Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
zzzheka
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 8
#1

Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0 - Android

03.04.2015, 23:07. Просмотров 437. Ответов 5
Метки нет (Все метки)

Написал 3D-приложение на OpenGL ES 2.0 и столкнулся с проблемой: как поверх 3D сцены нарисовать 2D-объект?
Подскажите, плз, уже поинета перерыл и ничего...
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.04.2015, 23:07     Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0
Посмотрите здесь:

Android OpenGL (Android)
Android OpenGL 1.1 Android
OpenGL ES AndroidNDK Android
Android OpenGL внутни layout
OpenGL ES Android
Android Комбинирование программных параметров текста и параметров из layout
Android OpenGL
Android Инициализация OpenGL ES
Android Кривые в OpenGL SE 1.0
Android Текстура OpenGL es 2
OpenGl ES 2.0 Текстуры Android
Android 2.3 поддерживает opengl 2 ? Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 589
04.04.2015, 12:22     Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0 #2
Цитата Сообщение от zzzheka Посмотреть сообщение
Написал 3D-приложение на OpenGL ES 2.0 и столкнулся с проблемой: как поверх 3D сцены нарисовать 2D-объект?
Подскажите, плз, уже поинета перерыл и ничего...
Может я что-то не понял, но как заканчиваешь отрисовку 3D выключай тест глубины и рисуй 2D, хотя может есть более правильный вариант
Плутон
13 / 13 / 4
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 85
04.04.2015, 23:44     Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0 #3
Меняй матрицу проекции с перспективной на ортогональную, и рисуй 2d
zzzheka
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 8
05.04.2015, 00:14  [ТС]     Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0 #4
Плутон, а не подскажете, как тогда в ортогонайльной проекции задавать координаты?
И не повлияет ли на это Matrix.LookAtM?
Плутон
13 / 13 / 4
Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 85
05.04.2015, 00:22     Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0 #5
Не понял, что значит "как задавать координаты". От матрицы и шейдера зависит.
А как вы используете setLookAtM?
Вам нужно перед отрисовкой 2д установить ортогональную матрицу, и матрицу трансформации приравнять к единичной. А перед рисованием 3д вернуть матрицы, используемые Вами для 3д
zzzheka
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 8
05.04.2015, 00:35  [ТС]     Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0 #6
Аа, дошло, спасибо
Yandex
Объявления
05.04.2015, 00:35     Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru