Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Denis_29
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 14
#1

Actor с использованием фреймворка Libgdx - Android

25.01.2016, 15:28. Просмотров 490. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

В общем, есть 2 класса: actor и point, во втором пока просто текстура и координаты. В первом есть актер MouseActor, который просто рисует текстуру из point. Есть листенер MouseActorListener, который при нажатие на текстуру увеличивает её. Программа компилируется, текстура рисуется, но она не реагирует на нажатия.
1 класс.
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
package com.mygdx.game;
 
import com.badlogic.gdx.Game;
import com.badlogic.gdx.Gdx;
import com.badlogic.gdx.graphics.GL20;
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.Batch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.SpriteBatch;
import com.badlogic.gdx.graphics.g2d.TextureRegion;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Actor;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputEvent;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.InputListener;
import com.badlogic.gdx.scenes.scene2d.Stage;
import com.badlogic.gdx.utils.viewport.StretchViewport;
import com.badlogic.gdx.utils.viewport.Viewport;
 
public class actor extends Game {
    SpriteBatch batch;
    private Stage stage;
    private point Point;
 
    class MouseActorListener extends InputListener {
        public boolean touchDown(InputEvent event, float x, float y, int pointer, int button) {
        event.getListenerActor().setSize(200,50);
        return true;
    }
    }
 
    class MouseActor extends Actor {
 
    public void draw(Batch batch, float parentAlpha){
        batch.setColor(getColor());
        batch.draw(Point.getPoint(), Point.getPosPoint().x, Point.getPosPoint().y);
    }
}
 
 
    @Override
    public void create () {
        Point = new point();
        Viewport viewport = new StretchViewport(Gdx.graphics.getWidth(), Gdx.graphics.getHeight());
        batch = new SpriteBatch();
        stage = new Stage(viewport,batch);
        Gdx.input.setInputProcessor(stage);
 
        MouseActor mouseActor = new MouseActor();
        mouseActor.addListener(new MouseActorListener());
        stage.addActor(mouseActor);
    }
 
    @Override
    public void render () {
        Gdx.gl.glClear(GL20.GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        stage.draw();
        stage.act(Gdx.graphics.getDeltaTime());
    }
 
    public  void  dispose(){
        stage.dispose();
    }
}
2 класс
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
package com.mygdx.game;
 
import com.badlogic.gdx.graphics.Texture;
import com.badlogic.gdx.math.Vector2;
 
import java.util.Random;
 
public class point {
    public static final int POINT_WIDTH = 52;
    public static final int POINT_HEIGHT = 52;
    float x = 10;
 
    private Texture Point;
    private Vector2 posPoint;
    private Random rand;
 
    public Texture getPoint() {
        return Point;
    }
 
    public Vector2 getPosPoint() {
        return posPoint;
    }
 
    public point(){
        Point = new Texture("badlogic.jpg");
        rand = new Random();
 
        posPoint = new Vector2(x, rand.nextInt(480));
 
    }
 
}
Я подозреваю, что не работает потому что нужно написать конструктор к актеру, но не знаю что именно. Если кто-то может помочь и объяснить, буду очень признателен.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.01.2016, 15:28     Actor с использованием фреймворка Libgdx
Посмотрите здесь:

LibGDX загрузка аудио Android
SQLite и libGDX Android
Android Libgdx AI
Android Splash на libgdx
Android Libgdx polygon
Libgdx. Задержка перед выполнением действия Android
Android LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры
Android LibGDX, не получается создать apk файл
Android Столкновение в libgdx через overlaps
Компиляция игры, libGDX Android
Android Libgdx уроки посоветуйте
LibGDX вращение текстуры Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru