Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
EduardSakhnovic
0 / 0 / 1
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
1

Не отображается игровое поле после выхода из другого активити

13.08.2015, 11:48. Просмотров 227. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

Когда я выхожу из другого активити и пытаюсь зайти в игру,котороe у меня в главном активити,игровое поле не отображается.
вот мой код.в чем дело
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
package es.eduards.pacman;
 
import android.app.Activity;
import android.content.Intent;
import android.content.SharedPreferences;
import android.media.AudioManager;
import android.os.Bundle;
import android.util.Log;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.content.SharedPreferences;
import android.content.SharedPreferences.Editor;
import android.widget.Toast;
 
 
 
import es.eduards.pacman.pcmangame.Pacman;
import es.eduards.pacman.pcmangame.Playfield;
import es.eduards.pacman.pcmangame.Score;
import es.eduards.pacman.util.RequestCode;
 
 
public  class GameActivity extends Activity implements OnClickListener{
    private static final String TAG="States";
    private PacmanGame game;
    private Playfield playfield;
    private GameView gameView;
    private SharedPreferences sPref;
    final String SAVED_SCORE="saved_score";
    final String SAVED_LIVE="saved_live";
    final String SAVED_LEVEL="saved_level";
    final String SAVED_DOTS="saved dots";
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
 
        PacmanGame game = initGame();
 
        initGameView(game);
        initMainView();
        setVolumeControlStream(AudioManager.STREAM_MUSIC);
    }
 
    @Override
    public void onResume() {
        super.onResume();
        game.resume();
        Log.d(TAG, "MainActivity: onResume()");//for debug only
    }
    @Override
   public void onRestart(){
        super.onRestart();
        Log.d(TAG,"MainActivity:onRestart()");
    }
    @Override
    public void onPause() {
        super.onPause();
        game.pause();
        Log.d(TAG, "MainActivity: onPause()");//for debug only
    }
    @Override
    public void onDestroy(){
       saveGame();
        super.onDestroy();
        Log.d(TAG, "MainActivity: onDestroy()");//for debug only
 
    }
 
    private void initMainView() {
        setContentView(R.layout.activity_game);
 
        View newGameButton = findViewById(R.id.new_game_button);
        newGameButton.setOnClickListener(this);
        View continueButton = findViewById(R.id.continue_button);
        continueButton.setOnClickListener(this);
        View aboutButton=findViewById(R.id.about_button);
        aboutButton.setOnClickListener(this);
        View exitButton = findViewById(R.id.exit_button);
        exitButton.setOnClickListener(this);
 
    }
 
    private void initGameView(PacmanGame game) {
        gameView = new GameView(this);
        game.view = gameView;
        gameView.game = game;
    }
   /*
   Returns the game constructor
    */
    private PacmanGame initGame() {
        game = new PacmanGame(this);
 
 
        game.init();
 
        return game;
    }
    private void transitionToGameView() {
        setContentView(gameView);
        gameView.setFocusable(true);
    }
 
    /**
     * Saves the existing mode of the game in order to reload it
     * in the near future
     */
    void saveGame(){
        sPref=getPreferences(MODE_PRIVATE);
        Editor ed=sPref.edit();
        ed.putInt(SAVED_SCORE, game.getScore());
        ed.putInt(SAVED_LEVEL,game.getLevel());
        ed.putInt(SAVED_LIVE,game.getLives());
 
        ed.commit();
        Toast.makeText(this,"Game saved",Toast.LENGTH_SHORT).show();//for debug only
    }
 
    /**
     * Reloads saved game
     */
   void loadGame(){
      sPref=getPreferences(MODE_PRIVATE);
      int savedScore=sPref.getInt(SAVED_SCORE, 8);
      int savedLevel=sPref.getInt(SAVED_LEVEL,9);
      int savedLive=sPref.getInt(SAVED_LIVE,10);
      int savedDots=sPref.getInt(SAVED_DOTS,11);
       game.setScore(savedScore);
       game.setLevel(savedLevel);
       game.setLives(savedLive);
       game.startNewGame();
       Toast.makeText(this,"Game loaded",Toast.LENGTH_SHORT).show();//for debug only
 
    }
    @Override
    public void onClick(View v) {
        Intent intent;
        switch (v.getId()) {
            case R.id.new_game_button:
                 transitionToGameView();
                 game.startNewGame();//completely new game
                break;
            case R.id.continue_button:
                 try{
                     transitionToGameView();
                    loadGame();//reloaded game
                 }catch(NullPointerException npe) {
                     System.out.println("No any data");
                     transitionToGameView();
                     game.startNewGame();
                }
                break;
            case R.id.about_button:
               intent=new Intent(this,AboutActivity.class);
                startActivity(intent);
                break;
            case R.id.exit_button:
                finish();
                break;
        }
 
    }
 
 
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
13.08.2015, 11:48
Ответы с готовыми решениями:

Как изменится стек после вызова активити другого приложения
Если у меня есть 2 задачи(2 Task) и я из первой задачи вызову активити, которое...

Изменение параметров активити из другого активити
Как сделать так чтобы из первого активити поменять final ImageView...

Отображение активити поверх другого активити
Ребят подскажите пожалуйста как такое сделать. Есть активити с картой, по...

Работа с Handler из другого активити
Здравствуйте, пишу чат приложение и не могу понять как можно обрабатывать...

Старт активити из другого потока
Добрый вечер! У меня есть Активити, с кнопкой, по клику на которую стартует...

2
Pablito
2731 / 2166 / 735
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 7,579
Завершенные тесты: 1
13.08.2015, 11:51 2
ловить NullPointerException try-catch-ем, однако круто
0
EduardSakhnovic
0 / 0 / 1
Регистрация: 10.04.2015
Сообщений: 69
13.08.2015, 12:17  [ТС] 3
Я пробовал так стопицот раз,это не помогает
0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
13.08.2015, 12:17

Обращение к элементам активити из другого класса
Добрый день. Ломаю голову битый час, все не могу понять, почему у меня не...

игровое поле
Нужно реализовать игровое поле где рандомно будут разбросаны алмазы. Это лучше...

Игровое поле
Хочу сделать сапера на С++ при помощи OpenGL. В консольном игровое поле...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru