Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
FOGOK
2 / 2 / 1
Регистрация: 23.06.2014
Сообщений: 40
#1

Разрешение экрана в libGDX - Android

13.02.2015, 20:21. Просмотров 1009. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Возникла такая проблема: на некоторых телефонах с одинаковыми размерами экрана разные разрешения, т.е. экран маленький, а разрешение большое. Из-за этого все спрайты в игре маленькие (думаю понятно почему). В моей игре используется один отрисовщик спрайтов (SpriteBatch). Есть ли способы сделать матрицу4 так, что бы применив её к отрисовщику спрайтов (SpriteBatch) изображение растягивалось, если разрешение слишком большое, а сам экран маленький. Как определить это я знаю, мне бы вот как растянуть всю картинку на экране узнать. Буду благодарен за помощь !!! Ну или дайте ссылку на туториал по этой Matrix4, искал искал, в официальной документации ничего не понятно.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.02.2015, 20:21     Разрешение экрана в libGDX
Посмотрите здесь:

Как узнать разрешение экрана Android
Разрешение экрана Android
LibGDX загрузка аудио Android
Android Программно определить разрешение экрана
SQLite и libGDX Android
Android Libgdx AI
Android Splash на libgdx
Android Libgdx polygon
Android Как проверить разрешение экрана?
Компиляция игры, libGDX Android
Android Libgdx уроки посоветуйте
LibGDX вращение текстуры Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 05:53. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru