Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
#1

Анимация в живых обоях - Программирование Android

17.02.2015, 13:36. Просмотров 858. Ответов 32
Метки нет (Все метки)

Всем привет, у меня тут проблема, делаю живые обои с покадровой анимацией все сделал ок, все работает, только анимация работает не плавно, а с рывками, кадры проигрываются 1 кадр в секунду...

Вот если что код, может кто подскажет в чем там проблема.
Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
public class WallpaperSer extends WallpaperService {
 
    static final Handler mHandler = new Handler();
 
    public void onCreate() {
        super.onCreate();
    }
 
    public void onDestroy() {
        super.onDestroy();
    }
 
    public Engine onCreateEngine() {
        return new WallpaperSerEngine();
    }
 
    class WallpaperSerEngine extends Engine  {
        private boolean mVisible;
        private float mScaleX;
        private float mScaleY;
        private Bitmap icon;
        private Runnable diwaliImg;
 
        int i = 0;
        int[] pirates = {
                R.drawable.final_0001,
                R.drawable.final_0002,
                R.drawable.final_0003,
                R.drawable.final_0004,
                R.drawable.final_0005,
                R.drawable.final_0006,
                R.drawable.final_0007,
                R.drawable.final_0008,
                R.drawable.final_0009,
                R.drawable.final_0010,
                R.drawable.final_0011,
                R.drawable.final_0012,
                R.drawable.final_0013,
                R.drawable.final_0014,
                R.drawable.final_0015,
                R.drawable.final_0016,
                R.drawable.final_0017,
                R.drawable.final_0018,
                R.drawable.final_0019,
                R.drawable.final_0020,
                R.drawable.final_0021,
                R.drawable.final_0022,
                R.drawable.final_0023,
                R.drawable.final_0024,
                R.drawable.final_0025,
                R.drawable.final_0026,
                R.drawable.final_0027,
                R.drawable.final_0028,
                R.drawable.final_0029,
                R.drawable.final_0030,
                R.drawable.final_0031,
                R.drawable.final_0032,
                R.drawable.final_0033,
                R.drawable.final_0034,
                R.drawable.final_0035,
                R.drawable.final_0036,
                R.drawable.final_0037,
                R.drawable.final_0038,
                R.drawable.final_0039,
                R.drawable.final_0040,
                R.drawable.final_0041,
                R.drawable.final_0042,
                R.drawable.final_0043,
                R.drawable.final_0044,
                R.drawable.final_0045,
                R.drawable.final_0046,
                R.drawable.final_0047,
                R.drawable.final_0048,
                R.drawable.final_0049,
                R.drawable.final_0050,
                R.drawable.final_0051,
                R.drawable.final_0052,
                R.drawable.final_0053,
                R.drawable.final_0054,
                R.drawable.final_0065,
                R.drawable.final_0056,
                R.drawable.final_0057,
                R.drawable.final_0058,
                R.drawable.final_0059,
                R.drawable.final_0060,
                R.drawable.final_0061,
                R.drawable.final_0062,
                R.drawable.final_0063,
                R.drawable.final_0064,
                R.drawable.final_0065,
                R.drawable.final_0066,
                R.drawable.final_0067,
                R.drawable.final_0068,
                R.drawable.final_0069,
                R.drawable.final_0070,
                R.drawable.final_0071,
                R.drawable.final_0072,
                R.drawable.final_0073,
                R.drawable.final_0074,
                R.drawable.final_0075,
                R.drawable.final_0076,
                R.drawable.final_0077,
                R.drawable.final_0078,
                R.drawable.final_0079,
                R.drawable.final_0080,
                R.drawable.final_0081,
                R.drawable.final_0082,
                R.drawable.final_0083,
                R.drawable.final_0084,
                R.drawable.final_0085,
                R.drawable.final_0086,
                R.drawable.final_0087,
                R.drawable.final_0088,
                R.drawable.final_0089,
                R.drawable.final_0090,
                R.drawable.final_0091,
                R.drawable.final_0092,
                R.drawable.final_0093,
                R.drawable.final_0094,
                R.drawable.final_0095,
                R.drawable.final_0096,
                R.drawable.final_0097,
                R.drawable.final_0098,
                R.drawable.final_0099,
                R.drawable.final_0100,
                R.drawable.final_0101,
                R.drawable.final_0102,
                R.drawable.final_0103,
                R.drawable.final_0104,
                R.drawable.final_0105,
                R.drawable.final_0106,
                R.drawable.final_0107,
                R.drawable.final_0108,
                R.drawable.final_0109,
                R.drawable.final_0110,
                R.drawable.final_0111,
                R.drawable.final_0112,
                R.drawable.final_0113,
                R.drawable.final_0114,
                R.drawable.final_0115,
                R.drawable.final_0116,
                R.drawable.final_0117,
                R.drawable.final_0118,
                R.drawable.final_0119,
                R.drawable.final_0120
        };
 
        WallpaperSerEngine() {
            diwaliImg = new Runnable() {
                public void run() {
                    drawFrame();
                }
            };
        }
 
        @Override
        public void onCreate(SurfaceHolder holder){
            super.onCreate(holder);
        }
 
        @Override
        public void onDestroy() {
            super.onDestroy();
            mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
        }
 
        @Override
        public void onVisibilityChanged(boolean visible) {
            mVisible = visible;
            if (visible) {
                drawFrame();
            } else {
                mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
            }
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {
            super.onSurfaceChanged(holder, format, width, height);
            drawFrame();
            mScaleX = width / (1f * icon.getWidth());
            mScaleY = height / (1f * icon.getHeight());
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceCreated(holder);
        }
 
        @Override
        public void onSurfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
            super.onSurfaceDestroyed(holder);
            mVisible = false;
            mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
        }
 
 
        @Override
        public void onOffsetsChanged(float xOffset, float yOffset, float xStep,float yStep, int xPixels, int yPixels) {
            drawFrame();
        }
 
        @Override
        public void onTouchEvent(MotionEvent event) {
            super.onTouchEvent(event);
        }
 
        private void drawFrame() {
            final SurfaceHolder holder = getSurfaceHolder();
            Canvas c = null;
            try {
                c = holder.lockCanvas();
                if (c != null) {
                    drawPirate(c);
                }
            } finally {
                if (c != null)
                    holder.unlockCanvasAndPost(c);
            }
            mHandler.removeCallbacks(diwaliImg);
            if (mVisible) {
                mHandler.postDelayed(diwaliImg, 1000 / 25);
            }
        }
 
        private void drawPirate(Canvas c) {
            icon = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[i]);
            i++;
            if (i == 120) {
                i = 0;
            }
            Matrix matrix = new Matrix();
            c.scale(mScaleX, mScaleY);
            c.drawBitmap(icon, matrix, null);
            icon.recycle();
        }
    }
}


Добавлено через 46 минут
Нашел наверное ответ здесь http://stackoverflow.com/a/18003129/520349, но как мне сделать ?
Decode them once, and just draw them on each frame.
Как мне мой массив декодировать за один раз?) Или я все правильно делаю?) Я что то запутался.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
17.02.2015, 13:36     Анимация в живых обоях
Посмотрите здесь:

Как сделать волны на живых обоях? - Программирование Android
Имеется фон с морем, как сделать волны на этом море?

Анимация - Программирование Android
Можно ли каким-нибудь образом запомнить угол поворота картинки по истечении анимации (и чтобы она не возвращалась в ноль)? И вообще, как бы...

Анимация - Программирование Android
Подскажите способ малой кровью сделать анимацию есть определенная область, на ней есть элемент в левом нижнем углу, через n-ое количество...

анимация - Программирование Android
background.setBackgroundResource(R.anim.error); mAnim = (AnimationDrawable) background.getBackground(); ...

Бесконечная анимация - Программирование Android
Добрый день! Мне необходимо сделать анимацию объекта по кругу, и чтобы она не заканчивалась. Я подобное делал на флеш и на C#, на флеш...

Анимация поворота - Программирование Android
Здравствуйте! Я столкнулся с такой проблемой. У меня поворачивается картинка на некоторый угол. Вроде бы всё хорошо, но когда анимация...

После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
17.02.2015, 13:48     Анимация в живых обоях #2
Ну, дык, при инициализации WallpaperSerEngine создать массив битмапов, соответствующих элементам-пиратам
Схематически
Java
1
Bitmap[] pirateIcons = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates);
Ну и

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
private void drawPirate(Canvas c) {
            Matrix matrix = new Matrix();
            c.scale(mScaleX, mScaleY);
            c.drawBitmap(pirateIcons[i], matrix, null);
           
            i++;
            if (i == 120)
                i = 0;
             
        }
Или чё?
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
17.02.2015, 13:57  [ТС]     Анимация в живых обоях #3
Цитата Сообщение от Armagedo Посмотреть сообщение
Java
1
Bitmap[] pirateIcons = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates);
Нельзя так делать, или я что то не так делаю.
Миниатюры
Анимация в живых обоях  
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
17.02.2015, 14:01     Анимация в живых обоях #4
Конечно нельзя.
Я же написал - "схематически".
А вы уж инициализируйте массив иконок пиратов так, как подобает - один за одним.

P.S. Чё-то я не пойму, где подвох в ваших вопросах...
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
17.02.2015, 14:18  [ТС]     Анимация в живых обоях #5
Сделал вот так в конструкторе:
Java
1
2
for(int k = 0; k <= pirates.length; k++)
      pirateIcons[k] = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[k]);
начало писать
java.lang.NullPointerException: Attempt to write to null array
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
17.02.2015, 14:39     Анимация в живых обоях #6
Перед циклом
Java
1
pirateIcons = new Bitmap[pirates.length];
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
17.02.2015, 15:19  [ТС]     Анимация в живых обоях #7
Ну а теперь =(
java.lang.OutOfMemoryError: Failed to allocate a 14745612 byte allocation with 2353564 free bytes and 2MB until OOM
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
17.02.2015, 16:02     Анимация в живых обоях #8
Да, не лучшая идея...
Надо рыть http://developer.android.com/trainin...aps/index.html
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
18.02.2015, 00:27  [ТС]     Анимация в живых обоях #9
Тут один товарищ на стеке посоветовал сделать вот как он описал http://stackoverflow.com/a/28560002/520349

Но проблема возникает, прога падает с

IllegalArgumentException: Problem decoding into existing bitmap
На
Java
1
mainBitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), pirates[currentFrameIndex],mBitmapOptions);
Я там ниже его ответа отписал этот вопрос, он посоветовал проверить на нулл все переменные, но у меня там все ок, переменные заполнены... В общем я в ступоре. Может подскажите что нибудь?
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 09:35     Анимация в живых обоях #10
Надо вникать...
Вот еще жесткое ограничение, например
Prior to KITKAT additional constraints apply: The image being decoded (whether as a resource or as a stream) must be in jpeg or png format. Only equal sized bitmaps are supported, with inSampleSize set to 1. Additionally, the configuration of the reused bitmap will override the setting of inPreferredConfig, if set.
http://developer.android.com/referen....html#inBitmap
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
18.02.2015, 12:37  [ТС]     Анимация в живых обоях #11
must be in jpeg or png format
У меня картинки в png

Only equal sized bitmaps are supported
Все одинакового размера

with inSampleSize set to 1
Такое в коде есть

Я уже не знаю что думать...
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 12:45     Анимация в живых обоях #12
Мне в том коде с стэка еще интерено, что делает вот эта отдельно висящая строка...
Java
1
BitmapFactory.decodeResource(res, resId,mBitmapOptions);
Типо забор, а на нем написано х@#

А не - за забором стройка...
only the size be returned (in opts.outWidth and opts.outHeight)
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
18.02.2015, 13:14  [ТС]     Анимация в живых обоях #13
Не понятно в общем что делать) На вопрос как мне декодировать 120 картинок за один раз и использовать их пока мне никто не смог ответить) Блин
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 13:19     Анимация в живых обоях #14
Глянь еще
http://stackoverflow.com/a/22637881

Добавлено через 4 минуты
Кстати еще
The current implementation necessitates that the reused bitmap be mutable
и из ранее указанной ссылки поимеем (добавочка в стр. 4 внизу)

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
private void initMainBitmap(Resources res,int resId){
    mBitmapOptions = new BitmapFactory.Options();
    mBitmapOptions.inJustDecodeBounds = true;
    mBitmapOptionsoptions.inMutable = true;
    BitmapFactory.decodeResource(res, resId,mBitmapOptions);
 
    mainBitmap = Bitmap.createBitmap(mBitmapOptions.outWidth,mBitmapOptions.outHeight,Bitmap.Config.ARGB_8888);
    mBitmapOptions.inJustDecodeBounds = false;
    mBitmapOptions.inBitmap = mainBitmap;//will cause the bitmap to be reused.
    mBitmapOptions.inSampleSize = 1;
}
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
18.02.2015, 13:20  [ТС]     Анимация в живых обоях #15
Цитата Сообщение от Armagedo Посмотреть сообщение
Да, я видел это уже) не помогло
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 13:21     Анимация в живых обоях #16
Цитата Сообщение от dajver Посмотреть сообщение
Да, я видел это уже) не помогло
мутабле пробуй
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
18.02.2015, 13:32  [ТС]     Анимация в живых обоях #17
мутабле пробуй
Пробовал еще вчера) так же не помогло
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 13:37     Анимация в живых обоях #18
Мда...
Давай тестовый полигон тогда, если хочешь.
Погоняю у себя.
Може еще кто подключится.
dajver
408 / 272 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,107
18.02.2015, 13:38  [ТС]     Анимация в живых обоях #19
Скинуть весь проект? Или скинуть только код класса с манифестом и xml ресурсами?
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
18.02.2015, 13:42     Анимация в живых обоях
Еще ссылки по теме:

Спрайтовая анимация - Программирование Android
Может кто реализовывал такое ?? написал клас спрайт который унаследует Thread. клас в потоке рисует анимацию из спрайта.. вот только у меня...

Анимация взрыва - Программирование Android
Как реализовать и в какую сторону капать?? У меня есть игра в которой есть окно 7 на 6 клеток и разные фигурки в клетках. И когда 3...

Сложная Анимация - Программирование Android
Всем привет, возник важный вопрос по Анимация, я изучил стандартные коды Анимация View, мне бы хотелось понять что то по сложнее, Типо...

Покадровая анимация - Программирование Android
xml файл may.xml. читал, что он должен лежать в anim, но если он там, то в image.setBackgroundResource(R.anim.may); говорит, что должна...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Armagedo
208 / 208 / 60
Регистрация: 22.08.2014
Сообщений: 644
18.02.2015, 13:42     Анимация в живых обоях #20
Ну, так чтоб можно было сходу взять и "завести" всё это дело без особых танцев
Yandex
Объявления
18.02.2015, 13:42     Анимация в живых обоях
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru