Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 5.00/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 5.00
Nevermind_qqq
72 / 58 / 41
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 358
1

Libgdx polygon

24.06.2015, 18:33. Просмотров 798. Ответов 7
Метки нет (Все метки)

Добрый день, возникла следующая проблема :
создаю объект класса Polygon (com.badlogic.gdx.math.Polygon) , поворачиваю его, рисую:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
poly = new Polygon(verticies);
poly.setOrigin(100,100);
poly.setRotation(45);
renderer.setColor(Color.GREEN);
renderer.begin(ShapeType.Line);
renderer.identity();
renderer.translate(poly.getOriginX(), poly.getOriginY(), 0);
renderer.polygon(poly.getTransformedVertices());
renderer.translate(-poly.getOriginX(), -poly.getOriginY(), 0);
renderer.end();
Объект поворачивается на нужный угол, но дополнительно смещается вправо. Подскажите, что я делаю не так?
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
24.06.2015, 18:33
Ответы с готовыми решениями:

Libgdx AI
Добрый день , кто нибудь пользовался данной вещью? ...

Splash на libgdx
Всем привет есть 2 атласа 2048x2048 на андроиде 4.2 и выше, работает все...

SQLite и libGDX
Здраствуйте! Программирую потихоньку игры на либе, так чисто для себя. Тут...

Нужен ли мне LibGDX?
Уважаемые программисты, подскажите, пожалуйста, мне ответ на следующий вопрос:...

LibGDX загрузка аудио
Ни как не получается загрузить музыку. В папку assets помещаю drop.wav rain.mp3...

7
Nevermind_qqq
72 / 58 / 41
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 358
24.06.2015, 19:14  [ТС] 2
Вот как это выглядит, слева направо: 0, 30, 45, 60, 90 градусов
0
Миниатюры
Libgdx polygon  
Pablito
2767 / 2198 / 744
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,719
Завершенные тесты: 1
24.06.2015, 19:45 3
я эту библиотеку никогда не использовать, но почти уверен что надо задавать Pivot point
вот и надо у этого renderer-а или poly смотреть что-то типа setPivot(ля-ляX, ля-ляY)
0
Nevermind_qqq
72 / 58 / 41
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 358
24.06.2015, 19:49  [ТС] 4
Паблито, Здесь задаю
Java
1
poly.setOrigin(100,100);
Здесь смещаю renderer к этой точке
Java
1
renderer.translate(poly.getOriginX(), poly.getOriginY(), 0);
Мне уже кажется, что сам полигон задается центром , а вот рендерер отталкивается от первой точки.
0
Pablito
2767 / 2198 / 744
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,719
Завершенные тесты: 1
24.06.2015, 19:54 5
там еще есть метод setOriginCenter
0
Nevermind_qqq
72 / 58 / 41
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 358
24.06.2015, 20:01  [ТС] 6
Паблито, увы у ShapeRenderer нету.
http://libgdx.badlogicgames.com/nigh...eRenderer.html
0
Pablito
2767 / 2198 / 744
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,719
Завершенные тесты: 1
24.06.2015, 20:15 7
зато он есть у спрайта
0
Nevermind_qqq
72 / 58 / 41
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 358
24.06.2015, 21:37  [ТС] 8
Паблито, просто не совсем понятно что такое Origin, например, если поставить Origin (0,0), то вращение происходит так как надо.
0
24.06.2015, 21:37
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.06.2015, 21:37

LibGDX вращение текстуры
Здравствуйте, есть ли в llibGDX какой-нибудь способ повернуть текстуру кроме...

Libgdx уроки посоветуйте
Привет! Посоветуйте уроки по LibGDX плиз. В гугле на первом месте сайт -...

Компиляция игры, libGDX
Здравствуйте. Помогите скомпилировать проект. Да, странная просьба) Я так...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
8
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru