Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
tronuo
4 / 3 / 0
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 79
#1

Canvas-игра. Вылет при сворачивании - Android

26.09.2015, 22:04. Просмотров 242. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
public class GameView extends SurfaceView
{
    private GameThread mThread;
    SurfaceHolder holder;
    Bitmap fon = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.fon);
    ArrayList<Integer> lasers = new ArrayList<Integer>();
    ArrayList<Integer> coordYlasers = new ArrayList<Integer>();
    ArrayList<Integer> coordXlasers = new ArrayList<Integer>();
    Bitmap laser = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.laser);
    int touchX = 0;
    int touchY = 0;
    int coordX = 0;
    int coordY = 600;
    int _coordX = 0;
    private boolean running = false;
    ArrayList<Bitmap> blocks = new ArrayList<Bitmap>();
    public class GameThread extends Thread
    {
        private GameView view;
 
        public GameThread(GameView view)
        {
            this.view = view;
        }
 
        public void setRunning(boolean run)
        {
            running = run;
        }
 
        public void run()
        {
            int i = 0;
            while (running)
            {
                Canvas canvas = null;
                try
                {
                    canvas = view.getHolder().lockCanvas();
                    synchronized (view.getHolder())
                    {
                        onDraw(canvas);
                    }
                
                }
                catch (Exception e) { }
                finally
                {
                    if (canvas != null)
                    {
                        view.getHolder().unlockCanvasAndPost(canvas);
                    }
                }
            }
        }
    }
 
 
    public GameView(Context context)
    {
        super(context);
 
        mThread = new GameThread(this);
        getHolder().addCallback(new SurfaceHolder.Callback() {
            public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
                boolean retry = true;
                mThread.setRunning(false);
                while (retry) {
                    try {
                        mThread.join();
                        retry = false;
                    } catch (InterruptedException e) {
                    }
                }
            }
 
            public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
                mThread.setRunning(true);
                mThread.start();
 
            }
 
            public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {
            }
        });
    }
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event)
    {
        if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
        {
            _coordX = coordX;
            X = (int) event.getX();
            Y = (int) event.getY();
 
        }
        if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE)
        {
            touchX = ((int) event.getX());
            touchY = (int) event.getY();
            //if (Math.abs(touchX - X) > 10){
            coordX = _coordX + (touchX - X);
            invalidate();
 
            //}
        }
        if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP)
        {
            _coordX = coordX;
            Y = touchY;
        }
        return true;
    }
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
        Paint paint = new Paint();
        paint.setColor(Color.WHITE);
        paint.setStyle(Paint.Style.FILL);
        paint.setColor(Color.RED);
        paint.setTextSize(20);
 
        canvas.drawColor(Color.WHITE);
        canvas.drawBitmap(fon, 0, 0, null);
        canvas.drawBitmap(player, coordX, coordY, null);
        canvas.drawBitmap(laser, coordLaserX, coordLaserY, null);
        for (int i = 1; i<coordYlasers.size(); ++i){
            canvas.drawBitmap(laser, coordXlasers.get(i), coordYlasers.get(i), null);
        }
        canvas.drawText("" + V, 10, 25, paint);
    }
   
}
Все работает хорошо кроме того, что если я сверну приложение и зайду заново, оно вылетает.
Вот logcat ошибки.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
5553-5553/com.example.thetronuo.pregame E/AndroidRuntime﹕ FATAL EXCEPTION: main
    java.lang.IllegalThreadStateException: Thread already started.
            at java.lang.Thread.start(Thread.java:1045)
            at com.example.thetronuo.pregame.GameView$1.surfaceCreated(GameView.java:161)
            at android.view.SurfaceView.updateWindow(SurfaceView.java:569)
            at android.view.SurfaceView.onWindowVisibilityChanged(SurfaceView.java:231)
            at android.view.View.dispatchWindowVisibilityChanged(View.java:7618)
            at android.view.ViewGroup.dispatchWindowVisibilityChanged(ViewGroup.java:1039)
            at android.view.ViewGroup.dispatchWindowVisibilityChanged(ViewGroup.java:1039)
            at android.view.ViewGroup.dispatchWindowVisibilityChanged(ViewGroup.java:1039)
            at android.view.ViewRootImpl.performTraversals(ViewRootImpl.java:1211)
            at android.view.ViewRootImpl.doTraversal(ViewRootImpl.java:989)
            at android.view.ViewRootImpl$TraversalRunnable.run(ViewRootImpl.java:4356)
            at android.view.Choreographer$CallbackRecord.run(Choreographer.java:749)
            at android.view.Choreographer.doCallbacks(Choreographer.java:562)
            at android.view.Choreographer.doFrame(Choreographer.java:532)
            at android.view.Choreographer$FrameDisplayEventReceiver.run(Choreographer.java:735)
            at android.os.Handler.handleCallback(Handler.java:725)
            at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:92)
            at android.os.Looper.loop(Looper.java:137)
            at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5099)
            at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
            at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:511)
            at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:803)
            at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:570)
            at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
Как тут можно решить эту проблему? Спасибо заранее.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.09.2015, 22:04     Canvas-игра. Вылет при сворачивании
Посмотрите здесь:

Вылет приложения при работе с jsoup Android
Android Прога крэшиться при сворачивании(нажатии Home)
Ошибка при сворачивании Android
Вылет при переходе на второй активити Android
Непонятный вылет приложения при установки значения в NumberPicker Android
Вылет при нажатии кнопки Android
Вылет при выролнении объемной задачи в AsyncTask Android
Подскажите у кого происходит вылет при переходе на Activity Android
TextWatcher. При добавлении в проект вылет Android
Действие при сворачивании или при выходе Android
Вылет при фотографировании Android
При сворачивании приложения, останавливается радио Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 589
27.09.2015, 07:13     Canvas-игра. Вылет при сворачивании #2
Вы не завершаете поток при сворачивании приложении, а при повторном открытии создается новый (+ старый поток все еще выполняется), отсюда ошибки как я понял из лога.
Чтобы подробнее сказать, выложите код Activity, где подключаете SurfaceView

Добавлено через 1 минуту
По идее, у Вас и при повороте экрана (если возможна смена ориентации) вылет будет
tronuo
4 / 3 / 0
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 79
27.09.2015, 08:39  [ТС]     Canvas-игра. Вылет при сворачивании #3
Вот.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_PORTRAIT);
 
        getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        
        setContentView(new GameView(this));
    }
}
contedevel
57 / 55 / 8
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 589
27.09.2015, 09:29     Canvas-игра. Вылет при сворачивании #4
Просто останавливайте соданный поток, при вызове в Activity onPause method, и запускайте при вызове onStart
vxg
Модератор
3021 / 1823 / 189
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 6,910
27.09.2015, 14:22     Canvas-игра. Вылет при сворачивании #5
Цитата Сообщение от tronuo Посмотреть сообщение
Вот.
сделайте
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
public class MainSurfaceView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
    private Context ctx;
    private MainThread mainThread = null;
    
    public MainSurfaceView(Context context) {
        super(context);
        getHolder().addCallback(this);
        ctx = context;
    }
    
    @Override
    public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width,
            int height) {   
    }
 
    @Override
    public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
        mainThread = new MainThread(getHolder(), ctx);
        mainThread.start();
    }
 
    @Override
    public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
        mainThread.terminate();
        while (true) {
            try {
                mainThread.join();
                break;
            } catch (InterruptedException e) {
            }
        }
    }
}
 
class MainThread extends Thread {
    private SurfaceHolder surfaceHolder;
    private Context ctx;
    
    private boolean terminated;
    
    private Canvas canvas;
 
    public MainThread(SurfaceHolder surfaceHolder, Context ctx){
        this.surfaceHolder = surfaceHolder;
        this.ctx = ctx;
        
        terminated = false;
    }
    
    public void terminate() {
        terminated = true;
    }
    private void draw() {
        ...
    }
 
    @Override
    public void run() {
        while (!terminated) {
            canvas = null;
            try {
                canvas = surfaceHolder.lockCanvas(null);
                if (canvas != null) {
                    synchronized (surfaceHolder) {
                        draw();
                    }
                }
            } finally {
                if (canvas != null) {
                    surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                }
            }
        }
    }
}
в вашей активити
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
    private MainSurfaceView mainView;
...
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
        setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_PORTRAIT);
...
        mainView = new MainSurfaceView(this);
        mainView.setOnTouchListener(touchListener);
        
        setContentView(mainView);
Yandex
Объявления
27.09.2015, 14:22     Canvas-игра. Вылет при сворачивании
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru