С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
dajver
410 / 274 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
#1

Анимация в живых обоях - Программирование Android

17.02.2015, 13:36. Просмотров 930. Ответов 32
Метки нет (Все метки)

Всем привет, у меня тут проблема, делаю живые обои с покадровой анимацией все сделал ок, все работает, только анимация работает не плавно, а с рывками, кадры проигрываются 1 кадр в секунду...

Вот если что код, может кто подскажет в чем там проблема.
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
public class WallpaperSer extends WallpaperService {
 
    static final Handler mHandler = new Handler();
 
    public void onCreate() {
        super.onCreate();
    }
 
    public void onDestroy() {
        super.onDestroy();
    }
 
    public Engine onCreateEngine() {
        return new WallpaperSerEngine();
    }
 
    class WallpaperSerEngine extends Engine  {
        private boolean mVisible;
        private float mScaleX;
        private float mScaleY;
        private Bitmap icon;
        private Runnable diwaliImg;
 
        int i = 0;
        int[] pirates = {
                R.drawable.final_0001,
                R.drawable.final_0002,
                R.drawable.final_0003,
                R.drawable.final_0004,
                R.drawable.final_0005,
                R.drawable.final_0006,
                R.drawable.final_0007,
                R.drawable.final_0008,
                R.drawable.final_0009,
                R.drawable.final_0010,
                R.drawable.final_0011,
                R.drawable.final_0012,
                R.drawable.final_0013,
                R.drawable.final_0014,
                R.drawable.final_0015,
                R.drawable.final_0016,
                R.drawable.final_0017,
                R.drawable.final_0018,
                R.drawable.final_0019,
                R.drawable.final_0020,
                R.drawable.final_0021,
                R.drawable.final_0022,
                R.drawable.final_0023,
                R.drawable.final_0024,
                R.drawable.final_0025,
                R.drawable.final_0026,
                R.drawable.final_0027,
                R.drawable.final_0028,
                R.drawable.final_0029,
                R.drawable.final_0030,
                R.drawable.final_0031,
                R.drawable.final_0032,
                R.drawable.final_0033,
                R.drawable.final_0034,
                R.drawable.final_0035,
                R.drawable.final_0036,
                R.drawable.final_0037,
                R.drawable.final_0038,
                R.drawable.final_0039,
                R.drawable.final_0040,
                R.drawable.final_0041,
                R.drawable.final_0042,
                R.drawable.final_0043,
                R.drawable.final_0044,
                R.drawable.final_0045,
                R.drawable.final_0046,
                R.drawable.final_0047,
                R.drawable.final_0048,
                R.drawable.final_0049,
                R.drawable.final_0050,
                R.drawable.final_0051,
                R.drawable.final_0052,
                R.drawable.final_0053,
                R.drawable.final_0054,
                R.drawable.final_0065,
                R.drawable.final_0056,
                R.drawable.final_0057,
                R.drawable.final_0058,
                R.drawable.final_0059,
                R.drawable.final_0060,
                R.drawable.final_0061,
                R.drawable.final_0062,
                R.drawable.final_0063,
                R.drawable.final_0064,
                R.drawable.final_0065,
                R.drawable.final_0066,
                R.drawable.final_0067,
                R.drawable.final_0068,
                R.drawable.final_0069,
                R.drawable.final_0070,
                R.drawable.final_0071,
                R.drawable.final_0072,
                R.drawable.final_0073,
                R.drawable.final_0074,
                R.drawable.final_0075,
                R.drawable.final_0076,
                R.drawable.final_0077,
                R.drawable.final_0078,
                R.drawable.final_0079,
                R.drawable.final_0080,
                R.drawable.final_0081,
                R.drawable.final_0082,
                R.drawable.final_0083,
                R.drawable.final_0084,
                R.drawable.final_0085,
                R.drawable.final_0086,
                R.drawable.final_0087,
                R.drawable.final_0088,
                R.drawable.final_0089,
                R.drawable.final_0090,
                R.drawable.final_0091,
                R.drawable.final_0092,
                R.drawable.final_0093,
                R.drawable.final_0094,
                R.drawable.final_0095,
                R.drawable.final_0096,
                R.drawable.final_0097,
                R.drawable.final_0098,
                R.drawable.final_0099,
                R.drawable.final_0100,
                R.drawable.final_0101,
                R.drawable.final_0102,
                R.drawable.final_0103,
                R.drawable.final_0104,
                R.drawable.final_0105,
                R.drawable.final_0106,
                R.drawable.final_0107,
                R.drawable.final_0108,
                R.drawable.final_0109,
                R.drawable.final_0110,
                R.drawable.final_0111,
                R.drawable.final_0112,
                R.drawable.final_0113,
                R.drawable.final_0114,
                R.drawable.final_0115,
                R.drawable.final_0116,
                R.drawable.final_0117,
                R.drawable.final_0118,
                R.drawable.final_0119,
                R.drawable.final_0120
        };
 
        WallpaperSerEngine() {
            diwaliImg = new Runnable() {
                public void run() {
                    drawFrame();
                }
            };
        }
 
        @Override
        public void onCreate(SurfaceHolder holder){
            super.onCreate(holder);
        }
 
        @Override
        public void onDestroy() {
            super.onDestroy();
            mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
        }
 
        @Override
        public void onVisibilityChanged(boolean visible) {
            mVisible = visible;
            if (visible) {
                drawFrame();
            } else {
                mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
            }
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {
            super.onSurfaceChanged(holder, format, width, height);
            drawFrame();
            mScaleX = width / (1f * icon.getWidth());
            mScaleY = height / (1f * icon.getHeight());
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceCreated(holder);
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceDestroyed(holder);
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
        }
 
 
        @Override
        public void onOffsetsChanged(float xOffset, float yOffset, float xStep,float yStep, int xPixels, int yPixels) {
            drawFrame();
        }
 
        @Override
        public void onTouchEvent(MotionEvent event) {
            super.onTouchEvent(event);
        }
 
        private void drawFrame() {
            final SurfaceHolder holder = getSurfaceHolder();
            Canvas c = null;
            try {
                c = holder.lockCanvas();
                if (c != null) {
                    drawPirate(c);
                }
            } finally {
                if (c != null)
                    holder.unlockCanvasAndPost(c);
            }
            mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
            if (mVisible) {
                mHandler.postDelayed(diwaliImg, 1000 / 25);
            }
        }
 
        private void drawPirate(Canvas c) {
            icon = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[i]);
            i++;
            if (i == 120) {
                i = 0;
            }
            Matrix matrix = new Matrix();
            c.scale(mScaleX, mScaleY);
            c.drawBitmap(icon, matrix, null);
            icon.recycle();
        }
    }
}


Добавлено через 46 минут
Нашел наверное ответ здесь http://stackoverflow.com/a/18003129/520349, но как мне сделать ?
Decode them once, and just draw them on each frame.
Как мне мой массив декодировать за один раз?) Или я все правильно делаю?) Я что то запутался.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.02.2015, 13:36
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Анимация в живых обоях (Программирование Android):

Как сделать волны на живых обоях? - Программирование Android
Имеется фон с морем, как сделать волны на этом море?

Анимация живых плиток в пуске - Windows 8, 8.1
Пару дней назад заметил изменения в Windows 8.1. Дело в том, что раньше на протяжении долгих месяцев все работало как надо - четко и...

Определение живых растений =) - Pascal
Из описания некоего растения: "... его время жизни составляет 20лет. В первый год плод растения попадает вземлю. Первые побеги растения...

3 процессора, так кому же остаться в живых - Процессоры
Здравствуйте =) Решил вот начать думать о сборке нового компьютера, и начать закупаться уже в след. месяце, но тут сразу возникла проблема...

Программа, определяющая, сколько живых растений будет в N-ом году - C++
Время жизни растения составляет 20 лет. В первый год плод растения попадает в землю. Первые побеги растения появляются лишь на 2 год....

Duke Nukem все-таки живее всех живых - Action/FPS игры
Компания 2K Games на проходящем сейчас мероприятии Penny Arcade Expo (PAX) анонсировала-таки шутер Duke Nuke Forever. Как и предполагалось...

32
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 13:21 #16
Цитата Сообщение от dajver Посмотреть сообщение
Да, я видел это уже) не помогло
мутабле пробуй
1
dajver
410 / 274 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 13:32  [ТС] #17
мутабле пробуй
Пробовал еще вчера) так же не помогло
0
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 13:37 #18
Мда...
Давай тестовый полигон тогда, если хочешь.
Погоняю у себя.
Може еще кто подключится.
1
dajver
410 / 274 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 13:38  [ТС] #19
Скинуть весь проект? Или скинуть только код класса с манифестом и xml ресурсами?
0
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 13:42 #20
Ну, так чтоб можно было сходу взять и "завести" всё это дело без особых танцев
1
dajver
410 / 274 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 17:55  [ТС] #21
https://dl.dropboxusercontent.com/u/...eWallpaper.rar

284 мегабайта....

Добавлено через 4 часа 0 минут
Есть идеи?)
0
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 19:33 #22
Валится, падла...
Перекидывал в jpeg, уменьшал размеры - бестолку.

Всё же, посмотри в сторону http://developer.android.com/trainin...he-bitmap.html
1
dajver
410 / 274 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 19:51  [ТС] #23
Всё же, посмотри в сторону http://developer.android.com/trainin...he-bitmap.html
Я вчера читал об этом, у меня одна картинка это разрешение 1280х720, я подсчитал размер кеша...

Код
(1280 / 2) * (720 / 2) * 4 = 9 21 600 байт
И это одна картинка, у меня кеш у обоев будет больше кеша любой крутой игры с моими 120 картинками...
0
EVP
390 / 246 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 472
18.02.2015, 21:20 #24
Цитата Сообщение от dajver Посмотреть сообщение
Как мне мой массив декодировать за один раз?) Или я все правильно делаю?) Я что то запутался.
Необязательно же все картинки должны быть готовы перед отрисовкой кадра, нужна ведь только текущая?

Если я правильно понял проблему, то...
Во время отрисовки на декодирование картинки тратится много времени.
Можно попробовать финт ушами:
- Декодировать картинку в параллельном потоку сразу после отрисовки.
- При начале отрисовки брать или ждать пока декодируется картинка из параллельного потока.
В результате картика декодируется до следующего кадра, а следующий кадр будет отрисовываться без задержки, что даст стабильный FPS.
1
dajver
410 / 274 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 21:37  [ТС] #25
Цитата Сообщение от EVP Посмотреть сообщение
Если я правильно понял проблему, то...
Во время отрисовки на декодировать картинки тратится много времени.
Можно попробовать финт ушами:
- Декодировать картинку в параллельном потоку сразу после отрисовки.
- При начале отрисовки брать или ждать пока декодируется картинка из параллельного потока.
В результате картика декодируется до следующего кадра, а следующий кадр будет отрисовываться без задержки, что даст стабильный FPS.
Так я и так в новом потоке запускаю
Java
1
2
3
4
5
6
7
WallpaperSerEngine() {
            diwaliImg = new Runnable() {
                public void run() {
                    drawFrame();
                }
            };
        }
Или еще один поток создать в drawPirate(Canvas c) ?
0
EVP
390 / 246 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 472
18.02.2015, 22:06 #26
Цитата Сообщение от dajver Посмотреть сообщение
Или еще один поток создать в drawPirate(Canvas c) ?
Не, я предположил, что тормозит строчка:
Java
1
icon = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[i]);
Вот её попробовать вынести в параллельный поток.
Организовать двойную буферизацию, так сказать.
1
dajver
410 / 274 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 22:09  [ТС] #27
Не, я предположил, что тормозит строчка:
Все верно, она тормозит, я ее засовывал в отдельный поток, начинало еще сильней тормозить.... Ну в смысле я сделал вот так:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
final Handler handler = new Handler();
            final Runnable r = new Runnable() {
                public void run() {
                    icon = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[i]);
                    handler.postDelayed(this, 10);
                }
            };
            handler.postDelayed(r, 10);
И оно начало работать еще медленней...
0
EVP
390 / 246 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 472
18.02.2015, 22:57 #28
Цитата Сообщение от dajver Посмотреть сообщение
И оно начало работать еще медленней...
Пятая строчка не нужна, а то нагрузка лишняя.

Как-то так (не проверял):
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
HandlerThread thread = new HandlerThread("MyHandlerThread");
Handler handler = null;
final Runnable r = new Runnable() {
    public void run() {
        icon = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[i]);
    }
};
 
WallpaperSerEngine() {
    //где-то запустить поток и создать Handler:
    thread.start();
    handler = new Handler(thread.getLooper());
    // заказываем декодирование
    handler.post(r);
    
    diwaliImg = new Runnable() {
        public void run() {
            drawFrame();
        }
    };
}
 
private void drawPirate(Canvas c) {
    //icon уже должен быть декодирован
    //или ждём декодирования
    while(icon == null)
        Thead.sleep(10);
    
    Matrix matrix = new Matrix();
    c.scale(mScaleX, mScaleY);
    c.drawBitmap(icon, matrix, null);
    icon.recycle();
    
    // заказываем декодирование
    i++;
    if (i == 120) {
        i = 0;
    }
    icon = null;
    handler.post(r);
}


Надеюсь идея ясна
1
dajver
410 / 274 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
19.02.2015, 15:40  [ТС] #29
Цитата Сообщение от EVP Посмотреть сообщение
Как-то так (не проверял):
Падает с нуллом, пихал везде где только можно начало треда, падает...

Добавлено через 4 минуты
Убрал любой другой вызов переменной icon, падать перестало, теперь просто черный экран)

Добавлено через 9 минут
Проверил поток, он работает, вызывается каждые 10 милисекунд, но почему то битмап не инициализирует....

Добавлено через 59 минут
Что то мне подсказывает, что придется юзать юнити для такой тривиальной задачи)

Добавлено через 15 часов 9 минут
Сделал на юнити за пол часа, бегает шустро, настроечки все, все круто) Нафиг этот нейтив)
0
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
19.02.2015, 16:01 #30
Цитата Сообщение от dajver Посмотреть сообщение
Сделал на юнити за пол часа, бегает шустро, настроечки все, все круто) Нафиг этот нейтив)
Ну и выложил бы
0
19.02.2015, 16:01
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
19.02.2015, 16:01
Привет! Вот еще темы с ответами:

Рекурсия: Вывести номера дверей в том порядке, в котором следует их открывать герою, чтобы остаться в живых... - Turbo Pascal
Ребята, помогите пожалуйста!!! Очень-очень срочно!!!( Герой компьютерной игры, обладающий силой в 25 баллов, находится в круглом зале,...

Анимация в OpenGL, а где собсно, анимация? - OpenGL
// Bounce.cpp // Demonstrates a simple animated rectangle program with GLUT // OpenGL SuperBible, 3rd Edition // Richard S. Wright...

При чистой установке windows 8 "останется в живых" диск D:/? - Windows 8, 8.1
При выборе во время установки "Ничего не сохранять" удалится информация с диска D:/ а то сообщения что удалятся ВСЕ данные меня пугают. По...

Быстрое определение "живых" участков поверхности жесткого диска - Жесткие диски
Здравствуйте, участники форума :) Являюсь счастливым обладателем полудохлого внешнего 2.5"-жесткого диска (внутренний интерфейс sata,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
30
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.