Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
zzzheka
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 8
#1

Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES - Программирование Android

07.04.2015, 21:34. Просмотров 423. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Подскажите, как можно нарисовать траву, кусты в OpenGL, не создавая сложных объемных объектов, но чтобы эта растительность выглядела достаточно реалистично. (Я имею ввиду именно саму идею рисования)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.04.2015, 21:34     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES
Посмотрите здесь:
Софт трава в CS3
Трава для стратегии
Windows XP При экспорте реестра сохраняются не все его кусты, а только два, почему так?
Turbo Pascal Разгадайте ребус КОРОВА + ТРАВА = МОЛОКО.
Самозапуск произвольных сайтов с рекламой и проч
Не запускается CCleaner AVZ Regedit и проч
Как делать шаблоны с header, footer и проч? C# ASP.NET
Вымогатели, смс, фишинг и проч при клике
Ищу материалы по работе менеджера проекта, составлению ТЗ и проч
Вирус блокирует сайты антивирусов, windows update и проч.
Какая ОС наиболее защищена от пробива в ring0, записи в МБР произвольного кода и проч Linux

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 596
07.04.2015, 21:40     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES #2
Если 2D, то спрайт с прозрачной текстурой, возможно с анимацией покачивания)
Если 3D - пересекающиейся плоскости или одна, повернутая всегда к камере с прозрачным изображением травы (ну, так чтобы они сочетались друг с другом). Нагрузка незначительная на один куст - 2-4 полигона
С кустами в случае 3д сложнее немного, там уже нужно использовать больше плоскостей, чтобы это выглядело более реалистично (хотя последнее сильно зависит от конкретной задачи, если куст находится в далеке и обзор практически с одного ракуса, то хватит одной плоскости с прозрачной картинкой). Если вблизи со свободным ракусом обзора и требуется сильная реалистичность, но при этом, не высокая нагрузка, то низкополигональная модель ствола с картой нормалей и листву веток моделировать плоскостями.
Ну, в общем, думаю, идея ясна...
contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 596
07.04.2015, 21:52     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES #3
Так понятнее, думаю, будет
Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES
zzzheka
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.02.2014
Сообщений: 8
07.04.2015, 22:00  [ТС]     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES #4
contedevel, спасибо, а не подскажете, есть ли у такого типа текстур (для 3Д которые) название, чтобы проще искать было
contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 596
07.04.2015, 22:23     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES #5
Цитата Сообщение от zzzheka Посмотреть сообщение
contedevel, спасибо, а не подскажете, есть ли у такого типа текстур (для 3Д которые) название, чтобы проще искать было
Не знаю, но даже по простому запросу "3d изображение куста" нашлось много подходящих картинок. Если с GIMP или Photoshop, или еще чем на ты, то проблем доработать не будет. Конкретно убирайте тени и отсветы - иначе будет нереалистично.
Yandex
Объявления
07.04.2015, 22:23     Кусты, трава и проч. растительность в OpenGL ES
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru