Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
247250
0 / 0 / 0
Регистрация: 24.08.2013
Сообщений: 18
#1

Выбор подхода к анимация в libgdx - Программирование Android

10.12.2014, 17:40. Просмотров 617. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте.
Изучаю libgdx.
Подскажите какой подход лучше использовать для создания интерактивных картинок, box2d или scene2d?
Особой физики нет.
Ну т.е. например стоит дом и у него можно открыть/закрыть двери окна. Включить свет.
Это делается спрайтовой анимацией или можно по другому. Если можно, то как.
Может дом это группа актеров при scene2d?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
10.12.2014, 17:40     Выбор подхода к анимация в libgdx
Посмотрите здесь:
Android Libgdx AI
Android Libgdx polygon
Android Splash на libgdx
SQLite и libGDX Android
LibGDX загрузка аудио Android
LibGDX вращение текстуры Android
Компиляция игры, libGDX Android
Android Нужен ли мне LibGDX?
Android Libgdx уроки посоветуйте
Android Столкновение в libgdx через overlaps
Android LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры
Android LibGDX, не получается создать apk файл

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru