Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Обработка длительного нажатия - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
S4nchez
1 / 1 / 0
Регистрация: 25.08.2015
Сообщений: 40
20.02.2016, 21:48     Обработка длительного нажатия #1
В игре нужно перемещать предмет тогда, когда палец на экране: пальцем касаюсь экрана (не важно, в какой области и сколько времени) и удерживаю его в одной точке и предмет перемещается всё это время, что палец на экране. В onTouchEvent такое не получается, там улавливает только в том случае, если палец двигать по экрану. Подскажите решение.

Добавлено через 10 минут
P.S. это на всё на SurfaceView
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
20.02.2016, 21:48     Обработка длительного нажатия
Посмотрите здесь:

Android CheckBox обработка события нажатия
Обработка нажатия по координатам Android
Android Обработка нажатия каждого элемента List View
Android Обработка нажатия CheckBox в ListView
Обработчик нажатия в ExpandableListView Android
Обработка нажатия на RadioButton Android
Android Обработка нажатия элементов контекстного меню
Обработка нажатия на часть элемента списка Android
Обработка нажатия кнопок Android
Android Обработка длительного нажатия
Android AlertDialog обработка нажатия PositiveButton
Android Обработка нажатия кнопок

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
MonStar
19 / 19 / 3
Регистрация: 10.04.2011
Сообщений: 225
25.02.2016, 13:56     Обработка длительного нажатия #2
http://android-coding.blogspot.com.b...rfaceview.html
EVP
317 / 239 / 42
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 460
25.02.2016, 15:32     Обработка длительного нажатия #3
Цитата Сообщение от S4nchez Посмотреть сообщение
В игре нужно перемещать предмет тогда, когда палец на экране... Подскажите решение.
В игре обработка касаний должна быть независима от системных событий.
Т.е. все системные события джолжны быть переведены во внутренне представление игры.
А внутреннее состояние игры можно менять на каждом кадре (при непрерывном обновлении).
Каждому изменению состояния можно сопоставить некоторую временнУю отметку,
с помощью которой можно определить сколько времени прошло с этого события.
Тогда длительное касание можно отсчитывать от этой отметки при условии,
что касание не вышло за какую-то дельту по координатам и не было отмены самого касания.

Если есть внутренне состояние игры отличное от системных событий,
то можно события эмулировать внутри игры самостоятельно и как угодно .
Yandex
Объявления
25.02.2016, 15:32     Обработка длительного нажатия
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru