Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
247250
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 18
1

Выбор подхода к анимация в libgdx

10.12.2014, 17:40. Просмотров 724. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Изучаю libgdx.
Подскажите какой подход лучше использовать для создания интерактивных картинок, box2d или scene2d?
Особой физики нет.
Ну т.е. например стоит дом и у него можно открыть/закрыть двери окна. Включить свет.
Это делается спрайтовой анимацией или можно по другому. Если можно, то как.
Может дом это группа актеров при scene2d?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.12.2014, 17:40
Ответы с готовыми решениями:

Libgdx AI
Добрый день , кто нибудь пользовался данной вещью? ...

Libgdx polygon
Добрый день, возникла следующая проблема : создаю объект класса Polygon...

Splash на libgdx
Всем привет есть 2 атласа 2048x2048 на андроиде 4.2 и выше, работает все...

SQLite и libGDX
Здраствуйте! Программирую потихоньку игры на либе, так чисто для себя. Тут...

LibGDX вращение текстуры
Здравствуйте, есть ли в llibGDX какой-нибудь способ повернуть текстуру кроме...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.12.2014, 17:40

Компиляция игры, libGDX
Здравствуйте. Помогите скомпилировать проект. Да, странная просьба) Я так...

Libgdx уроки посоветуйте
Привет! Посоветуйте уроки по LibGDX плиз. В гугле на первом месте сайт -...

LibGDX загрузка аудио
Ни как не получается загрузить музыку. В папку assets помещаю drop.wav rain.mp3...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru