Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
EduardSakhnovic
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
#1

Поставить игру на паузу и продолжить с этого же места - Программирование Android

03.08.2015, 15:19. Просмотров 629. Ответов 19
Метки нет (Все метки)

В игре,которую я строю,хочу создать кнопку продолжить.
Как мне сохранить данные,чтобы нажав на эту кнопку,продолжить с того места,где я остановился?Желательно показать код.В инете искал,особо информации нету
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
03.08.2015, 15:19
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Поставить игру на паузу и продолжить с этого же места (Программирование Android):

Как поставить поставить AsyncTask на паузу? - Программирование Android
У меня есть некоторая проблемка в приложении, нужно поставить AsyncTask на паузу в методе onPause(), когда открывается новое activity. Я...

Озвучка.Как поставить паузу? - C#
Мне нужно создать калькулятор и озвучить его. Калькулятор у меня есть и озвучка тоже. Одна проблема только у меня. Я хочу сделать так,...

Как поставить программу на паузу? - C++
Можно как то остановить выполнение программы C++ на пол секунды? И затем запустить снова. Если такое возможно то приведите плз...

Приостановить действие цикла а при условии продолжить с места остановки - PHP
Цикл while. Подскажите как сделать, чтобы при одном условии останавливался, а при другом запускался с места остановки

Как поставить приложение на короткую паузу - Visual Basic .NET
Приложение производит работу с файлами, разбивка и объединение. Если файлы нормального размера, от 100кб и выше, то все норм, если их много...

Как запустить и поставить на паузу аудио? - Lazarus
Помогите пожалуйста, мне нужно сделать кнопку, которая запускает аудио, и кнопка, которая ставит аудио на паузу...

Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
RodionGork
35 / 35 / 8
Регистрация: 01.08.2015
Сообщений: 111
Записей в блоге: 1
03.08.2015, 15:23 #2
Ну тут смотря как вы свои данные организовали. Если весь стейт игры в одном объекте - сериализуйте его и ура. Когда игру продолжите / перезапустите - достанете из хранилища (ну у вас разные вариантые сть куда сохранить) - и обратно десериализуете.

Не знаю как вы искали что ничего не нашли... Популярно делать это через Bundle - вот поглядите
http://stackoverflow.com/questions/2...instance-state
EduardSakhnovic
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
03.08.2015, 15:57  [ТС] #3
Вся логика игры у меня в классе
Java
1
Game
И также имеется куча других классов
Rube
911 / 559 / 88
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 2,070
04.08.2015, 08:50 #4
Цитата Сообщение от RodionGork Посмотреть сообщение
Ну тут смотря как вы свои данные организовали.
Вот так, чего не понятного то
Цитата Сообщение от EduardSakhnovic Посмотреть сообщение
Game
EduardSakhnovic
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
04.08.2015, 17:52  [ТС] #5
не работает оно с сериализацией
и в логе пишет системные ошибки
а когда я нажимаю на кнопку продолжить,в менюшке,игра начинается с нуля,а не с того места,где игрок остановился
Pablito
2473 / 1918 / 595
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 6,746
Завершенные тесты: 1
04.08.2015, 18:47 #6
код где и логи ошибок?
EduardSakhnovic
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
04.08.2015, 20:29  [ТС] #7
Кликните здесь для просмотра всего текста
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman V/Serialization Save Error:﹕ es.eduards.pacman.pcmangame.PacmanCanvas
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ java.io.NotSerializableException: es.eduards.pacman.pcmangame.PacmanCanvas
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeNewObject(ObjectOutputStream.java:1535)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObjectInternal(ObjectOutputStream.java:1847)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1689)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1653)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeFieldValues(ObjectOutputStream.java:1143)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.defaultWriteObject(ObjectOutputStream.java:413)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeHierarchy(ObjectOutputStream.java:1241)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeNewObject(ObjectOutputStream.java:1575)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObjectInternal(ObjectOutputStream.java:1847)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1689)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1653)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.saveObject(GameActivity.java:80)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.onClick(GameActivity.java:126)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.view.View.performClick(View.java:2506)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.view.View$PerformClick.run(View.java:9112)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.os.Handler.handleCallback(Handler.java:587)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:92)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.os.Looper.loop(Looper.java:130)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:3835)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:507)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:864)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:622)
08-04 20:25:03.979 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman V/Serialization Read Error:﹕ Read an exception; java.io.NotSerializableException: es.eduards.pacman.pcmangame.PacmanCanvas
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ java.io.WriteAbortedException: Read an exception; java.io.NotSerializableException: es.eduards.pacman.pcmangame.PacmanCanvas
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readNonPrimitiveContent(ObjectInputStream.java:933)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObject(ObjectInputStream.java:2262)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObject(ObjectInputStream.java:2217)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readFieldValues(ObjectInputStream.java:1291)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.defaultReadObject(ObjectInputStream.java:518)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObjectForClass(ObjectInputStream.java:1535)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readHierarchy(ObjectInputStream.java:1443)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readNewObject(ObjectInputStream.java:2112)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readNonPrimitiveContent(ObjectInputStream.java:916)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObject(ObjectInputStream.java:2262)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObject(ObjectInputStream.java:2217)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.loadSerializedObject(GameActivity.java:92)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.onClick(GameActivity.java:127)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.view.View.performClick(View.java:2506)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.view.View$PerformClick.run(View.java:9112)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.os.Handler.handleCallback(Handler.java:587)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:92)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.os.Looper.loop(Looper.java:130)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:3835)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
08-04 20:25:04.029 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:507)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:864)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:622)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ Caused by: java.io.NotSerializableException: es.eduards.pacman.pcmangame.PacmanCanvas
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeNewObject(ObjectOutputStream.java:1535)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObjectInternal(ObjectOutputStream.java:1847)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1689)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1653)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeFieldValues(ObjectOutputStream.java:1143)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.defaultWriteObject(ObjectOutputStream.java:413)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeHierarchy(ObjectOutputStream.java:1241)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeNewObject(ObjectOutputStream.java:1575)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObjectInternal(ObjectOutputStream.java:1847)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1689)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1653)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.saveObject(GameActivity.java:80)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.onClick(GameActivity.java:126)
08-04 20:25:04.039 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ ... 11 more
это при нажатии на кнопку новая игра
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman V/Serialization Retrieve Error >>﹕ Read an exception; java.io.NotSerializableException: es.eduards.pacman.pcmangame.PacmanCanvas
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ java.io.WriteAbortedException: Read an exception; java.io.NotSerializableException: es.eduards.pacman.pcmangame.PacmanCanvas
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readNonPrimitiveContent(ObjectInputStream.java:933)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObject(ObjectInputStream.java:2262)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObject(ObjectInputStream.java:2217)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readFieldValues(ObjectInputStream.java:1291)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.defaultReadObject(ObjectInputStream.java:518)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObjectForClass(ObjectInputStream.java:1535)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readHierarchy(ObjectInputStream.java:1443)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readNewObject(ObjectInputStream.java:2112)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readNonPrimitiveContent(ObjectInputStream.java:916)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObject(ObjectInputStream.java:2262)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectInputStream.readObject(ObjectInputStream.java:2217)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.retrieveSource(GameActivity.java:104)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.onClick(GameActivity.java:135)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.view.View.performClick(View.java:2506)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.view.View$PerformClick.run(View.java:9112)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.os.Handler.handleCallback(Handler.java:587)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:92)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.os.Looper.loop(Looper.java:130)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:3835)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:507)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:864)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:622)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ Caused by: java.io.NotSerializableException: es.eduards.pacman.pcmangame.PacmanCanvas
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeNewObject(ObjectOutputStream.java:1535)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObjectInternal(ObjectOutputStream.java:1847)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1689)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1653)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeFieldValues(ObjectOutputStream.java:1143)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.defaultWriteObject(ObjectOutputStream.java:413)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeHierarchy(ObjectOutputStream.java:1241)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeNewObject(ObjectOutputStream.java:1575)
08-04 20:27:20.189 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObjectInternal(ObjectOutputStream.java:1847)
08-04 20:27:20.199 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1689)
08-04 20:27:20.199 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at java.io.ObjectOutputStream.writeObject(ObjectOutputStream.java:1653)
08-04 20:27:20.199 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.saveObject(GameActivity.java:80)
08-04 20:27:20.199 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ at es.eduards.pacman.GameActivity.onClick(GameActivity.java:126)
08-04 20:27:20.199 14130-14130/es.eduards.pacman W/System.err﹕ ... 11 more

Это при нажатии на кнопку продолжить старую игру
Вызовы методов файлов в он-клике в гейм-активити
Вложения
Тип файла: rar Desktop.rar (11.1 Кб, 4 просмотров)
Pablito
2473 / 1918 / 595
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 6,746
Завершенные тесты: 1
04.08.2015, 20:43 #8
все очень печально
для начала сделай простой объект с полями и записывай в них то, что должно сохраниться
а потом сериализируй тот объект...и это не должен быть объект активити или еще что-то в таком роде
EduardSakhnovic
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
04.08.2015, 21:05  [ТС] #9
А активити я не сериализирую
сериализирую обычный класс
Bend3r
149 / 136 / 18
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
04.08.2015, 22:10 #10
Не буду вникать в подробности вашей игры, но допустим:
Есть квадрат который перемещается по 2d плоскости, задача игрока не попадать в ямы которые встречаются ему на пути. И вот на определенном моменте необходимо сохранить игру, вашей задачей является занести в базу данных(к примеру) всю информацию о текущем состоянии объекта (в моем случае это координаты в 2d плоскости и кол-во пройденного пути). Ну а когда вы хотите обратно продолжить игру, вам необходимо создать объекты игры и проинициализировать его теми данными которые вы сохранили. Вариант простой, но рабочей. Выше в комментариях вам говорили о возможности сериализации объекта, и десериализации при продолжении игры.
EduardSakhnovic
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
05.08.2015, 10:53  [ТС] #11
С эксэпшенами я разобрался,сейчас исключения не выдает.
Только осталась одна проблема,что,когда я нажимаю кнопку продолжить,игра начинается полностью с нуля,как и при нажатии на кнопку начать новую игру
YuraAAA
1571 / 1313 / 270
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,434
Записей в блоге: 2
05.08.2015, 12:13 #12
EduardSakhnovic, Вам нужно самому описывать логику save/restore.
Canvas конечно не сериализуется. Надо сохранять игровые объекты, например, в базу данных. А потом восстанавливать их из БД.
EduardSakhnovic
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
05.08.2015, 13:41  [ТС] #13
Сохраняю я в бинарный файл.Т.е. кроме функций записи и чтения из файла еще что то надо?
EduardSakhnovic
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
07.08.2015, 08:40  [ТС] #14
где я могу поизучать исходники игр с использованием сериализации,хотя бы на обычной яве пока,не на андроид?
PaDyra
32 / 32 / 8
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 142
07.08.2015, 09:44 #15
Цитата Сообщение от EduardSakhnovic Посмотреть сообщение
Сохраняю я в бинарный файл.Т.е. кроме функций записи и чтения из файла еще что то надо?
как все печально....
Вот вам дельный совет дали где хранить данные - SQLite, или если несколько полей, то используйте SharedPreferences
Цитата Сообщение от YuraAAA Посмотреть сообщение
EduardSakhnovic, Вам нужно самому описывать логику save/restore.
Canvas конечно не сериализуется. Надо сохранять игровые объекты, например, в базу данных. А потом восстанавливать их из БД.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.08.2015, 09:44
Привет! Вот еще темы с ответами:

Торрент-клиент: как поставить закачку на паузу? - C#
Добрый день! Пробую сделать торрент-клиент. Клиент нормально загружает файлы. Но какой торрент клиент если нельзя его приостановить,...

Как по-умному поставить паузу при выполнении процедуры? - Delphi
Всем привет. Я хочу поставить паузы в нескольких местах в процедуре. Для чего мне это: во время выполнения процедуры все, что...

BagroundWorker: как поставить на паузу, а потом снять с паузы? - C#
Всем привет. Опишу свою задачу: 1. В отдельном потоке крутится бесконечный цикл, который каждые полсекунды прибавляется день к...

Как поставить на паузу видео при воспроизведении второго видео - JavaScript
Как поставить на паузу видео при воспроизведении второго видео: <video id="movies1" onmouseover="this.play()" autobuffer="true" ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Yandex
Объявления
07.08.2015, 09:44
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru