Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Misha_prog
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 184
#1

Opengl es : Загрузка 3D модели в приложение - Программирование Android

02.02.2015, 13:25. Просмотров 1046. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Всем привет!!! начинаю разбираться с графикой под android, но столкнулся с проблемой, что не понимаю как загрузить 3d модель. Может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ?Посоветуйте, как лучше это сделать. Всем спасибо за внимание и помощь)
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.02.2015, 13:25     Opengl es : Загрузка 3D модели в приложение
Посмотрите здесь:
Загрузка 3D модели Android
Android OpenGL наложение текстуры, падает приложение
Допиленное узкоспециализированное приложение или неповоротливое многофункциональное приложение? Android
Android Узнать приложение которое запустило моё приложение
Android Сообщение "приложение остановлено" постоянно, даже когда приложение вообще не запущено
Загрузка obj модели в OpenGl OpenGL
OpenGL загрузка 3D модели в OpenGL (с++), помогите незнающему
OpenGL 3d модели в OpenGL
OpenGl Движение модели OpenGL
C++ Qt Вращение 3D модели в openGL
OpenGL Экспорт 3d модели в OpenGL
Импорт модели в программы с OpenGL OpenGL

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
EVP
321 / 243 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 464
02.02.2015, 15:23     Opengl es : Загрузка 3D модели в приложение #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Цитата Сообщение от Misha_prog Посмотреть сообщение
но столкнулся с проблемой, что не понимаю как загрузить 3d модель.
Цитата Сообщение от Misha_prog Посмотреть сообщение
Посоветуйте, как лучше это сделать.
Программирование игр под Android
Глава 11 Трюки при разработке 3D-игр.
Загрузка моделей - страница 607.
Формат Wavefront OBJ - страница 608.

Добавлено через 6 минут
Реализация загрузчика модели из книги:
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
package com.badlogic.androidgames.framework.gl;
 
import java.io.BufferedReader;
import java.io.IOException;
import java.io.InputStream;
import java.io.InputStreamReader;
import java.util.ArrayList;
import java.util.List;
 
import com.badlogic.androidgames.framework.impl.GLGame;
 
public class ObjLoader {
    public static Vertices3 load(GLGame game, String file) {
        InputStream in = null;
        try {
            in = game.getFileIO().readAsset(file);
            List<String> lines = readLines(in);
 
            float[] vertices = new float[lines.size() * 3];
            float[] normals = new float[lines.size() * 3];
            float[] uv = new float[lines.size() * 2];
 
            int numVertices = 0;
            int numNormals = 0;
            int numUV = 0;
            int numFaces = 0;
 
            int[] facesVerts = new int[lines.size() * 3];
            int[] facesNormals = new int[lines.size() * 3];
            int[] facesUV = new int[lines.size() * 3];
            int vertexIndex = 0;
            int normalIndex = 0;
            int uvIndex = 0;
            int faceIndex = 0;
 
            for (int i = 0; i < lines.size(); i++) {
                String line = lines.get(i);
                if (line.startsWith("v ")) {
                    String[] tokens = line.split("[ ]+");
                    vertices[vertexIndex] = Float.parseFloat(tokens[1]);
                    vertices[vertexIndex + 1] = Float.parseFloat(tokens[2]);
                    vertices[vertexIndex + 2] = Float.parseFloat(tokens[3]);
                    vertexIndex += 3;
                    numVertices++;
                    continue;
                }
 
                if (line.startsWith("vn ")) {
                    String[] tokens = line.split("[ ]+");
                    normals[normalIndex] = Float.parseFloat(tokens[1]);
                    normals[normalIndex + 1] = Float.parseFloat(tokens[2]);
                    normals[normalIndex + 2] = Float.parseFloat(tokens[3]);
                    normalIndex += 3;
                    numNormals++;
                    continue;
                }
 
                if (line.startsWith("vt")) {
                    String[] tokens = line.split("[ ]+");
                    uv[uvIndex] = Float.parseFloat(tokens[1]);
                    uv[uvIndex + 1] = Float.parseFloat(tokens[2]);
                    uvIndex += 2;
                    numUV++;
                    continue;
                }
 
                if (line.startsWith("f ")) {
                    String[] tokens = line.split("[ ]+");
 
                    String[] parts = tokens[1].split("/");
                    facesVerts[faceIndex] = getIndex(parts[0], numVertices);
                    if (parts.length > 2)
                        facesNormals[faceIndex] = getIndex(parts[2], numNormals);
                    if (parts.length > 1)
                        facesUV[faceIndex] = getIndex(parts[1], numUV);
                    faceIndex++;
 
                    parts = tokens[2].split("/");
                    facesVerts[faceIndex] = getIndex(parts[0], numVertices);
                    if (parts.length > 2)
                        facesNormals[faceIndex] = getIndex(parts[2], numNormals);
                    if (parts.length > 1)
                        facesUV[faceIndex] = getIndex(parts[1], numUV);
                    faceIndex++;
 
                    parts = tokens[3].split("/");
                    facesVerts[faceIndex] = getIndex(parts[0], numVertices);
                    if (parts.length > 2)
                        facesNormals[faceIndex] = getIndex(parts[2], numNormals);
                    if (parts.length > 1)
                        facesUV[faceIndex] = getIndex(parts[1], numUV);
                    faceIndex++;
                    numFaces++;
                    continue;
                }
            }
 
            float[] verts = new float[(numFaces * 3)
                    * (3 + (numNormals > 0 ? 3 : 0) + (numUV > 0 ? 2 : 0))];
 
            for (int i = 0, vi = 0; i < numFaces * 3; i++) {
                int vertexIdx = facesVerts[i] * 3;
                verts[vi++] = vertices[vertexIdx];
                verts[vi++] = vertices[vertexIdx + 1];
                verts[vi++] = vertices[vertexIdx + 2];
 
                if (numUV > 0) {
                    int uvIdx = facesUV[i] * 2;
                    verts[vi++] = uv[uvIdx];
                    verts[vi++] = 1 - uv[uvIdx + 1];
                }
 
                if (numNormals > 0) {
                    int normalIdx = facesNormals[i] * 3;
                    verts[vi++] = normals[normalIdx];
                    verts[vi++] = normals[normalIdx + 1];
                    verts[vi++] = normals[normalIdx + 2];
                }
            }
 
            Vertices3 model = new Vertices3(game.getGLGraphics(), numFaces * 3,
                    0, false, numUV > 0, numNormals > 0);
            model.setVertices(verts, 0, verts.length);
            return model;
        } catch (Exception ex) {
            throw new RuntimeException("couldn't load '" + file + "'", ex);
        } finally {
            if (in != null)
                try {
                    in.close();
                } catch (Exception ex) {
 
                }
        }
    }
 
    static int getIndex(String index, int size) {
        int idx = Integer.parseInt(index);
        if (idx < 0)
            return size + idx;
        else
            return idx - 1;
    }
 
    static List<String> readLines(InputStream in) throws IOException {
        List<String> lines = new ArrayList<String>();
 
        BufferedReader reader = new BufferedReader(new InputStreamReader(in));
        String line = null;
        while ((line = reader.readLine()) != null)
            lines.add(line);
        return lines;
    }
}
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru