Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Misha_prog
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 184
#1

Opengl es: свет в сцене - Программирование Android

09.02.2015, 22:45. Просмотров 381. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Всем привет!! у меня на сцене есть источник света, но он светит не на всю сцену, а как сделать так чтобы, вся сцена была освещена ( вот допустим слабым светом, но чтобы на всю сцену вот тут такое освещение называется Окружающее(фоновое) освещение Но я не понимаю как его сделать.....нужно чтоли шейдер какой то написать с константными значениями для света ? или как ? подскажите пожалуйста!!!
Всем спасибо за внимание и за помощь!
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
09.02.2015, 22:45
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Opengl es: свет в сцене (Программирование Android):

Свет на сцене Unity3D - Unity, Unity3D
Все делаю по этому видеоуроку, http://www.youtube.com/watch?v=LSQjzQUhAqE но у меня на сцене нету света! Компонент Directional light...

Свет в OpenGL - OpenGL
У меня отрисовывается шахматное поле черными и белыми квадратами (GL_QUADS). Также подгружаю модель из 3ds. Однако свет сделать не могу....

OpenGL, свет зависит от фона - OpenGL
Здравствуйте. Рисую сферы со светом в Opengl, поставил текстуру на фон. Проблема в том, что когда я ставлю темный фон на задний план,...

Свет в OpenGL. Не выводится изображение на экран. - Delphi
Пользуюсь модулем dglopengl.pas. Пытаюсь создать имитацию света, рисуя изображение, прикреплённое к теме. Не знаю почему, но оно не...

Свет без спот лайтов OpenGL - OpenGL
http://img31.imageshack.us/img31/6276/dransik012.png http://img31.imageshack.us/img31/6276/dransik012.png есть ли возможность...

OpenGL C++: чтобы свет падал на сферу, а не на линии - OpenGL
Как сделать чтобы свет падал к примеру на сферу, а на линии не падал. Ибо линии меняют цвет. Может ли кто сказать где найти готовый...

2
EVP
390 / 246 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 472
10.02.2015, 12:39 #2
Цитата Сообщение от Misha_prog Посмотреть сообщение
нужно чтоли шейдер какой то написать с константными значениями для света
В результирующий цвет добавь цвет диффузной текстуры, помноженный на цвет подсветки.

Книжки по шейдерам и не только тут.
1
Misha_prog
0 / 0 / 0
Регистрация: 15.04.2013
Сообщений: 184
10.02.2015, 13:27  [ТС] #3
огромное спасибо !!! отдельное спасибо за литературу!!!
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
10.02.2015, 13:27
Привет! Вот еще темы с ответами:

Как сделать картинку более реалистичной (свет в OpenGL)? - OpenGL
Что нужно добавить для реали стичного изображения? Код главной функцыи в txt

OpenGl+qt как сделать чтобы при нажатии на кнопки камера передвигалась по сцене - OpenGL
Помогите с проблемой. Хочу чтобы камера двигалась вокруг своей оси, вперед, назад при нажатии на кнопки со стрелками. glRotate,...

Отрисовка в сцене - C++ Qt
В сцене происходит отрисовка квадратов с помощью addItem class Game : public QGraphicsView { Q_OBJECT // ... public slots: ...

Передвижение объектов по сцене - OpenGL
Еще один вопрос, ребята направьте в каком направлении думать или как сделать возможность передвигать объекты по сцене, то есть вперед назад...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru