Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
zzzheka
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 8
07.04.2015, 21:34     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES #1
Подскажите, как можно нарисовать траву, кусты в OpenGL, не создавая сложных объемных объектов, но чтобы эта растительность выглядела достаточно реалистично. (Я имею ввиду именно саму идею рисования)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.04.2015, 21:34     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES
Посмотрите здесь:

Android OpenGL (Android)
Android OpenGL 1.1 Android
OpenGL ES AndroidNDK Android
OpenGL ES Android
Android OpenGL
подскажите примеры по opengl es Android
OpenGL и спящий режим Android
Android Инициализация OpenGL ES
Android Кривые в OpenGL SE 1.0
Android Текстура OpenGL es 2
OpenGl ES 2.0 Текстуры Android
Android Комбинирование 2D и 3D в OpenGL ES 2.0

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
contedevel
 Аватар для contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 589
07.04.2015, 21:40     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES #2
Если 2D, то спрайт с прозрачной текстурой, возможно с анимацией покачивания)
Если 3D - пересекающиейся плоскости или одна, повернутая всегда к камере с прозрачным изображением травы (ну, так чтобы они сочетались друг с другом). Нагрузка незначительная на один куст - 2-4 полигона
С кустами в случае 3д сложнее немного, там уже нужно использовать больше плоскостей, чтобы это выглядело более реалистично (хотя последнее сильно зависит от конкретной задачи, если куст находится в далеке и обзор практически с одного ракуса, то хватит одной плоскости с прозрачной картинкой). Если вблизи со свободным ракусом обзора и требуется сильная реалистичность, но при этом, не высокая нагрузка, то низкополигональная модель ствола с картой нормалей и листву веток моделировать плоскостями.
Ну, в общем, думаю, идея ясна...
contedevel
 Аватар для contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 589
07.04.2015, 21:52     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES #3
Так понятнее, думаю, будет
Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES
zzzheka
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 8
07.04.2015, 22:00  [ТС]     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES #4
contedevel, спасибо, а не подскажете, есть ли у такого типа текстур (для 3Д которые) название, чтобы проще искать было
contedevel
 Аватар для contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 589
07.04.2015, 22:23     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES #5
Цитата Сообщение от zzzheka Посмотреть сообщение
contedevel, спасибо, а не подскажете, есть ли у такого типа текстур (для 3Д которые) название, чтобы проще искать было
Не знаю, но даже по простому запросу "3d изображение куста" нашлось много подходящих картинок. Если с GIMP или Photoshop, или еще чем на ты, то проблем доработать не будет. Конкретно убирайте тени и отсветы - иначе будет нереалистично.
Yandex
Объявления
07.04.2015, 22:23     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 19:35. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru