Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
S4nchez
4 / 4 / 1
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 56
#1

Обработка длительного нажатия - Программирование Android

20.02.2016, 21:48. Просмотров 280. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

В игре нужно перемещать предмет тогда, когда палец на экране: пальцем касаюсь экрана (не важно, в какой области и сколько времени) и удерживаю его в одной точке и предмет перемещается всё это время, что палец на экране. В onTouchEvent такое не получается, там улавливает только в том случае, если палец двигать по экрану. Подскажите решение.

Добавлено через 10 минут
P.S. это на всё на SurfaceView
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.02.2016, 21:48     Обработка длительного нажатия
Посмотрите здесь:

Обработка длительного нажатия - Программирование Android
Добрый День! Пишу на libGdx и столкнулся с проблемой: нужно считывать время нажатия на экран. В зависимости от время нажатия на экран будут...

Обработка нажатия кнопок - Программирование Android
Здравствуйте! Недавно начал изучать программирование под Android. Узнал что для обработки нажатия кнопок используется как минимум 2...

Обработка нажатия кнопок - Программирование Android
Всем привет! Целый день мучала проблема. Что имею: телефон по bluetooth подключается к arduino и передает туда байты, в дуине это...

Обработка нажатия по координатам - Программирование Android
Есть ImageView (.png). Нужно обработать нажатия через OnTouchListener в 3-х местах этого png файла. Область каждого нажатия - круг...

Обработка нажатия на RadioButton - Программирование Android
Постигаю андроид. Не могу разобраться со свичем. EditText принимает число, сохранил его, дальше выбираю RadioBatton и нифига не...

Обработка нажатия EditText - Программирование Android
Необходимо реализовать поля ввода дат для задания периода. Так как надо по дизайну чтобы подсказка всплывала как в TextInputLayout,...

AlertDialog обработка нажатия PositiveButton - Программирование Android
Можно сделать так чтобы при нажатии на PositiveButton диалог не закрывался? AlertDialog.Builder builder = new...

CheckBox обработка события нажатия - Программирование Android
Проблема в следующем. Есть своего рода каталог картинок возле которой стоит checkbox. Человек нажимает на него, в базу записывается номер...

Обработка нажатия CheckBox в ListView - Программирование Android
Привет, Есть ListView на основе BaseAdapter. Каждый элемент содержит TextView и несколько чекбоксов. Как обработать нажатие на конкретный...

Обработка нажатия на часть элемента списка - Программирование Android
Как в Android обработать нажатие не на весь элемент списка ListView, а на отдельный его элемент? onItemClickListener обрабатывает вроде...

Обработка нажатия элементов контекстного меню - Программирование Android
Здравствуйте! Выполняю ДЗ по урокам андройд и вот с чем столкнулся. public class MainActivity extends AppCompatActivity { ...

Обработка нажатия каждого элемента List View - Программирование Android
Доброго времени суток! Нужна помощь в реализации нажатия на элемент лист вью. Необходимо присвоить каждому в списке элементу переход на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MonStar
19 / 19 / 3
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 225
25.02.2016, 13:56     Обработка длительного нажатия #2
http://android-coding.blogspot.com.b...rfaceview.html
EVP
321 / 243 / 43
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 464
25.02.2016, 15:32     Обработка длительного нажатия #3
Цитата Сообщение от S4nchez Посмотреть сообщение
В игре нужно перемещать предмет тогда, когда палец на экране... Подскажите решение.
В игре обработка касаний должна быть независима от системных событий.
Т.е. все системные события джолжны быть переведены во внутренне представление игры.
А внутреннее состояние игры можно менять на каждом кадре (при непрерывном обновлении).
Каждому изменению состояния можно сопоставить некоторую временнУю отметку,
с помощью которой можно определить сколько времени прошло с этого события.
Тогда длительное касание можно отсчитывать от этой отметки при условии,
что касание не вышло за какую-то дельту по координатам и не было отмены самого касания.

Если есть внутренне состояние игры отличное от системных событий,
то можно события эмулировать внутри игры самостоятельно и как угодно .
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru