Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
stinggga
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 61
#1

Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? - Android

21.01.2015, 14:43. Просмотров 569. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

Добрый день, форумчане. Помогите, пожалуйста, с вопросом. 2-й день пытаюсь добится результата.
Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? Если можна не фрагментарно а полностью рабочий пример.

Валится код здесь:
Java
1
con=DriverManager.getConnection("jdbc:mysql://localhost:3306/SaveEvents", "root", "12qwaszx");
ошибка:

com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4. CommunicationsException: Communications link failure
Last packet sent to the server was 0 ms ago.

Прочитал что
надо как-то добавить в CLASSPATH. Проблвал несклько варриантов но не получилось.
в папке находится файл C:\Inetpub\android\projects\layoutFile1\libs\com.mysql.jdbc.Driver.jar
Kava класс по пути C:\Inetpub\android\projects\layoutFile1\src\com\example\layoutfile1\MainActivity.java

Помогите плиз добавить в CLASSPATH по моим путям. Не получается.


Также если у кого есть рабочий пример работы andoid с mysql через asp.net mvc был признателен.

Код полностью ниже:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
List<String> spinnerArray =  new ArrayList<String>();
        spinnerArray.add("item1");
        
        try {
            Class.forName("com.mysql.jdbc.Driver");//.newInstance();
        } catch (ClassNotFoundException e) {
            
            AlertDialog.Builder alert = new AlertDialog.Builder(MainActivity.this);
               alert.setTitle("Попытка загрузки");
               alert.setMessage("В процессе загрузки com.mysql.jdbc.Driver произошла ошибка ["+e.toString()+"]");
               //alert.setPositiveButton(text, listener)
               alert.show();
               
                        
            return;
        }
        
        
         
        try {
            con=DriverManager.getConnection("jdbc:mysql://localhost:3306/SaveEvents", "root", "12qwaszx");
            
            st=con.prepareStatement("select Name from typeevents");
            rs=st.executeQuery();
             while(rs.next())
             {             
                 spinnerArray.add(rs.getString("Name"));
                 
 
 
             }
     
        } catch (SQLException e) {
            AlertDialog.Builder alert = new AlertDialog.Builder(MainActivity.this);
               alert.setTitle("Попытка чтения типов события");
               alert.setMessage("В процессе чтения бд произошла ошибка ["+e.toString()+"]");
               //alert.setPositiveButton(text, listener)
               alert.show();
            return;
        }
        
                
        
        
        spinnerArray.add("item3");
 
        ArrayAdapter<String> adapter = new ArrayAdapter<String>(
            this, android.R.layout.simple_spinner_item, spinnerArray);
 
        adapter.setDropDownViewResource(android.R.layout.simple_spinner_dropdown_item);
        Spinner sItems = (Spinner) findViewById(R.id.spinner1);
        sItems.setAdapter(adapter);
        //String selected = sItems.getSelectedItem().toString();
        //if (selected.equals("what ever the option was")) {
        //}
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
21.01.2015, 15:15     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #2
Чё-т я не видел, чтобы они умели друг с другом напрямую общаться...без посредника...

Хотя...я еще относительно молод
stinggga
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 61
21.01.2015, 15:28  [ТС]     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #3
Да я как-то надыбал в примерах. Я использовал java библиотеки в андроид проэкте.

Добавлено через 1 минуту
Если у вас хороший пример получения и редактирования даннх через посредника asp.net mvc razor тоже пойдёт.
timedo1
5 / 5 / 0
Регистрация: 01.03.2013
Сообщений: 142
21.01.2015, 15:53     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #4
Вот тут очень хороший пример, в приложении задавать параметры подключения к бд плохо, это должны делать скрипты. Скрипты отдают данные json, а приложение потом их парсит и выводит. Для подключения нужно использовать AsyncTask
stinggga
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 61
21.01.2015, 16:11  [ТС]     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #5
плохо что php.
androbro
323 / 283 / 59
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 835
21.01.2015, 16:22     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #6
Цитата Сообщение от Armagedo Посмотреть сообщение
Чё-т я не видел, чтобы они умели друг с другом напрямую общаться...без посредника...
замечательно они могут общаться через jdbc, не нагоняйте панику
stinggga, попробуйте покопаться с localhost:3306
мб необходимо заменить его на его цифровое представление
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
21.01.2015, 16:46     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #7
androbro, читай дискляймер..

Цитата Сообщение от timedo1 Посмотреть сообщение
в приложении задавать параметры подключения к бд плохо
Та чё?
Нормально...
для окружающих...
врагов
androbro
323 / 283 / 59
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 835
21.01.2015, 16:57     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #8
Armagedo, человеку щас главное что бы вообще хоть как заработало.
а вы ему про безопасность и про "что такое хорошо и что такое плохо")
Пусть хотя бы так заработает.
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
21.01.2015, 17:00     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #9
androbro, та такое ж.
Потом начнет костыли приделывать.
Так на этих костылях и будет пытаться побежать
stinggga
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 61
21.01.2015, 17:02  [ТС]     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #10
Попробовал и
con=DriverManager.getConnection("jdbc:mysql://172.24.4.184:3306/SaveEvents?user=root&password=dfdfszx");
и
con=DriverManager.getConnection("jdbc:mysql://127.0.0.1:3306/SaveEvents?user=root&password=dfdfszx");
и
con=DriverManager.getConnection("jdbc:mysql://127.0.0.1/SaveEvents?user=root&password=dfdfszx");
и
con=DriverManager.getConnection("jdbc:mysql://172.24.4.184/SaveEvents?user=root&password=dfdfszx");

Результа тот же
com.mysql.jdbc.exceptions.jdbc4. CommunicationsException: Communications link failure
Last packet sent to the server was 0 ms ago.
androbro
323 / 283 / 59
Регистрация: 17.10.2014
Сообщений: 835
21.01.2015, 17:06     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #11
Armagedo, ну хотя бы попытается побежать))
А так мож послушать и вообще плюнуть на это дело)

Добавлено через 1 минуту
stinggga, а Вы на чем запускаете то?
Устройство должно быть в локальной сети с компьютером на котором БД.
stinggga
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 61
21.01.2015, 18:24  [ТС]     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #12
Запускаю android(eclipse) плюс эмулятор 4,7 дюймовго устройства на Андроид 4.1
mysql на этой же машине. всё на винде
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
21.01.2015, 18:31     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #13
Мысли вслух...
Разрешение на выход в сеть прописано в манифесте?
stinggga
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 61
21.01.2015, 18:34  [ТС]     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #14
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.layoutfile1"
    android:versionCode="1"
    android:versionName="1.0" >
 
    <uses-sdk
        android:minSdkVersion="14"
        android:targetSdkVersion="21" />
 
    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@drawable/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:theme="@style/AppTheme" >
        <activity
            android:name=".MainActivity"
            android:label="@string/app_name" android:theme="@android:style/Theme">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                
 
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
        <activity android:name="CreateTypeEvent" android:theme="@android:style/Theme"></activity>
    </application>
 
</manifest>
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
21.01.2015, 18:37     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #15
Таки нет

Добавьте

XML
1
2
<uses-permission 
        android:name="android.permission.INTERNET"/>
и доложите
stinggga
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 61
21.01.2015, 19:37  [ТС]     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #16
В какой части, везде ругается ?
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
21.01.2015, 19:53     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #17
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.example.layoutfile1"
    android:versionCode="1"
    android:versionName="1.0" >
 
    <uses-sdk
        android:minSdkVersion="14"
        android:targetSdkVersion="21" />
 
    <uses-permission 
        android:name="android.permission.INTERNET"/>
 
 
    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@drawable/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:theme="@style/AppTheme" >
        <activity
            android:name=".MainActivity"
            android:label="@string/app_name" android:theme="@android:style/Theme">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                
 
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
        <activity android:name="CreateTypeEvent" android:theme="@android:style/Theme"></activity>
    </application>
 
</manifest>
stinggga
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 61
22.01.2015, 11:50  [ТС]     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #18
К сожалению всё тоже самое.
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
22.01.2015, 12:01     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #19

А вообще к базе подключается с компа?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.01.2015, 13:15     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект?
Еще ссылки по теме:

Куда делся Eclipse для разработки под Android на java, xml Android
Android Как сделать присваивание 2 картинок ImageIcon на Java Eclipse?
Android Как подключить com.android.support:design в Eclipse
Android and Eclipse Android
Android Как обработать нажатие на ImageView? Eclipse(android)

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
stinggga
1 / 1 / 0
Регистрация: 05.02.2014
Сообщений: 61
22.01.2015, 13:15  [ТС]     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект? #20
Да Веб приложение без проблем коннектится. asp.net mvc razor
Yandex
Объявления
22.01.2015, 13:15     Android java(eclipse) mysql как сделать коннект?
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru