Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
rao
851 / 404 / 119
Регистрация: 02.04.2014
Сообщений: 1,171
#1

ошибка gl.glVertexPointer - Android

07.06.2015, 14:11. Просмотров 146. Ответов 0

Скачал порты OpenGL примеров NeHe под Android. Запустил 3 урок: работает. Попробовал перенести кусок кода в другой, тоже рабочий OpenGL проект (из книжки Kevin Brothaler "Pragmatic OpenGL ES 2 for Android") - не работает
Код простой, запутаться вроде бы негде:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
private static float[] triangleCoords = new float[] {
         0,  1, 0,
        -1, -1, 0,
         1, -1, 0
    };
private static FloatBuffer triangleVertexBfr;
static
{
    triangleVertexBfr = FloatBuffer.wrap(triangleCoords);
    ...
}
public void onDrawFrame(GL10 gl) {
    ...
    gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);
    gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, triangleVertexBfr);
    gl.glDrawArrays(GL10.GL_TRIANGLE_STRIP, 0, 3);
    ...
и на строке gl.glVertexPointer вылетает. Буфер triangleVertexBfr перед вызовом смотрел отладчиком, все хорошо, содержимое адекватное. Пытался менять android:minSdkVersion в AndroidManifest.xml - не помогает. Подскажите, в чем может быть дело?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru