Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Denis_29
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 17
#1

Actor с использованием фреймворка Libgdx - Программирование Android

25.01.2016, 15:28. Просмотров 691. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

В общем, есть 2 класса: actor и point, во втором пока просто текстура и координаты. В первом есть актер MouseActor, который просто рисует текстуру из point. Есть листенер MouseActorListener, который при нажатие на текстуру увеличивает её. Программа компилируется, текстура рисуется, но она не реагирует на нажатия.
1 класс.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
package com.mygdx.game;
 
import com.badlogic.gdx.Game;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureRegion;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Actor;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputEvent;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputListener;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Stage;
import com.badlogic.gdx.utils.viewport.StretchViewport;
import com.badlogic.gdx.utils.viewport.Viewport;
 
public class actor extends Game {
    SpriteBatch batch;
    private Stage stage;
    private point Point;
 
    class MouseActorListener extends InputListener {
        public boolean touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
        event.getListenerActor().setSize(200,50);
        return true;
    }
    }
 
    class MouseActor extends Actor {
 
    public void draw(Batch batch, float parentAlpha){
        batch.setColor(getColor());
        batch.draw(Point.getPoint(), Point.getPosPoint().x, Point.getPosPoint().y);
    }
}
 
 
    @Override
    public void create () {
        Point = new point();
        Viewport viewport = new StretchViewport(Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight());
        batch = new SpriteBatch();
        stage = new Stage(viewport,batch);
        Gdx.input.setInputProcessor(stage);
 
        MouseActor mouseActor = new MouseActor();
        mouseActor.addListener(new MouseActorListener());
        stage.addActor(mouseActor);
    }
 
    @Override
    public void render () {
        Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        stage.draw();
        stage.act(Gdx.graphics.getDeltaTime());
    }
 
    public  void  dispose(){
        stage.dispose();
    }
}
2 класс
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
package com.mygdx.game;
 
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.math.Vector2;
 
import java.util.Random;
 
public class point {
    public static final int POINT_WIDTH = 52;
    public static final int POINT_HEIGHT = 52;
    float x = 10;
 
    private Texture Point;
    private Vector2 posPoint;
    private Random rand;
 
    public Texture getPoint() {
        return Point;
    }
 
    public Vector2 getPosPoint() {
        return posPoint;
    }
 
    public point(){
        Point = new Texture("badlogic.jpg");
        rand = new Random();
 
        posPoint = new Vector2(x, rand.nextInt(480));
 
    }
 
}
Я подозреваю, что не работает потому что нужно написать конструктор к актеру, но не знаю что именно. Если кто-то может помочь и объяснить, буду очень признателен.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.01.2016, 15:28
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Actor с использованием фреймворка Libgdx (Программирование Android):

Libgdx AI - Программирование Android
Добрый день , кто нибудь пользовался данной вещью? https://github.com/libgdx/gdx-ai/wiki Просто кроме этой страницы нигде информации...

Libgdx polygon - Программирование Android
Добрый день, возникла следующая проблема : создаю объект класса Polygon (com.badlogic.gdx.math.Polygon) , поворачиваю его, рисую: poly...

SQLite и libGDX - Программирование Android
Здраствуйте! Программирую потихоньку игры на либе, так чисто для себя. Тут пришла в голову идея сделать классную игру, расписал все на...

Splash на libgdx - Программирование Android
Всем привет есть 2 атласа 2048x2048 на андроиде 4.2 и выше, работает все отлично, все что ниже версией ошибка, причем инициализации....

Компиляция игры, libGDX - Программирование Android
Здравствуйте. Помогите скомпилировать проект. Да, странная просьба) Я так понял, компилировать нужно в Andriod Studio. Игра написана с...

LibGDX вращение текстуры - Программирование Android
Здравствуйте, есть ли в llibGDX какой-нибудь способ повернуть текстуру кроме обычного draw, он не устраивает, потому что поворот текстуры...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.01.2016, 15:28
Привет! Вот еще темы с ответами:

LibGDX загрузка аудио - Программирование Android
Ни как не получается загрузить музыку. В папку assets помещаю drop.wav rain.mp3 в методе create делаю так Sound dropSound; Music...

Нужен ли мне LibGDX? - Программирование Android
Уважаемые программисты, подскажите, пожалуйста, мне ответ на следующий вопрос: - Я хочу написать очень простую игру (для себя... с целью...

Libgdx уроки посоветуйте - Программирование Android
Привет! Посоветуйте уроки по LibGDX плиз. В гугле на первом месте сайт - http://suvitruf.ru/libgdx/ Он норм? Может что то еще можно...

LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры - Программирование Android
Sync Project with Gradle Files нажимал. Помогите починить, пожалуйста. Для наглядности: package...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru