Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Cympak
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.02.2015
Сообщений: 1
1

Определение заполненности экрана

02.02.2015, 21:43. Просмотров 304. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Всем доброго времени суток.
Возникла слудующая проблема: есть LinearLayout. Есть Xml с описанным LinearLayout в котором несколько кнопок и TextView.

Моя цель - заполнить основной LinearLayout этими View (которые я получаю через LayoutInflater), но поместить туда ровно столько, сколько влезет на экран (т.е. чтобы не появлялось необходимости скрола). В TextView может быть разного размера текст, соответственно заранее я размера не знаю.

Кто знает, подскажите плиз в какую сторону смотреть ибо я перепробывал уже несколько предлагаемых подходов, но в real time получить размер встраиваемого View так и не смог (делал через view.getViewTreeObserver().addOnGlobalLayoutListener(new OnGlobalLayoutListener() {}, но так как добавляю View в цикле, оно туда захоидло лишь после цикла... )

Сейчас единственный вариант который я представляю - это костыль в виде заполнить сначала определенным количеством view, что бы что то залезло точно за экран, а потом удалить то, что не отображается. Но это печально...

Заранее спасибо.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.02.2015, 21:43
Ответы с готовыми решениями:

Определение размеров экрана устройства
Хочу отцентрировать несколько кнопок на Activity. Кнопки кидаю в контейнер. ...

Графика определение света точек экрана
Тренируюсь писать программы на андроид, вспомнил в детстве была такая...

Поворот куба сначала вокруг оси y с.к. экрана потом вокруг оси x с.к. экрана
Предыстория: Я пишу 3D игру и там соответственно нужно производить поворот...

Определение заполненности массива
1)Как определить заполнен ли массив, если задан указатель на начало и конец...

Определение разрешения экрана
Доброго времени суток. Подозреваю, что вопрос ламерский, но его всё ж задам....

1
kvaka
31 / 31 / 3
Регистрация: 26.06.2012
Сообщений: 166
03.02.2015, 02:59 2
Попробуй добавить циклом через post. Т.е., допустим:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
onCreate(....){
 
....
contentView..post(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                
                // Добавляешь циклом с атрибутом видимости INVISIBLE
                // После добавления каждой вьюхи проверяешь размер LinearLayout - если превышает допустимый - 
                // удаляешь, иначе активируй VISIBLE
            }
        });
Это самое простое и быстрое
Можно еще кастомные текстовые вьюхи делать, но оно того не стоит в денном случае
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
03.02.2015, 02:59

Авто определение разрешения экрана
Пишу 2D игру, но столкнулся с проблемой определения разрешения экрана в...

Определение цвета участка экрана
итак что мы имеем, мы имеем рулетку нам нужна собственно вот эта область, а...

Определение количества экранов и установка второго экрана главным
Собственно как получить кол-во подключенных экранов к компу, а далее выбрать...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru