Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
semiromid
7 / 7 / 2
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 179
#1

Загрузка данных с удалённого сервера - Программирование Android

19.09.2015, 03:03. Просмотров 1291. Ответов 23
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как лучше, правильно или предпочтительнее, загружать данные с удаленного сервера, в мобильное приложение? А именно через какой загрузчик.

Данные№1 - Текст
Данные№2 - Текст+Изображение в виде картинок

Есть сторонние библиотеки типа:

1.Retrofit.
2.Volley.
3.А так-же можно использовать загрузка данных не используя эти библиотеки, а через AsyncTask.
4.Так-же, теоретически, можно использовать Loader, стандартный класс Android SDK.

Так как все-таки правильно, или предпочтительнее, в этих двух случаях Данные№1, Данные№2, использовать загрузку данных?
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
19.09.2015, 03:03
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Загрузка данных с удалённого сервера (Программирование Android):

Загрузка Xml с сервера и отображение данных в приложении
У меня такой вопрос: как можно загрузить xml файл в приложение и отобразить его...

Загрузка файла с сервера
Файл загружается но видимо неправильно. Так как этот mp3-файл не...

Парсинг данных от сервера
Доброго времени суток! Я разрабатываю андроид приложение которое будет...

Передача данных с сервера на телефон
Не знаю, как организовать загрузку данных с сервера на телефон. На сервере...

Получение данных с сервера, длинные запросы
Здравствуйте. Оговорюсь сразу, на сервере обычный php в цикле опрашивающий бд...

Чтение данных с сервера (TCP клиент)
Добрый день подскажите как реализовать чтение данных с сервера непрерывным...

23
dvnisawesome
27 / 27 / 3
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 105
Завершенные тесты: 1
21.09.2015, 17:01 #2
Через AsyncTask (или ему подобные) это точно, чтоб приложение не подвисало. А вот формат, хз, я выбрал текстовый header + данные в base64 строках. Это, конечно, не оптимально, но просто в реализации.
1
YuraAAA
1578 / 1319 / 282
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,436
Записей в блоге: 2
21.09.2015, 17:52 #3
semiromid, данные в каком формате передаются? JSON?

Добавлено через 46 секунд
semiromid, retrofit не конфликтует с асинктаск, так как либа не асинхронная
1
semiromid
7 / 7 / 2
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 179
22.09.2015, 04:32  [ТС] #4
YuraAAA,
json,только для передачи текстовой информации, в нем нельзя передавать картинки. Или можно?

XMPP(можно передавать все, насколько я понял).

А какие еще форматы передачи данных Вы бы посоветовали и какие библиотеки или стандартные средства AndroidSDK, если необходимо передавать:
1.Текст+Графический файл.
2.Текст+Видео+графический файл.
3.Текст.

Добавлено через 37 минут
dvnisawesome, header - что вы имеете в виду? Header/Footer ? Это же вьюшки для списков.
0
dvnisawesome
27 / 27 / 3
Регистрация: 03.04.2015
Сообщений: 105
Завершенные тесты: 1
22.09.2015, 05:27 #5
Цитата Сообщение от semiromid Посмотреть сообщение
в нем нельзя передавать картинки. Или можно?
Через base64 можно передать что угодно.

Цитата Сообщение от semiromid Посмотреть сообщение
header - что вы имеете в виду?
Описание данных, количество тех же картинок, например. Чтоб принимающая сторона точно знала, сколько будет данных и каких именно.
1
semiromid
7 / 7 / 2
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 179
22.09.2015, 05:59  [ТС] #6
dvnisawesome, То есть Base64 - это метод кодирования данных а не передачи их. А передавать их можно в json например.
0
CoolMind
421 / 404 / 65
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,732
22.09.2015, 11:56 #7
semiromid, также можно через OkHTTP. Вопрос-то в чём? Какой библиотекой обеспечить транспортный уровень доступа к данным? Проверить, изменились ли данные, и если нет, то взять из кэша?
1
YuraAAA
1578 / 1319 / 282
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,436
Записей в блоге: 2
22.09.2015, 12:10 #8
semiromid, я бы не использовал Base64, а взял линки на картинки/видео
JSON
1
2
3
4
5
{
"text_data":"SomeText",
"image":"https://google.com/myimage.png",
"video":"https://google.com/myvideo.mp4"
}
1
semiromid
7 / 7 / 2
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 179
22.09.2015, 13:50  [ТС] #9
YuraAAA, А с чем связан Ваш выбор склоняющейся к линкам на картинки вместо того что бы использовать Base64?

Добавлено через 5 минут
CoolMind, Да, и в этом тоже заключается вопрос.
0
YuraAAA
1578 / 1319 / 282
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,436
Записей в блоге: 2
22.09.2015, 13:51 #10
semiromid, обычно нормальный сервер сохраняет картинки отдельно (CDN) и хранит только линки к ним. А в случае Base64 тратится серверное время на енкодинг файлов.
1
CoolMind
421 / 404 / 65
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,732
22.09.2015, 15:30 #11
semiromid, для работы с картинками есть минимум пять библиотек: UIL, Picasso, Fresco, Glide, Malevich и несколько других. Они дают возможность работы с кэшем. Но у каждой есть свои минусы. Также есть проблема обновления картинок в случае, если URL не изменился, а картинка поменялась.
1
YuraAAA
1578 / 1319 / 282
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,436
Записей в блоге: 2
22.09.2015, 16:04 #12
CoolMind, когда я работаю с серверсайдом (да и не только я ), обычно делаю так:
Залили на сервер файл - даём ему имя (как правило, это UUID). Так что смена картинки при том же URL я не видел =)
1
CoolMind
421 / 404 / 65
Регистрация: 06.10.2012
Сообщений: 1,732
23.09.2015, 10:11 #13
YuraAAA, да, это нормальный подход. Но изредка встречается ненормальный, когда данные меняются, а URL остаётся. На некоторых сайтах так делается для аватарок.
1
Rube
911 / 559 / 88
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 2,072
23.09.2015, 14:10 #14
Спрошу тут дабы не плодить. Скачиваю много картинок с сайта через обычный IntentService.
Java
1
2
3
URLConnection conection = url.openConnection(); conection.connect();
InputStream input = new BufferedInputStream(url.openStream(), 8192);
OutputStream output = new FileOutputStream(file);
И бывает, что некоторые картинки не заливаются. Это сервис глючит? Какую либу лучше использовать?
0
Spelcrawler
531 / 501 / 113
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,666
Завершенные тесты: 1
23.09.2015, 14:16 #15
Rube, а картинки прям файлами обязательно нужны? Или просто показывать их нужно?
2
Rube
911 / 559 / 88
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 2,072
23.09.2015, 14:49 #16
Spelcrawler, файлами ага, т.к. офлайнридер. Вывод через webview. Html и картинки сохраняю в files.
0
Spelcrawler
531 / 501 / 113
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,666
Завершенные тесты: 1
23.09.2015, 14:53 #17
Rube, glide умеет кэшировать картинки сам и асинхронно их подставлять в ImageView, прямо по url. Если нужна картинка с одним url в нескольких местах - он ее только один раз загружает. В общем удобно. Но не уверен что в этом случае подойдет.
1
Rube
911 / 559 / 88
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 2,072
23.09.2015, 15:05 #18
Не, у меня типо новостей, без ImageView. Такое чувство, что IntentService пропускает файлы, т.к. их слишком много. Хотя думаю надо оптимизировать логику, у меня сейчас посылается по 1-му урл в сервис для закачки, а надо бы слать сразу массив, а уже в сервисе в цикле грузить. Правильно думаю?
Пример: надо загрузить 15 новостей - в каждой новости по 30 изображений.
Сейчас все 150 картинок поочередно шлются в сервис.
Будет: 15 очередей по 30 картинок.
0
YuraAAA
1578 / 1319 / 282
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 3,436
Записей в блоге: 2
23.09.2015, 15:16 #19
Rube, а если UniversalImageLoader ? Правда я не уверен, что ему можно указывать куда сохранять, надо глянуть.
Хотя если это просто загрузчик, то можно делать просто:

Тред для закачки:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
public class DownloadThread implements Runnable {
 
    private String url;
    private String targetCacheFolder;
 
    public DownloadThread(String url, String targetCacheFolder) {
        this.url = url;
        this.targetCacheFolder = targetCacheFolder;
    }
 
    @Override
    public void run() {
        //TODO download image from url
    }
}
2. Менеджер:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
import android.util.Log;
 
import java.util.concurrent.BlockingQueue;
import java.util.concurrent.ExecutorService;
import java.util.concurrent.Executors;
import java.util.concurrent.LinkedBlockingQueue;
 
public class DownloadManager {
 
    private static String cacheFolder;
    private static BlockingQueue<String> blockingQueue = new LinkedBlockingQueue<>();
    private static Thread consumerThread;
    private static ExecutorService executorService = Executors.newFixedThreadPool(10);
 
    public static void init(String cacheFolder) {
        DownloadManager.cacheFolder = cacheFolder;
        consumerThread = new Thread(new ConsumerRunnable());
        consumerThread.start();
    }
 
    public static synchronized void stop() {
        if (consumerThread != null && !consumerThread.isInterrupted()) {
            consumerThread.interrupt();
        }
        if (executorService != null && !executorService.isShutdown()) {
            executorService.shutdownNow();
        }
    }
 
    public static void addUrl(String url) {
        try {
            blockingQueue.put(url);
        } catch (InterruptedException e) {
            Log.e("DownloadManager", "Unable to add new url", e);
        }
    }
 
    private static class ConsumerRunnable implements Runnable {
 
        @Override
        public void run() {
            while (true) {
                try {
                    String take = blockingQueue.take();
                    executorService.execute(new DownloadThread(take, cacheFolder));
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
            }
        }
    }
 
 
}
В чём смысл:
1. Вызываем init, передаём ему кэш директорию. Сразу запускается thread, реализуем паттер producer-consumer чтобы не было задержек.
2. Наш Consumer thread бесконечный, ждёт из коллекции новый url для закачки.
3. Получили url - через executor (в моём примере он 10-ти потоковый) запускаем Download thread.
4. Если он нам больше не нужен - вызываем stop - останавливаем consumer thread, останавливаем наш executor.
Ну это так, на быструю руку.
3
Rube
911 / 559 / 88
Регистрация: 13.02.2014
Сообщений: 2,072
23.09.2015, 15:51 #20
Цитата Сообщение от YuraAAA Посмотреть сообщение
то можно делать просто
Для меня это пока темный лес) Попробую.
0
23.09.2015, 15:51
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
23.09.2015, 15:51
Привет! Вот еще темы с решениями:

Отправка и получение данных (запроса) из сервера
Помогите пожалуйста! Мне нужно отправить данные на сервер, желательно чтобы и в...

Возврат данных с сервера. Не срабатывает условие
Приветствую. Есть файл на сервере: &lt;?php $login = $_POST; $pass = $_POST;...

Загрузка данных на фрагмент
Такой вопрос. В приложение поступают данные типа картинка и текст. Хочу сделать...

Оптимальный способ передачи данных с сервера в приложение
Всем привет! Нужна помощь в поиске оптимального способа решения задачи. Задача...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
20
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru