers.google.com/games/...s/leaderboards
0
Darkusoid
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 9
01.12.2014, 16:50  [ТС] #3
Это я знаю) Меня интересует непосредственно работа с данными игры(коих будет очень много). Пойдет ли для этого SQLite?
0
CoolMind
421 / 404 / 65
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,732
01.12.2014, 18:04 #4
Darkusoid, если ваша программа не клиент-серверная (с отдельным сервером в Интернете), то да, надо будет хранить данные в SQLite. Или в отдельных файлах, что хуже.
0
Darkusoid
1 / 1 / 0
Регистрация: 30.06.2014
Сообщений: 9
01.12.2014, 18:38  [ТС] #5
Цитата Сообщение от CoolMind Посмотреть сообщение
если ваша программа не клиент-серверная (с отдельным сервером в Интернете), то да, надо будет хранить данные в SQLite. Или в отдельных файлах, что хуже.
Окей, приступаю к изучению.
0
01.12.2014, 18:38
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
01.12.2014, 18:38

LibGDX загрузка аудио
Ни как не получается загрузить музыку. В папку assets помещаю drop.wav rain.mp3...

Нужен ли мне LibGDX?
Уважаемые программисты, подскажите, пожалуйста, мне ответ на следующий вопрос:...

Компиляция игры, libGDX
Здравствуйте. Помогите скомпилировать проект. Да, странная просьба) Я так...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru