Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
prouraist
0 / 0 / 0
Регистрация: 07.10.2015
Сообщений: 1
#1

Показ невидимой части картинки анимацией - Программирование Android

07.10.2015, 16:09. Просмотров 250. Ответов 1
Метки нет (Все метки)

Я пишу программу в горизонтальной ориентации.

У меня есть картинка размером 512х652 пикселя.

Я хочу, чтобы картинка, не меняя пропорции сторон, растянулась по ширине экрана(длинная часть).

После этого картинка в таком положении должна проплыть по экрану снизу вверх, тем самым показав невидимые области по высоте.

Как это сделать не знаю даже примерно, потому кода нет.

Прошу помощи.
0
Лучшие ответы (1)
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
07.10.2015, 16:09
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Показ невидимой части картинки анимацией (Программирование Android):

Сделать кнопку невидимой после нажатия - Программирование Android
Здравствуйте. Я новичок в программировании на Андроиде (нужно разработать мобильное приложение для диплома), я столкнулся со следующей...

Дилемма с анимацией - Программирование Android
Всем здравствуйте. У меня такая ситуация: скидывают мне ПСДшные заготовки и хмл файл с описанием анимации для такой заготовки....

Трудность с анимацией - Программирование Android
у меня есть такая панель: < 0 0 0 0 > где 0 - кнопки которые движутся пальцем, либо: <> - перемещаает вправо или влево 0 на х...

Показ картинки - Delphi
Доброго времени суток. Нужна помощь с показом картинки. Я вставил картинку Visible=false, и в коде вроде всё нормально, может что-то забыл?...

Показ картинки с затемнением - jQuery
Здравствуйте всем!!! Бьюсь как рыба об стенку. Пытаюсь написать свой первый скрипт.. Помогите! Добавлено через 29 секунд Хочу...

Показ картинки по нажатию кнопки - C#
Как сделать чтобы картинка появлялась по нажатию button.

1
Mikalai
261 / 237 / 95
Регистрация: 11.01.2015
Сообщений: 663
07.10.2015, 23:08 #2
Лучший ответ Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
prouraist, если изображение вставить в ImageView, то его обрежет и двигать будет нечего. Можно сделать при помощи рисования в SurfaceView. Тут взял пример кода и переписал чутка. Подходит для любого изображения. показывает верхнюю часть картинки растягивая по ширине без изменения пропорций. при нажатии на экран двигается вверх до нижнего края. В манифесте для этого Activity ставил android:screenOrientation="landscape". Получилось много кода:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
import android.app.Activity;
import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.os.Bundle;
import android.os.Handler;
import android.os.HandlerThread;
import android.os.Message;
import android.view.SurfaceHolder;
import android.view.SurfaceView;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
 
 
public class MainActivity extends Activity implements OnClickListener,
        SurfaceHolder.Callback {
 
    Bitmap bitmap;
    SurfaceView surfaceView;
    DrawingThread thread;
 
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
 
        //загружаем изображение
        bitmap = BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.mipmap.sun);
 
        surfaceView = (SurfaceView) findViewById(R.id.surfaceView);
        surfaceView.getHolder().addCallback(this);
        surfaceView.setOnClickListener(this);
    }
 
    @Override
    public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
        thread = new DrawingThread(holder, bitmap);
        thread.start();
    }
 
    @Override
    public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) {}
 
    @Override
    public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {}
 
    @Override
    public void onClick(View v) {
        thread.startMotion();
    }
 
    @Override
    public void onBackPressed() {
        thread.quit();
        thread = null;
        finish();
    }
 
    private static class DrawingThread extends HandlerThread implements Handler.Callback {
 
        private static final int SHOW = 1;
        private static final int MOVE = 2;
        private SurfaceHolder holder;
        private Handler handler;
        private Bitmap bitmap;
        private int deltaY;
        private int bitmapY = 0;
 
        public DrawingThread(SurfaceHolder holder, Bitmap bitmap) {
            super("DrawingThread");
            this.holder = holder;
            this.bitmap = bitmap;
        }
 
        @Override
        protected void onLooperPrepared() {
            handler = new Handler(getLooper(), this);
            handler.sendEmptyMessage(SHOW);
        }
 
        public void startMotion() {
            handler.sendEmptyMessage(MOVE);
        }
 
        @Override
        public boolean quit() {
            handler.removeCallbacksAndMessages(null);
            return super.quit();
        }
 
        @Override
        public boolean handleMessage(Message msg) {
            Canvas canvas;
            switch (msg.what) {
                case SHOW:
                    bitmapY = 0;
                    canvas = holder.lockCanvas();
 
                    //подгоняем изображение под размер экрана
                    float scaleCoefficient = (float)canvas.getWidth() / (float)bitmap.getWidth();
                    int dstWidth = canvas.getWidth();
                    int dstHeight = (int) (bitmap.getHeight() * scaleCoefficient);
                    bitmap = Bitmap.createScaledBitmap(bitmap, dstWidth, dstHeight, false);
 
                    //определяем на какое расстояние будет двигаться изображение
                    this.deltaY = canvas.getHeight() - bitmap.getHeight();
 
                    canvas.drawBitmap(bitmap, 0f, 0f, null);
                    holder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                    return true;
                case MOVE:
                    canvas = holder.lockCanvas();
                    canvas.drawBitmap(bitmap, 0f, bitmapY, null);
                    holder.unlockCanvasAndPost(canvas);
                    bitmapY -=2;
                    if(bitmapY < deltaY) {
                        handler.sendEmptyMessage(SHOW);
                        return true;
                    }
            }
            handler.sendEmptyMessage(MOVE);
            return true;
        }
    }
}
2
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.10.2015, 23:08
Привет! Вот еще темы с ответами:

Показ рандомной картинки Unity - Unity, Unity3D
День добрый, проблема вот в чем, мне в проекте необходимо реализовать следующее: - Есть кнопка (GUI) При нажатии на которую необходимо...

Показ увеличенной картинки с докачкой большого файла - jQuery
Задача: при клике на миниатюру показать увеличенное изображение. Для этого в стилях прописано .in { padding: 5px...

Загрузка картинки в базу данных и её показ на страничке из базы - PHP БД
просто передавать нужно не саму картинку, а что-то вроде ссылки на неё, не знаю как исправить) помогите пожалуйста. &lt;html&gt; &lt;head&gt;...

Чтение части файла из файла и показ его в Image - Delphi
Здравствуйте! Есть большой файл состоящий из записанных один за одним графических файлов. Данные записи (длины файлов итд) хранятся...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
2
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.