Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
247250
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 18
#1

Выбор подхода к анимация в libgdx - Android

10.12.2014, 17:40. Просмотров 601. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Изучаю libgdx.
Подскажите какой подход лучше использовать для создания интерактивных картинок, box2d или scene2d?
Особой физики нет.
Ну т.е. например стоит дом и у него можно открыть/закрыть двери окна. Включить свет.
Это делается спрайтовой анимацией или можно по другому. Если можно, то как.
Может дом это группа актеров при scene2d?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.12.2014, 17:40     Выбор подхода к анимация в libgdx
Посмотрите здесь:

LibGDX загрузка аудио Android
SQLite и libGDX Android
Android Libgdx AI
Android Splash на libgdx
Android Libgdx polygon
Libgdx. Задержка перед выполнением действия Android
Android LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры
Android LibGDX, не получается создать apk файл
Android Столкновение в libgdx через overlaps
Компиляция игры, libGDX Android
Android Libgdx уроки посоветуйте
LibGDX вращение текстуры Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 01:03. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru