Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
tronuo
4 / 3 / 2
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 79
#1

Canvas-игра. Вылет при сворачивании - Программирование Android

26.09.2015, 22:04. Просмотров 367. Ответов 4
Метки нет (Все метки)

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
public class GameView extends SurfaceView
{
    private GameThread mThread;
    SurfaceHolder holder;
    Bitmap fon = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.fon);
    ArrayList<Integer> lasers = new ArrayList<Integer>();
    ArrayList<Integer> coordYlasers = new ArrayList<Integer>();
    ArrayList<Integer> coordXlasers = new ArrayList<Integer>();
    Bitmap laser = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.drawable.laser);
    int touchX = 0;
    int touchY = 0;
    int coordX = 0;
    int coordY = 600;
    int _coordX = 0;
    private boolean running = false;
    ArrayList<Bitmap> blocks = new ArrayList<Bitmap>();
    public class GameThread extends Thread
    {
        private GameView view;
 
        public GameThread(GameView view)
        {
            this.view = view;
        }
 
        public void setRunning(boolean run)
        {
            running = run;
        }
 
        public void run()
        {
            int i = 0;
            while (running)
            {
                Canvas canvas = null;
                try
                {
                    canvas = view.getHolder().lockCanvas();
                    synchronized (view.getHolder())
                    {
                        onDraw(canvas);
                    }
                
                }
                catch (Exception e) { }
                finally
                {
                    if (canvas != null)
                    {
                        view.getHolder().unlockCanvasAndPost(canvas);
                    }
                }
            }
        }
    }
 
 
    public GameView(Context context)
    {
        super(context);
 
        mThread = new GameThread(this);
        getHolder().addCallback(new SurfaceHolder.Callback() {
            public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
                boolean retry = true;
                mThread.setRunning(false);
                while (retry) {
                    try {
                        mThread.join();
                        retry = false;
                    } catch (InterruptedException e) {
                    }
                }
            }
 
            public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
                mThread.setRunning(true);
                mThread.start();
 
            }
 
            public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {
            }
        });
    }
    public boolean onTouchEvent(MotionEvent event)
    {
        if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_DOWN)
        {
            _coordX = coordX;
            X = (int) event.getX();
            Y = (int) event.getY();
 
        }
        if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_MOVE)
        {
            touchX = ((int) event.getX());
            touchY = (int) event.getY();
            //if (Math.abs(touchX - X) > 10){
            coordX = _coordX + (touchX - X);
            invalidate();
 
            //}
        }
        if(event.getAction() == MotionEvent.ACTION_UP)
        {
            _coordX = coordX;
            Y = touchY;
        }
        return true;
    }
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
        Paint paint = new Paint();
        paint.setColor(Color.WHITE);
        paint.setStyle(Paint.Style.FILL);
        paint.setColor(Color.RED);
        paint.setTextSize(20);
 
        canvas.drawColor(Color.WHITE);
        canvas.drawBitmap(fon, 0, 0, null);
        canvas.drawBitmap(player, coordX, coordY, null);
        canvas.drawBitmap(laser, coordLaserX, coordLaserY, null);
        for (int i = 1; i<coordYlasers.size(); ++i){
            canvas.drawBitmap(laser, coordXlasers.get(i), coordYlasers.get(i), null);
        }
        canvas.drawText("" + V, 10, 25, paint);
    }
   
}
Все работает хорошо кроме того, что если я сверну приложение и зайду заново, оно вылетает.
Вот logcat ошибки.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
5553-5553/com.example.thetronuo.pregame E/AndroidRuntime﹕ FATAL EXCEPTION: main
    java.lang.IllegalThreadStateException: Thread already started.
            at java.lang.Thread.start(Thread.java:1045)
            at com.example.thetronuo.pregame.GameView$1.surfaceCreated(GameView.java:161)
            at android.view.SurfaceView.updateWindow(SurfaceView.java:569)
            at android.view.SurfaceView.onWindowVisibilityChanged(SurfaceView.java:231)
            at android.view.View.dispatchWindowVisibilityChanged(View.java:7618)
            at android.view.ViewGroup.dispatchWindowVisibilityChanged(ViewGroup.java:1039)
            at android.view.ViewGroup.dispatchWindowVisibilityChanged(ViewGroup.java:1039)
            at android.view.ViewGroup.dispatchWindowVisibilityChanged(ViewGroup.java:1039)
            at android.view.ViewRootImpl.performTraversals(ViewRootImpl.java:1211)
            at android.view.ViewRootImpl.doTraversal(ViewRootImpl.java:989)
            at android.view.ViewRootImpl$TraversalRunnable.run(ViewRootImpl.java:4356)
            at android.view.Choreographer$CallbackRecord.run(Choreographer.java:749)
            at android.view.Choreographer.doCallbacks(Choreographer.java:562)
            at android.view.Choreographer.doFrame(Choreographer.java:532)
            at android.view.Choreographer$FrameDisplayEventReceiver.run(Choreographer.java:735)
            at android.os.Handler.handleCallback(Handler.java:725)
            at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:92)
            at android.os.Looper.loop(Looper.java:137)
            at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5099)
            at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
            at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:511)
            at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:803)
            at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:570)
            at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
Как тут можно решить эту проблему? Спасибо заранее.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.09.2015, 22:04
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Canvas-игра. Вылет при сворачивании (Программирование Android):

Действие при сворачивании или при выходе
Добрый вечер. Вот такой небольшой вопрос. Какими действиями можно сделать...

Ошибка при сворачивании
При сворачивании приложения (например при нажатии кнопки home) выходит...

При сворачивании приложения, останавливается радио
Здравствуйте. у меня есть фрагмент, в котором при нажатии на play играет радио,...

Прога крэшиться при сворачивании(нажатии Home)
Помогите, вот сорец: package com.example; import android.app.Activity;...

Вылет при фотографировании
Давно пытаюсь словить эту проблему: вылетает приложение 1 раз на ~50 снимков -...

Вылет при старте программы
Программа должна содержать 2 EditText с OnFocusChangeListener и TextWatcher ...

4
contedevel
57 / 55 / 13
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 608
27.09.2015, 07:13 #2
Вы не завершаете поток при сворачивании приложении, а при повторном открытии создается новый (+ старый поток все еще выполняется), отсюда ошибки как я понял из лога.
Чтобы подробнее сказать, выложите код Activity, где подключаете SurfaceView

Добавлено через 1 минуту
По идее, у Вас и при повороте экрана (если возможна смена ориентации) вылет будет
1
tronuo
4 / 3 / 2
Регистрация: 06.06.2011
Сообщений: 79
27.09.2015, 08:39  [ТС] #3
Вот.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_PORTRAIT);
 
        getWindow().addFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        
        setContentView(new GameView(this));
    }
}
0
contedevel
57 / 55 / 13
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 608
27.09.2015, 09:29 #4
Просто останавливайте соданный поток, при вызове в Activity onPause method, и запускайте при вызове onStart
0
vxg
Модератор
3231 / 2034 / 319
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,887
27.09.2015, 14:22 #5
Цитата Сообщение от tronuo Посмотреть сообщение
Вот.
сделайте
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
public class MainSurfaceView extends SurfaceView implements SurfaceHolder.Callback {
    private Context ctx;
    private MainThread mainThread = null;
    
    public MainSurfaceView(Context context) {
        super(context);
        getHolder().addCallback(this);
        ctx = context;
    }
    
    @Override
    public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width,
            int height) {   
    }
 
    @Override
    public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
        mainThread = new MainThread(getHolder(), ctx);
        mainThread.start();
    }
 
    @Override
    public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
        mainThread.terminate();
        while (true) {
            try {
                mainThread.join();
                break;
            } catch (InterruptedException e) {
            }
        }
    }
}
 
class MainThread extends Thread {
    private SurfaceHolder surfaceHolder;
    private Context ctx;
    
    private boolean terminated;
    
    private Canvas canvas;
 
    public MainThread(SurfaceHolder surfaceHolder, Context ctx){
        this.surfaceHolder = surfaceHolder;
        this.ctx = ctx;
        
        terminated = false;
    }
    
    public void terminate() {
        terminated = true;
    }
    private void draw() {
        ...
    }
 
    @Override
    public void run() {
        while (!terminated) {
            canvas = null;
            try {
                canvas = surfaceHolder.lockCanvas(null);
                if (canvas != null) {
                    synchronized (surfaceHolder) {
                        draw();
                    }
                }
            } finally {
                if (canvas != null) {
                    surfaceHolder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                }
            }
        }
    }
}
в вашей активити
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
...
    private MainSurfaceView mainView;
...
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE);
        getWindow().setFlags(WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN, WindowManager.LayoutParams.FLAG_FULLSCREEN);
        setRequestedOrientation(ActivityInfo.SCREEN_ORIENTATION_PORTRAIT);
...
        mainView = new MainSurfaceView(this);
        mainView.setOnTouchListener(touchListener);
        
        setContentView(mainView);
0
27.09.2015, 14:22
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.09.2015, 14:22
Привет! Вот еще темы с решениями:

Вылет при нажатии кнопки
Доброго времени суток. Опять непонятная ошибка, при нажатии кнопки приложение...

Вылет при переходе на второй активити
Подключал библиотеку android-support-v7-appcompat, но на неё, кажется, не...

Вылет приложения при работе с jsoup
приложение вылетает на строках : String html = &quot;&lt;html&gt;Some html text&lt;/html&gt;&quot;;...

TextWatcher. При добавлении в проект вылет
Доброго времени суток. На активити есть EditText, хочу добавить в проект...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru