Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
dajver
407 / 271 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,106
#1

Canvas circle radius на всех экранах - Android

21.01.2016, 14:17. Просмотров 452. Ответов 26
Метки нет (Все метки)

Ребятушки, нужна помощь людишек который разбираются с канвой и с тем что бы сделать ее под все экраны. Потому что у меня на данный момент мой канвас разлазится на разных экранах так что жуть.

Я уже спрашивал на форуме как сделать серкл разделенный на куски, дальше я там сделал заполнение этого серкла из активити, в общем получилась красота. Но на 7 дюймах оно больше чем разметка позволяет видеть, а на 3 оно огромное вообще, заполняет всю видимую область, в общем надо как то подстраивать все под разные размеры...

Код очень кривой, не отрефакторенный... Может кто то знает как сделать что бы на всех экранах оно вмещалось и работало как работает щас.

Мой сюрфейс

Кликните здесь для просмотра всего текста
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
public class RoundSurfaceView extends BaseSurfaceView {
 
    private SurfaceManager gameLoopThread;
    public Context context;
    public SurfaceHolder holder;
 
    public Paint circlePaint;
    public Paint slicePaint;
    public Paint linesPaint;
    public float[] datapoints = {450, 450, 450, 450, 450, 450, 450, 450};
    public int[] sizeOfArcs = new int[360];
    public int[] colorsOfCircles = new int[360];
    public RectF rectf;
    public float centerX;
    public float centerY;
 
    public float zeroPieChartSize = 0;
    public float firstPieChartSize = 0;
    public float secondPieChartSize = 0;
    public float thirdPieChartSize = 0;
    public float fourPieChartSize = 0;
    public float fivePieChartSize = 0;
    public float sixPieChartSize = 0;
    public float sevenPieChartSize = 0;
 
    public float cx;
    public float cy;
 
    public int radius = 260;
 
    public RoundSurfaceView(Context context) {
        super(context);
        this.context = context;
        init();
    }
 
    public RoundSurfaceView(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
        this.context = context;
        init();
    }
 
    public RoundSurfaceView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) {
        super(context, attrs, defStyleAttr);
        this.context = context;
        init();
    }
 
    private void init() {
        setUpView();
        gameLoopThread = new SurfaceManager(this);
        holder = getHolder();
        holder.addCallback(new SurfaceHolder.Callback() {
 
            public void surfaceDestroyed(SurfaceHolder holder) {
                boolean retry = true;
                gameLoopThread.setRunning(false);
                while (retry) {
                    try {
                        gameLoopThread.join();
                        retry = false;
                    } catch (InterruptedException e) {
                        e.printStackTrace();
                    }
                }
            }
 
            public void surfaceCreated(SurfaceHolder holder) {
                if (gameLoopThread.getState() == Thread.State.NEW ) {
                    gameLoopThread.setRunning(true);
                    gameLoopThread.start();
                }
            }
 
            public void surfaceChanged(SurfaceHolder holder, int format, int width, int height) { }
        });
    }
 
    @Override
    public void onDraw(Canvas canvas) {
        if(canvas != null) {
            canvas.drawColor(Color.WHITE);
            if (this.datapoints != null) {
                drawingSettings();
 
                drawBackGroundCircle(canvas);
                drawPartsOfPie(canvas);
                drawNineCircles(canvas);
                drawStrokeBackgroundLines(canvas);
                drawCircleWithI(canvas);
                drawI(canvas);
            }
        }
    }
    
    public void setUpView() {
        slicePaint = new Paint();
        slicePaint.setAntiAlias(true);
        slicePaint.setDither(true);
        slicePaint.setStyle(Paint.Style.FILL);
 
        linesPaint = new Paint();
        linesPaint.setAntiAlias(true);
        linesPaint.setDither(true);
        linesPaint.setStyle(Paint.Style.FILL);
        linesPaint.setStrokeWidth(2);
        linesPaint.setColor(context.getResources().getColor(android.R.color.white));
 
        circlePaint = new Paint();
        circlePaint.setAntiAlias(true);
        circlePaint.setDither(true);
        circlePaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
        circlePaint.setStrokeWidth(1);
 
        rectf = new RectF();
 
        colorsOfCircles[90] = R.color.circle_first_color;
        colorsOfCircles[135] = R.color.circle_second_color;
        colorsOfCircles[180] = R.color.circle_third_color;
        colorsOfCircles[225] = R.color.circle_forth_color;
        colorsOfCircles[270] = R.color.circle_fifth_color;
        colorsOfCircles[270] = R.color.circle_sixth_color;
        colorsOfCircles[0] = R.color.circle_seventh_color;
        colorsOfCircles[45] = R.color.circle_eight_color;
    }
 
    public void drawingSettings() {
        int startTop = 0;
        int startLeft = 0;
        int endBottom = getHeight();
        int endRight = getWidth();
 
        rectf.set(startLeft, startTop, endRight, endBottom);
 
        centerX = rectf.centerX();
        centerY = rectf.centerY();
 
        cx = getWidth() / 2f;
        cy = getHeight() / 2f;
    }
 
    public void drawBackGroundCircle(Canvas canvas) {
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.round_color_center_circle));
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius, slicePaint);
    }
 
    public void drawNineCircles(Canvas canvas) {
        circlePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.white));
 
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 180, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 160, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 140, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 120, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 100, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 80, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 60, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 40, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 20, circlePaint);
    }
 
    public void drawPartsOfPie(Canvas canvas) {
        float[] scaledValues = scale();
        float sliceStartPoint = 0;
 
        rectf.set(centerX - zeroPieChartSize / 2, centerY - zeroPieChartSize / 2, centerX + zeroPieChartSize / 2, centerY + zeroPieChartSize / 2);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.circle_first_color));
        canvas.drawArc(rectf, sliceStartPoint, scaledValues[0], true, slicePaint);
        sliceStartPoint += scaledValues[0];
 
        rectf.set(centerX - firstPieChartSize / 2, centerY - firstPieChartSize / 2, centerX + firstPieChartSize / 2, centerY + firstPieChartSize / 2);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.circle_second_color));
        canvas.drawArc(rectf, sliceStartPoint, scaledValues[1], true, slicePaint);
        sliceStartPoint += scaledValues[1];
 
        rectf.set(centerX - secondPieChartSize / 2, centerY - secondPieChartSize / 2, centerX + secondPieChartSize / 2, centerY + secondPieChartSize / 2);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.circle_third_color));
        canvas.drawArc(rectf, sliceStartPoint, scaledValues[2], true, slicePaint);
        sliceStartPoint += scaledValues[2];
 
        rectf.set(centerX - thirdPieChartSize / 2, centerY - thirdPieChartSize / 2, centerX + thirdPieChartSize / 2, centerY + thirdPieChartSize / 2);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.circle_forth_color));
        canvas.drawArc(rectf, sliceStartPoint, scaledValues[3], true, slicePaint);
        sliceStartPoint += scaledValues[3];
 
        rectf.set(centerX - fourPieChartSize / 2, centerY - fourPieChartSize / 2, centerX + fourPieChartSize / 2, centerY + fourPieChartSize / 2);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.circle_fifth_color));
        canvas.drawArc(rectf, sliceStartPoint, scaledValues[4], true, slicePaint);
        sliceStartPoint += scaledValues[4];
 
        rectf.set(centerX - fivePieChartSize / 2, centerY - fivePieChartSize / 2, centerX + fivePieChartSize / 2, centerY + fivePieChartSize / 2);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.circle_sixth_color));
        canvas.drawArc(rectf, sliceStartPoint, scaledValues[5], true, slicePaint);
        sliceStartPoint += scaledValues[5];
 
        rectf.set(centerX - sixPieChartSize / 2, centerY - sixPieChartSize / 2, centerX + sixPieChartSize / 2, centerY + sixPieChartSize / 2);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.circle_seventh_color));
        canvas.drawArc(rectf, sliceStartPoint, scaledValues[6], true, slicePaint);
        sliceStartPoint += scaledValues[6];
 
        rectf.set(centerX - sevenPieChartSize / 2, centerY - sevenPieChartSize / 2, centerX + sevenPieChartSize / 2, centerY + sevenPieChartSize / 2);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.circle_eight_color));
        canvas.drawArc(rectf, sliceStartPoint, scaledValues[7], true, slicePaint);
    }
 
    public void drawStrokeBackgroundLines(Canvas canvas) {
        float scaleMarkSize = getResources().getDisplayMetrics().density * 16;
        float radius = Math.min(getWidth(), getHeight());
 
        for (int i = 0; i < 360; i += 45) {
            float angle = (float) (i * Math.PI / 180f);
 
            float stopX = (float) (centerX + (radius - scaleMarkSize) * Math.sin(angle));
            float stopY = (float) (centerY - (radius - scaleMarkSize) * Math.cos(angle));
 
            canvas.drawLine(centerX, centerY, stopX, stopY, linesPaint);
        }
    }
 
    public void drawCircleWithI(Canvas canvas) {
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.round_color_center_circle_second));
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius / 4, slicePaint);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.round_color_center_circle));
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius / 6, slicePaint);
    }
 
    public void drawI(Canvas canvas) {
        slicePaint.setTextSize(60);
        slicePaint.setTextAlign(Paint.Align.CENTER);
        slicePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.round_color_center_circle_text));
        canvas.drawText("i", centerX, centerY + 20, slicePaint);
    }
 
    public float[] scale() {
        float[] scaledValues = new float[this.datapoints.length];
        float total = getTotal();
        for (int i = 0; i < this.datapoints.length; i++) {
            scaledValues[i] = (this.datapoints[i] / total) * 360;
        }
        return scaledValues;
    }
 
    public float getTotal() {
        float total = 0;
        for (float val : this.datapoints)
            total += val;
        return total;
    }
 
    public float dipToPixels(float dipValue) {
        DisplayMetrics metrics = context.getResources().getDisplayMetrics();
        return TypedValue.applyDimension(TypedValue.COMPLEX_UNIT_DIP, dipValue, metrics);
    }
 
    public void setZeroPieChartSize(float zeroPieChartSize) {
        sizeOfArcs[90] = (int)zeroPieChartSize;
        this.zeroPieChartSize = zeroPieChartSize;
    }
 
    public void setFirstPieChartSize(float firstPieChartSize) {
        sizeOfArcs[135] = (int)firstPieChartSize;
        this.firstPieChartSize = firstPieChartSize;
    }
 
    public void setSecondPieChartSize(float secondPieChartSize) {
        sizeOfArcs[180] = (int)secondPieChartSize;
        this.secondPieChartSize = secondPieChartSize;
    }
 
    public void setThirdPieChartSize(float thirdPieChartSize) {
        sizeOfArcs[225] = (int)thirdPieChartSize;
        this.thirdPieChartSize = thirdPieChartSize;
    }
 
    public void setFourPieChartSize(float fourPieChartSize) {
        sizeOfArcs[270] = (int)fourPieChartSize;
        this.fourPieChartSize = fourPieChartSize;
    }
 
    public void setFivePieChartSize(float fivePieChartSize) {
        sizeOfArcs[315] = (int)fivePieChartSize;
        this.fivePieChartSize = fivePieChartSize;
    }
 
    public void setSixPieChartSize(float sixPieChartSize) {
        sizeOfArcs[0] = (int)sixPieChartSize;
        this.sixPieChartSize = sixPieChartSize;
    }
 
    public void setSevenPieChartSize(float sevenPieChartSize) {
        sizeOfArcs[45] = (int)sevenPieChartSize;
        this.sevenPieChartSize = sevenPieChartSize;
    }
}
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
21.01.2016, 14:17     Canvas circle radius на всех экранах
Посмотрите здесь:

Масштабирование Canvas Android
Canvas Android
Canvas и Activity Android
Canvas и Button Android
Android Android draw items hulf circle
Android Intent в Canvas
Android Столкновения на canvas
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
dajver
407 / 271 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,106
22.01.2016, 14:01  [ТС]     Canvas circle radius на всех экранах #21
Цитата Сообщение от Spelcrawler Посмотреть сообщение
И далее все так же, у меня стало нормально отображаться.
Красота! Огромное спасибо. Теперь хоть выглядит адекватно, и работает так же) https://youtu.be/IdmiIk89POw

Все оказалось проще чем я думал. Хоть и в методе calculateRectForPieSlice творится магия)

Добавлено через 6 минут
Еще один вопрос возник, по этому же поводу, только вот, я когда возвращаюсь на экран с установкой этой диаграммы у меня сюрфейс темнеет и ничего не делает больше, а если я выхожу со вьюхи то приложение вовсе падает. Я так понимаю что поток стопится и не востанавливается или что-то еще, но не пойму что такое. Не сталкивались с таким?

Ошибка Unable to get package info for com.goday.app; is package not installed?
Spelcrawler
523 / 493 / 111
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,646
Завершенные тесты: 1
22.01.2016, 14:06     Canvas circle radius на всех экранах #22
dajver, я чет сюрфейс не использовал даже, не получилось поверх него еще что-то добавить. Можно тоже самое сделать унаследовав просто от View, там проблем быть не должно. Только после каждого изменения нужно будет invalidate() вызывать.
dajver
407 / 271 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,106
22.01.2016, 14:13  [ТС]     Canvas circle radius на всех экранах #23
Цитата Сообщение от Spelcrawler Посмотреть сообщение
dajver, я чет сюрфейс не использовал даже, не получилось поверх него еще что-то добавить. Можно тоже самое сделать унаследовав просто от View, там проблем быть не должно. Только после каждого изменения нужно будет invalidate() вызывать.
Реально) Нафиг тот сюрфейс вообще нужен для такого) Спасибо за подсказку.
Spelcrawler
523 / 493 / 111
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,646
Завершенные тесты: 1
22.01.2016, 14:20     Canvas circle radius на всех экранах #24
Цитата Сообщение от dajver Посмотреть сообщение
в методе calculateRectForPieSlice творится магия
Да там ничего особенного не происходит) Просто начинаем рисовать от конца центрального круга и за 100% берем не весь радиус, а разницу между основным радиусом и радиусом центрального круга. Остальное все так же.
dajver
407 / 271 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,106
22.01.2016, 16:07  [ТС]     Canvas circle radius на всех экранах #25
Еще вопрос, может вы еще помните вот этот говнокод) На некоторых экранах он разлазится и получается что иногда видно не все линии. Может посоветуете как его лучше сделать. Я уже понимаю что жестко нельзя привязывать эти серклы к своему месту, но как сделать что бы они расчетливо стали все на свои места?) Их должно быть ровно 9 штук...
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
public void drawNineCircles(Canvas canvas) {
        circlePaint.setColor(context.getResources().getColor(R.color.white));
 
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 180, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 160, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 140, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 120, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 100, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 80, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 60, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 40, circlePaint);
        canvas.drawCircle(centerX, centerY, radius - 20, circlePaint);
    }
Spelcrawler
523 / 493 / 111
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,646
Завершенные тесты: 1
22.01.2016, 16:56     Canvas circle radius на всех экранах #26
dajver, можно радиус точно так же расчитать, как для слайсов
Java
1
2
3
4
5
private float getCircleRadius(float percent) {
    float invisibleRadius = radius / 4; //Это радиус бОльшего центрального круга, можно его вынести в поле
    float visibleRadius = radius - invisibleRadius;
    return invisibleRadius + visibleRadius * circlePercent;
}
И рисовать все в цикле.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
int circlesCount = 9;
float percent = 0f;
float percentStep = 1f / (float) circlesCount;
 
for (int i = 0; i < circlesCount; i++) {
    percent += percentStep;
    canvas.drawCircle(centerX, centerY, getCircleRadius(percent), circlePaint);
}
Правда тут последний круг будет радиусом как основной, если не нужно так, тогда делить нужно на 10, но рисовать только первые 9 кругов.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.01.2016, 17:02     Canvas circle radius на всех экранах
Еще ссылки по теме:

Круглые кнопки border-radius Android
Использование canvas Android
Android canvas Android
Android NetworkImageView and Circle
Android Как обеспечить одинаковый размер картинки на разных экранах Android?

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
dajver
407 / 271 / 18
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 1,106
22.01.2016, 17:02  [ТС]     Canvas circle radius на всех экранах #27
Цитата Сообщение от Spelcrawler Посмотреть сообщение
Правда тут последний круг будет радиусом как основной, если не нужно так, тогда делить нужно на 10, но рисовать только первые 9 кругов.
Блин, спасибо огромное.
Yandex
Объявления
22.01.2016, 17:02     Canvas circle radius на всех экранах
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru