Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Как правильно отмасштабировать изображение в libgdx? - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
HighGuy
0 / 0 / 0
Регистрация: 23.11.2015
Сообщений: 1
23.11.2015, 12:28     Как правильно отмасштабировать изображение в libgdx? #1
здравствуйте, Друзья. Может задача эта и проста, но перелазив кучу форумов, в том числе и этот, не могу найти на нее ответ. Использую в игре пиксельные изображения, и при увеличении оных на не целое число они рисуются не очень красиво.
Скинул пикчу как рисует этот метод:
batch.draw( image, 200, 200, 0,0, 94, 32, 1.3f, 1.3f, 0);, и то, как это же изображение маштабирует paint.net.
Так как же мне правильно маштабировать изображение используя Spritebatch, чтобы оно выходило таким же как в пэйнте - со сглаживанием ? Наверняка у SpriteBatch для этого должен быть какой-то метод, но я не могу его найти. Подскажите, пожалуйста.
Изображения
  
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
23.11.2015, 12:28     Как правильно отмасштабировать изображение в libgdx?
Посмотрите здесь:

LibGDX загрузка аудио Android
SQLite и libGDX Android
Android Libgdx AI
Android Splash на libgdx
Android Libgdx polygon
Libgdx. Задержка перед выполнением действия Android
Android LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры
Android LibGDX, не получается создать apk файл
Android Столкновение в libgdx через overlaps
Компиляция игры, libGDX Android
Android Libgdx уроки посоветуйте
LibGDX вращение текстуры Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 12:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru