Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

TiledDrawable. LibGDX - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
mathahakar
2 / 2 / 1
Регистрация: 31.01.2014
Сообщений: 80
15.10.2015, 16:59     TiledDrawable. LibGDX #1
Что я делаю не так, подскажите?

Java
1
2
3
4
5
6
public TiledDrawable tileStart;
@Override
    public void create() {//...
tileStart = new TiledDrawable (startScreen);
//...
}
startScreen - это AtlasRegion.

---------------
Java
1
2
3
4
5
6
7
@Override
    public void render(float delta) {
        camera.update();
        game.batch.setProjectionMatrix(camera.combined);
        game.batch.begin();
        game.tileStart.draw(game.batch, sizer.ScrWidth(), sizer.ScrHeight(), sizer.getBackgroundSize(), sizer.getBackgroundSize());
        game.batch.end();
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.10.2015, 16:59     TiledDrawable. LibGDX
Посмотрите здесь:

LibGDX загрузка аудио Android
SQLite и libGDX Android
Android Libgdx AI
Android Splash на libgdx
Android Libgdx polygon
Libgdx. Задержка перед выполнением действия Android
Android LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры
Android LibGDX, не получается создать apk файл
Android Столкновение в libgdx через overlaps
Компиляция игры, libGDX Android
Android Libgdx уроки посоветуйте
LibGDX вращение текстуры Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:13. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru