Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Рейтинг 4.75/4: Рейтинг темы: голосов - 4, средняя оценка - 4.75
S4nchez
4 / 4 / 1
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 56
1

Обработка длительного нажатия

20.02.2016, 21:48. Просмотров 722. Ответов 2
Метки нет (Все метки)

В игре нужно перемещать предмет тогда, когда палец на экране: пальцем касаюсь экрана (не важно, в какой области и сколько времени) и удерживаю его в одной точке и предмет перемещается всё это время, что палец на экране. В onTouchEvent такое не получается, там улавливает только в том случае, если палец двигать по экрану. Подскажите решение.

Добавлено через 10 минут
P.S. это на всё на SurfaceView
0
QA
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.02.2016, 21:48
Ответы с готовыми решениями:

Обработка длительного нажатия
Добрый День! Пишу на libGdx и столкнулся с проблемой: нужно считывать время нажатия на экран. В...

Обработка нажатия кнопок
Всем привет! Целый день мучала проблема. Что имею: телефон по bluetooth подключается к arduino и...

Обработка нажатия кнопок
Здравствуйте! Недавно начал изучать программирование под Android. Узнал что для обработки нажатия...

Обработка нажатия EditText
Необходимо реализовать поля ввода дат для задания периода. Так как надо по дизайну чтобы подсказка...

Обработка нажатия на RadioButton
Постигаю андроид. Не могу разобраться со свичем. EditText принимает число, сохранил его, дальше...

2
MonStar
22 / 22 / 4
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 248
25.02.2016, 13:56 2
http://android-coding.blogspot.com.b...rfaceview.html
0
EVP
510 / 272 / 60
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 548
25.02.2016, 15:32 3
Цитата Сообщение от S4nchez Посмотреть сообщение
В игре нужно перемещать предмет тогда, когда палец на экране... Подскажите решение.
В игре обработка касаний должна быть независима от системных событий.
Т.е. все системные события джолжны быть переведены во внутренне представление игры.
А внутреннее состояние игры можно менять на каждом кадре (при непрерывном обновлении).
Каждому изменению состояния можно сопоставить некоторую временнУю отметку,
с помощью которой можно определить сколько времени прошло с этого события.
Тогда длительное касание можно отсчитывать от этой отметки при условии,
что касание не вышло за какую-то дельту по координатам и не было отмены самого касания.

Если есть внутренне состояние игры отличное от системных событий,
то можно события эмулировать внутри игры самостоятельно и как угодно .
0
Answers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.02.2016, 15:32

Обработка нажатия по координатам
Есть ImageView (.png). Нужно обработать нажатия через OnTouchListener в 3-х местах этого png файла....

CheckBox обработка события нажатия
Проблема в следующем. Есть своего рода каталог картинок возле которой стоит checkbox. Человек...

Обработка нажатия на аппаратные кнопки
Товарищи, у меня встал вопрос! Как обычно, ребром. Не могу правильно обработать нажатие на...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
3
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.