С Новым годом! Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Marik1993
28 / 28 / 0
Регистрация: 27.03.2011
Сообщений: 156
#1

Splash на libgdx - Программирование Android

02.06.2015, 09:06. Просмотров 350. Ответов 1

Всем привет есть 2 атласа 2048x2048 на андроиде 4.2 и выше, работает все отлично, все что ниже версией ошибка, причем инициализации. Подозреваю из за размеров атласов, какие рекомендации и советы можете дать ребятки?

Добавлено через 9 часов 41 минуту
Что никто не может ответить?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
02.06.2015, 09:06
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Splash на libgdx (Программирование Android):

Splash Screen растягивается в альбомной ориентации - Программирование Android
Во время загрузки приложения необходимо показывать фоновую картинку, исходный размер 1920 x 1080 пикселей. Если сделать так: <?xml...

Fragment, Splash-activity, Jsoup onPostExecute - Программирование Android
Есть 2 фрагмента, собственно первый это сплеш-активити, перед запуском самого приложения: protected void onCreate(Bundle...

Libgdx AI - Программирование Android
Добрый день , кто нибудь пользовался данной вещью? https://github.com/libgdx/gdx-ai/wiki Просто кроме этой страницы нигде информации...

SQLite и libGDX - Программирование Android
Здраствуйте! Программирую потихоньку игры на либе, так чисто для себя. Тут пришла в голову идея сделать классную игру, расписал все на...

Libgdx polygon - Программирование Android
Добрый день, возникла следующая проблема : создаю объект класса Polygon (com.badlogic.gdx.math.Polygon) , поворачиваю его, рисую: poly...

Libgdx уроки посоветуйте - Программирование Android
Привет! Посоветуйте уроки по LibGDX плиз. В гугле на первом месте сайт - http://suvitruf.ru/libgdx/ Он норм? Может что то еще можно...

1
mathahakar
2 / 2 / 1
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 80
21.10.2015, 10:59 #2
Ну, ответ очивиден. Нужно создавать атлас размером 1024х1024.
Java
1
2
3
4
5
public class MyPacker {
    public static void main (String[] args) throws Exception {
        TexturePacker.process("Path\to\your\textures", "Path\where\will\be\created\atlas", "NameOfAtlas");
    }
}
Таким образом текстуры упакуются в атласы 1024х1024 (если они не вместятся в один атлас).
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
21.10.2015, 10:59
Привет! Вот еще темы с ответами:

Компиляция игры, libGDX - Программирование Android
Здравствуйте. Помогите скомпилировать проект. Да, странная просьба) Я так понял, компилировать нужно в Andriod Studio. Игра написана с...

Нужен ли мне LibGDX? - Программирование Android
Уважаемые программисты, подскажите, пожалуйста, мне ответ на следующий вопрос: - Я хочу написать очень простую игру (для себя... с целью...

LibGDX загрузка аудио - Программирование Android
Ни как не получается загрузить музыку. В папку assets помещаю drop.wav rain.mp3 в методе create делаю так Sound dropSound; Music...

LibGDX вращение текстуры - Программирование Android
Здравствуйте, есть ли в llibGDX какой-нибудь способ повернуть текстуру кроме обычного draw, он не устраивает, потому что поворот текстуры...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.