Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Показ невидимой части картинки анимацией - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
prouraist
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 1
07.10.2015, 16:09     Показ невидимой части картинки анимацией #1
Я пишу программу в горизонтальной ориентации.

У меня есть картинка размером 512х652 пикселя.

Я хочу, чтобы картинка, не меняя пропорции сторон, растянулась по ширине экрана(длинная часть).

После этого картинка в таком положении должна проплыть по экрану снизу вверх, тем самым показав невидимые области по высоте.

Как это сделать не знаю даже примерно, потому кода нет.

Прошу помощи.
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.10.2015, 16:09     Показ невидимой части картинки анимацией
Посмотрите здесь:

Android Трудность с анимацией
Android AsyncTask. Показ информационного окна об ошибке
Поделить экран на 4 равные части Android
Показ уведомлений для определенной даты Android
Дилемма с анимацией Android
Android Создать значок в верхней части экрана
Проигрывание части файла Android
Разделение экрана на 2 части Android
Android Разделить GridLayout на равные части
Исключить обфускацию для части кода Android
Могу ли я поделить одну активность на две независимых части? Android
Оценить время разработки серверной части Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Mikalai
248 / 224 / 91
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 643
07.10.2015, 23:08     Показ невидимой части картинки анимацией #2
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
prouraist, если изображение вставить в ImageView, то его обрежет и двигать будет нечего. Можно сделать при помощи рисования в SurfaceView. Тут взял пример кода и переписал чутка. Подходит для любого изображения. показывает верхнюю часть картинки растягивая по ширине без изменения пропорций. при нажатии на экран двигается вверх до нижнего края. В манифесте для этого Activity ставил android:screenOrientation="landscape". Получилось много кода:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
import android.app.Activity;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.os.Bundle;
import android.os.Handler;
import android.os.HandlerThread;
import android.os.Message;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
 
 
public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener,
        SurfaceHolder.Callback {
 
    Bitmap bitmap;
    SurfaceView surfaceView;
    DrawingThread thread;
 
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
 
        //загружаем изображение
        bitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.mipmap.sun);
 
        surfaceView = (SurfaceView) findViewById(R.id.surfaceView);
        surfaceView.getHolder().addCallback(this);
        surfaceView.setOnClickListener(this);
    }
 
    @Override
    public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
        thread = new DrawingThread(holder, bitmap);
        thread.start();
    }
 
    @Override
    public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {}
 
    @Override
    public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {}
 
    @Override
    public void onClick(View v) {
        thread.startMotion();
    }
 
    @Override
    public void onBackPressed() {
        thread.quit();
        thread = null;
        finish();
    }
 
    private static class DrawingThread extends HandlerThread implements Handler.Callback {
 
        private static final int SHOW = 1;
        private static final int MOVE = 2;
        private SurfaceHolder holder;
        private Handler handler;
        private Bitmap bitmap;
        private int deltaY;
        private int bitmapY = 0;
 
        public DrawingThread(SurfaceHolder holder, Bitmap bitmap) {
            super("DrawingThread");
            this.holder = holder;
            this.bitmap = bitmap;
        }
 
        @Override
        protected void onLooperPrepared() {
            handler = new Handler(getLooper(), this);
            handler.sendEmptyMessage(SHOW);
        }
 
        public void startMotion() {
            handler.sendEmptyMessage(MOVE);
        }
 
        @Override
        public boolean quit() {
            handler.removeCallbacksAndMessages(null);
            return super.quit();
        }
 
        @Override
        public boolean handleMessage(Message msg) {
            Canvas canvas;
            switch (msg.what) {
                case SHOW:
                    bitmapY = 0;
                    canvas = holder.lockCanvas();
 
                    //подгоняем изображение под размер экрана
                    float scaleCoefficient = (float)canvas.getWidth() / (float)bitmap.getWidth();
                    int dstWidth = canvas.getWidth();
                    int dstHeight = (int) (bitmap.getHeight() * scaleCoefficient);
                    bitmap = Bitmap.createScaledBitmap(bitmap, dstWidth, dstHeight, false);
 
                    //определяем на какое расстояние будет двигаться изображение
                    this.deltaY = canvas.getHeight() - bitmap.getHeight();
 
                    canvas.drawBitmap(bitmap, 0f, 0f, null);
                    holder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                    return true;
                case MOVE:
                    canvas = holder.lockCanvas();
                    canvas.drawBitmap(bitmap, 0f, bitmapY, null);
                    holder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                    bitmapY -=2;
                    if(bitmapY < deltaY) {
                        handler.sendEmptyMessage(SHOW);
                        return true;
                    }
            }
            handler.sendEmptyMessage(MOVE);
            return true;
        }
    }
}
Yandex
Объявления
07.10.2015, 23:08     Показ невидимой части картинки анимацией
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru