Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
dajver
409 / 273 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
#1

Анимация в живых обоях - Программирование Android

17.02.2015, 13:36. Просмотров 916. Ответов 32
Метки нет (Все метки)

Всем привет, у меня тут проблема, делаю живые обои с покадровой анимацией все сделал ок, все работает, только анимация работает не плавно, а с рывками, кадры проигрываются 1 кадр в секунду...

Вот если что код, может кто подскажет в чем там проблема.
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
public class WallpaperSer extends WallpaperService {
 
    static final Handler mHandler = new Handler();
 
    public void onCreate() {
        super.onCreate();
    }
 
    public void onDestroy() {
        super.onDestroy();
    }
 
    public Engine onCreateEngine() {
        return new WallpaperSerEngine();
    }
 
    class WallpaperSerEngine extends Engine  {
        private boolean mVisible;
        private float mScaleX;
        private float mScaleY;
        private Bitmap icon;
        private Runnable diwaliImg;
 
        int i = 0;
        int[] pirates = {
                R.drawable.final_0001,
                R.drawable.final_0002,
                R.drawable.final_0003,
                R.drawable.final_0004,
                R.drawable.final_0005,
                R.drawable.final_0006,
                R.drawable.final_0007,
                R.drawable.final_0008,
                R.drawable.final_0009,
                R.drawable.final_0010,
                R.drawable.final_0011,
                R.drawable.final_0012,
                R.drawable.final_0013,
                R.drawable.final_0014,
                R.drawable.final_0015,
                R.drawable.final_0016,
                R.drawable.final_0017,
                R.drawable.final_0018,
                R.drawable.final_0019,
                R.drawable.final_0020,
                R.drawable.final_0021,
                R.drawable.final_0022,
                R.drawable.final_0023,
                R.drawable.final_0024,
                R.drawable.final_0025,
                R.drawable.final_0026,
                R.drawable.final_0027,
                R.drawable.final_0028,
                R.drawable.final_0029,
                R.drawable.final_0030,
                R.drawable.final_0031,
                R.drawable.final_0032,
                R.drawable.final_0033,
                R.drawable.final_0034,
                R.drawable.final_0035,
                R.drawable.final_0036,
                R.drawable.final_0037,
                R.drawable.final_0038,
                R.drawable.final_0039,
                R.drawable.final_0040,
                R.drawable.final_0041,
                R.drawable.final_0042,
                R.drawable.final_0043,
                R.drawable.final_0044,
                R.drawable.final_0045,
                R.drawable.final_0046,
                R.drawable.final_0047,
                R.drawable.final_0048,
                R.drawable.final_0049,
                R.drawable.final_0050,
                R.drawable.final_0051,
                R.drawable.final_0052,
                R.drawable.final_0053,
                R.drawable.final_0054,
                R.drawable.final_0065,
                R.drawable.final_0056,
                R.drawable.final_0057,
                R.drawable.final_0058,
                R.drawable.final_0059,
                R.drawable.final_0060,
                R.drawable.final_0061,
                R.drawable.final_0062,
                R.drawable.final_0063,
                R.drawable.final_0064,
                R.drawable.final_0065,
                R.drawable.final_0066,
                R.drawable.final_0067,
                R.drawable.final_0068,
                R.drawable.final_0069,
                R.drawable.final_0070,
                R.drawable.final_0071,
                R.drawable.final_0072,
                R.drawable.final_0073,
                R.drawable.final_0074,
                R.drawable.final_0075,
                R.drawable.final_0076,
                R.drawable.final_0077,
                R.drawable.final_0078,
                R.drawable.final_0079,
                R.drawable.final_0080,
                R.drawable.final_0081,
                R.drawable.final_0082,
                R.drawable.final_0083,
                R.drawable.final_0084,
                R.drawable.final_0085,
                R.drawable.final_0086,
                R.drawable.final_0087,
                R.drawable.final_0088,
                R.drawable.final_0089,
                R.drawable.final_0090,
                R.drawable.final_0091,
                R.drawable.final_0092,
                R.drawable.final_0093,
                R.drawable.final_0094,
                R.drawable.final_0095,
                R.drawable.final_0096,
                R.drawable.final_0097,
                R.drawable.final_0098,
                R.drawable.final_0099,
                R.drawable.final_0100,
                R.drawable.final_0101,
                R.drawable.final_0102,
                R.drawable.final_0103,
                R.drawable.final_0104,
                R.drawable.final_0105,
                R.drawable.final_0106,
                R.drawable.final_0107,
                R.drawable.final_0108,
                R.drawable.final_0109,
                R.drawable.final_0110,
                R.drawable.final_0111,
                R.drawable.final_0112,
                R.drawable.final_0113,
                R.drawable.final_0114,
                R.drawable.final_0115,
                R.drawable.final_0116,
                R.drawable.final_0117,
                R.drawable.final_0118,
                R.drawable.final_0119,
                R.drawable.final_0120
        };
 
        WallpaperSerEngine() {
            diwaliImg = new Runnable() {
                public void run() {
                    drawFrame();
                }
            };
        }
 
        @Override
        public void onCreate(SurfaceHolder holder){
            super.onCreate(holder);
        }
 
        @Override
        public void onDestroy() {
            super.onDestroy();
            mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
        }
 
        @Override
        public void onVisibilityChanged(boolean visible) {
            mVisible = visible;
            if (visible) {
                drawFrame();
            } else {
                mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
            }
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {
            super.onSurfaceChanged(holder, format, width, height);
            drawFrame();
            mScaleX = width / (1f * icon.getWidth());
            mScaleY = height / (1f * icon.getHeight());
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceCreated(holder);
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceDestroyed(holder);
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
        }
 
 
        @Override
        public void onOffsetsChanged(float xOffset, float yOffset, float xStep,float yStep, int xPixels, int yPixels) {
            drawFrame();
        }
 
        @Override
        public void onTouchEvent(MotionEvent event) {
            super.onTouchEvent(event);
        }
 
        private void drawFrame() {
            final SurfaceHolder holder = getSurfaceHolder();
            Canvas c = null;
            try {
                c = holder.lockCanvas();
                if (c != null) {
                    drawPirate(c);
                }
            } finally {
                if (c != null)
                    holder.unlockCanvasAndPost(c);
            }
            mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
            if (mVisible) {
                mHandler.postDelayed(diwaliImg, 1000 / 25);
            }
        }
 
        private void drawPirate(Canvas c) {
            icon = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[i]);
            i++;
            if (i == 120) {
                i = 0;
            }
            Matrix matrix = new Matrix();
            c.scale(mScaleX, mScaleY);
            c.drawBitmap(icon, matrix, null);
            icon.recycle();
        }
    }
}


Добавлено через 46 минут
Нашел наверное ответ здесь http://stackoverflow.com/a/18003129/520349, но как мне сделать ?
Decode them once, and just draw them on each frame.
Как мне мой массив декодировать за один раз?) Или я все правильно делаю?) Я что то запутался.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.02.2015, 13:36
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Анимация в живых обоях (Программирование Android):

Как сделать волны на живых обоях? - Программирование Android
Имеется фон с морем, как сделать волны на этом море?

Анимация живых плиток в пуске - Windows 8, 8.1
Пару дней назад заметил изменения в Windows 8.1. Дело в том, что раньше на протяжении долгих месяцев все работало как надо - четко и...

Определение живых растений =) - Pascal
Из описания некоего растения: "... его время жизни составляет 20лет. В первый год плод растения попадает вземлю. Первые побеги растения...

3 процессора, так кому же остаться в живых - Процессоры
Здравствуйте =) Решил вот начать думать о сборке нового компьютера, и начать закупаться уже в след. месяце, но тут сразу возникла проблема...

Программа, определяющая, сколько живых растений будет в N-ом году - C++
Время жизни растения составляет 20 лет. В первый год плод растения попадает в землю. Первые побеги растения появляются лишь на 2 год....

Duke Nukem все-таки живее всех живых - Action/FPS игры
Компания 2K Games на проходящем сейчас мероприятии Penny Arcade Expo (PAX) анонсировала-таки шутер Duke Nuke Forever. Как и предполагалось...

32
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
17.02.2015, 13:48 #2
Ну, дык, при инициализации WallpaperSerEngine создать массив битмапов, соответствующих элементам-пиратам
Схематически
Java
1
Bitmap[] pirateIcons = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates);
Ну и

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
private void drawPirate(Canvas c) {
            Matrix matrix = new Matrix();
            c.scale(mScaleX, mScaleY);
            c.drawBitmap(pirateIcons[i], matrix, null);
           
            i++;
            if (i == 120)
                i = 0;
             
        }
Или чё?
1
dajver
409 / 273 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
17.02.2015, 13:57  [ТС] #3
Цитата Сообщение от Armagedo Посмотреть сообщение
Java
1
Bitmap[] pirateIcons = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates);
Нельзя так делать, или я что то не так делаю.
0
Миниатюры
Анимация в живых обоях  
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
17.02.2015, 14:01 #4
Конечно нельзя.
Я же написал - "схематически".
А вы уж инициализируйте массив иконок пиратов так, как подобает - один за одним.

P.S. Чё-то я не пойму, где подвох в ваших вопросах...
1
dajver
409 / 273 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
17.02.2015, 14:18  [ТС] #5
Сделал вот так в конструкторе:
Java
1
2
for(int k = 0; k <= pirates.length; k++)
      pirateIcons[k] = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[k]);
начало писать
java.lang.NullPointerException: Attempt to write to null array
0
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
17.02.2015, 14:39 #6
Перед циклом
Java
1
pirateIcons = new Bitmap[pirates.length];
1
dajver
409 / 273 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
17.02.2015, 15:19  [ТС] #7
Ну а теперь =(
java.lang.OutOfMemoryError: Failed to allocate a 14745612 byte allocation with 2353564 free bytes and 2MB until OOM
0
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
17.02.2015, 16:02 #8
Да, не лучшая идея...
Надо рыть http://developer.android.com/training/displaying-bitmaps/index.html
1
dajver
409 / 273 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 00:27  [ТС] #9
Тут один товарищ на стеке посоветовал сделать вот как он описал http://stackoverflow.com/a/28560002/520349

Но проблема возникает, прога падает с

IllegalArgumentException: Problem decoding into existing bitmap
На
Java
1
mainBitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[currentFrameIndex],mBitmapOptions);
Я там ниже его ответа отписал этот вопрос, он посоветовал проверить на нулл все переменные, но у меня там все ок, переменные заполнены... В общем я в ступоре. Может подскажите что нибудь?
0
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 09:35 #10
Надо вникать...
Вот еще жесткое ограничение, например
Prior to KITKAT additional constraints apply: The image being decoded (whether as a resource or as a stream) must be in jpeg or png format. Only equal sized bitmaps are supported, with inSampleSize set to 1. Additionally, the configuration of the reused bitmap will override the setting of inPreferredConfig, if set.
http://developer.android.com/referen....html#inBitmap
1
dajver
409 / 273 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 12:37  [ТС] #11
must be in jpeg or png format
У меня картинки в png

Only equal sized bitmaps are supported
Все одинакового размера

with inSampleSize set to 1
Такое в коде есть

Я уже не знаю что думать...
0
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 12:45 #12
Мне в том коде с стэка еще интерено, что делает вот эта отдельно висящая строка...
Java
1
BitmapFactory.decodeResource(res, resId,mBitmapOptions);
Типо забор, а на нем написано х@#

А не - за забором стройка...
only the size be returned (in opts.outWidth and opts.outHeight)
1
dajver
409 / 273 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 13:14  [ТС] #13
Не понятно в общем что делать) На вопрос как мне декодировать 120 картинок за один раз и использовать их пока мне никто не смог ответить) Блин
0
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 13:19 #14
Глянь еще
http://stackoverflow.com/a/22637881

Добавлено через 4 минуты
Кстати еще
The current implementation necessitates that the reused bitmap be mutable
и из ранее указанной ссылки поимеем (добавочка в стр. 4 внизу)

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
private void initMainBitmap(Resources res,int resId){
    mBitmapOptions = new BitmapFactory.Options();
    mBitmapOptions.inJustDecodeBounds = true;
    mBitmapOptionsoptions.inMutable = true;
    BitmapFactory.decodeResource(res, resId,mBitmapOptions);
 
    mainBitmap = Bitmap.createBitmap(mBitmapOptions.outWidth,mBitmapOptions.outHeight,Bitmap.Config.ARGB_8888);
    mBitmapOptions.inJustDecodeBounds = false;
    mBitmapOptions.inBitmap = mainBitmap;//will cause the bitmap to be reused.
    mBitmapOptions.inSampleSize = 1;
}
1
dajver
409 / 273 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,112
18.02.2015, 13:20  [ТС] #15
Цитата Сообщение от Armagedo Посмотреть сообщение
Да, я видел это уже) не помогло
0
18.02.2015, 13:20
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.02.2015, 13:20
Привет! Вот еще темы с ответами:

Рекурсия: Вывести номера дверей в том порядке, в котором следует их открывать герою, чтобы остаться в живых... - Turbo Pascal
Ребята, помогите пожалуйста!!! Очень-очень срочно!!!( Герой компьютерной игры, обладающий силой в 25 баллов, находится в круглом зале,...

Анимация в OpenGL, а где собсно, анимация? - OpenGL
// Bounce.cpp // Demonstrates a simple animated rectangle program with GLUT // OpenGL SuperBible, 3rd Edition // Richard S. Wright...

При чистой установке windows 8 "останется в живых" диск D:/? - Windows 8, 8.1
При выборе во время установки &quot;Ничего не сохранять&quot; удалится информация с диска D:/ а то сообщения что удалятся ВСЕ данные меня пугают. По...

Быстрое определение "живых" участков поверхности жесткого диска - Жесткие диски
Здравствуйте, участники форума :) Являюсь счастливым обладателем полудохлого внешнего 2.5&quot;-жесткого диска (внутренний интерфейс sata,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
15
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru