S4nchez
4 / 4 / 1
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 56
|
|
1 | |
Обработка длительного нажатия20.02.2016, 21:48. Просмотров 722. Ответов 2
Метки нет Все метки)
(
В игре нужно перемещать предмет тогда, когда палец на экране: пальцем касаюсь экрана (не важно, в какой области и сколько времени) и удерживаю его в одной точке и предмет перемещается всё это время, что палец на экране. В onTouchEvent такое не получается, там улавливает только в том случае, если палец двигать по экрану. Подскажите решение.
Добавлено через 10 минут P.S. это на всё на SurfaceView
0
|
|
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
|
20.02.2016, 21:48 |
Ответы с готовыми решениями:
2
Обработка длительного нажатия Обработка нажатия кнопок Обработка нажатия кнопок
Обработка нажатия на RadioButton |
MonStar
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
|
|
25.02.2016, 13:56 | 2 |
0
|
EVP
510 / 272 / 60
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 548
|
|
25.02.2016, 15:32 | 3 |
В игре обработка касаний должна быть независима от системных событий.
Т.е. все системные события джолжны быть переведены во внутренне представление игры. А внутреннее состояние игры можно менять на каждом кадре (при непрерывном обновлении). Каждому изменению состояния можно сопоставить некоторую временнУю отметку, с помощью которой можно определить сколько времени прошло с этого события. Тогда длительное касание можно отсчитывать от этой отметки при условии, что касание не вышло за какую-то дельту по координатам и не было отмены самого касания. Если есть внутренне состояние игры отличное от системных событий, то можно события эмулировать внутри игры самостоятельно и как угодно ![]()
0
|
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
|
25.02.2016, 15:32 |
Обработка нажатия по координатам CheckBox обработка события нажатия Обработка нажатия на аппаратные кнопки Искать еще темы с ответами Или воспользуйтесь поиском по форуму: |