Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Zoomskij
13 / 13 / 8
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 71
1

Таймер и параллельные потоки

04.08.2015, 10:25. Просмотров 462. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Добрый день, сразу оговорюсь, что прошёлся поиском по темам с запросом "таймер", "потоки" и т.д.

Разрабатываю приложение с Canvas и понадобилось использовать таймер обратного отсчёта:


Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
        new CountDownTimer(10000, 1000) {
            public void onTick(long millisUntilFinished) {
                getSeconds = millisUntilFinished / 1000;
                invalidate();
            }
            public void onFinish() {
            }
 
        }.start();
Сам по себе таймер работает отлично, даже когда интервал обновления ставлю до 1-ой миллисекунды.
Но проблема заключается в том, что есть еще обработчик событий: onTouch и они видимо конфликтуют между собой.
При чём чем меньше интервал обновления и чем чаще я вызываю onTouch тем больше вероятность зависания.

PS. Пытался вывести таймер в отдельный поток, но результатов это не принесло... Возможно хромала реализация
0
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
04.08.2015, 10:25
Ответы с готовыми решениями:

Параллельные вычисления на Android
Добрый день. Еще не сильно разбираюсь в программировании на Android. Интересует...

Потоки
Как сделать отдельный поток, наподобие такого?? class MyTask extends...

потоки
вообщем есть поток в котором не важно что выполняется, важно что в нем есть...

Потоки и AlertDialog
Помогите, пожалуйста, бьюсь уже несколько дней. Создаю файловый менеджер. Это...

Потоки. Canvas
Добрый день. Подскажите, как реализовать обработку изменения цвета с помощью...

4
Pablito
2765 / 2197 / 743
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,707
Завершенные тесты: 1
04.08.2015, 10:27 2
вопрос в чем?
0
Zoomskij
13 / 13 / 8
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 71
04.08.2015, 11:46  [ТС] 3
Приложение зависает когда я начинаю кликать на объекты, но не сразу.. и если поставлю частоту обновления не 1 секунду, а 10 миллисекунд, приложение может зависнуть уже через несколько кликов.. Мне кажется они работают в одном потоке main...
0
Pablito
2765 / 2197 / 743
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,707
Завершенные тесты: 1
04.08.2015, 11:47 4
10 миллисекунд это 100 раз в секунду будет пытаться обновить UI, не многовато?
0
Zoomskij
13 / 13 / 8
Регистрация: 09.10.2014
Сообщений: 71
04.08.2015, 12:50  [ТС] 5
Многовато, но хотелось в приложении видеть миллисекунды, проблема в том, как обновлять лишь только их, возможно как-то слои использовать в Canvas или что-то в этом духе...
0
04.08.2015, 12:50
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
04.08.2015, 12:50

Таймер
Добрый день, написал вот такой код @Override public...

Таймер
new CountDownTimer(1800000, 1000) { public void onTick(long...

Таймер
Добрый день. Возникла накладка с таймером. Есть 10 картинок, необходимо чтобы...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru