Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Romankh3
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 6
#1

Как нарисовать анимированную линию - Программирование Android

26.02.2016, 12:46. Просмотров 482. Ответов 4

Добрый день, форумчане.
Есть интересная задача!
Необходимо анимировано нарисовать стрелочку из одной точки к другой. Ясно, что программно, чтоб именно в определенный момент.
Есть предложения как это можно сделать?
Лучшие ответы (1)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
26.02.2016, 12:46     Как нарисовать анимированную линию
Посмотрите здесь:

Как нарисовать ломанную линию под ListView - Программирование Android
Доброго дня. Возникла необходимость под прокручиваемый список добавить ломанную линию. Если использовать одну и ту же картинку то на...

Нарисовать линию - Программирование Android
Привет всем. Почему данный код не рисует линиЮ? package com.exampl1e.tt; import android.content.Context; import...

Нарисовать линию градиентом - Программирование Android
Не подскажите, есть ли простой способ для этого? Нашел один, но это ужас - рисую прямоугольник градиентом и предстоит "подогнать"...

Как сделать линию между а и б - Программирование Android
нужен метод "по умному" :) как это делается?)

Как удалить нижнюю линию MPAndroidChart - Программирование Android
Привет! Товарищи, кто знает как удалить обведенную линию? Пробовал: ...

Как можно сделать линию толще (Google Maps) - Программирование Android
Я рисую путь на Google Map между двумя точками как сделать линию соединяющую эти две точки толще??

Как можно нарисовать многоугольник - Программирование Android
Доброе время суток. Как можно нарисовать многоугольник на canvas, если есть размеры сторон углы в градусах и размеры диагоналей. Какие...

Как нарисовать Bitmap на Canvas'е - Программирование Android
Здравствуйте, возникла проблема не могу поменять обычный фон WHITE на этот...

Как нарисовать красивую круговую диаграмму - Программирование Android
Пишу приложение, в котором нужно рисовать круговые диаграммы. Использую canvas и drawArc(). Но получается не красиво, слишком примитивно. В...

Как нарисовать много треугольников в opengl? - Программирование Android
Исходник который использую http://developer.alexanderklimov.ru/android/opengles/intro.php у меня около тысячи треугольников,...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Spelcrawler
525 / 495 / 111
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,647
Завершенные тесты: 1
26.02.2016, 13:40     Как нарисовать анимированную линию #2
Romankh3, точки какие? Заданы жестко или от чего то зависят?
Romankh3
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 6
26.02.2016, 14:15  [ТС]     Как нарисовать анимированную линию #3
Это не столь важно. Допустим точки будут показаны так:
(x0,y0) and (xN,yN). начальная и конечная точка. Может быть параллельный переход по y. а Может идти под углом.
Spelcrawler
525 / 495 / 111
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,647
Завершенные тесты: 1
26.02.2016, 14:26     Как нарисовать анимированную линию #4
Сообщение было отмечено автором темы, экспертом или модератором как ответ
Romankh3, накидал не оптимальный код, но лучше всего показывающий как такое вообще делать.
Кликните здесь для просмотра всего текста

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.PointF;
import android.util.AttributeSet;
import android.view.View;
 
public class LineDrawView extends View {
 
    private Paint mLinePaint;
    private Paint mPointPaint;
 
    private PointF mStartPoint;
    private PointF mEndPoint;
    private PointF mCurrentEndPoint;
 
    private float mDrawPercent = 0f;
    private float mPercentForFrame;
 
    private static final long FRAME_DURATION = 17;
    
    public LineDrawView(Context context) {
        super(context);
        init();
    }
 
    public LineDrawView(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
        init();
    }
 
    public LineDrawView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) {
        super(context, attrs, defStyleAttr);
        init();
    }
 
    private void init() {
        mLinePaint = new Paint();
        mLinePaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
        mLinePaint.setColor(0xFF00FF00);
        mLinePaint.setAntiAlias(true);
        mLinePaint.setStrokeWidth(5);
 
        mPointPaint = new Paint();
        mPointPaint.setStyle(Paint.Style.FILL);
        mPointPaint.setColor(0xFFFF0000);
        mPointPaint.setAntiAlias(true);
 
        mStartPoint = new PointF();
        mEndPoint = new PointF();
        mCurrentEndPoint = new PointF();
    }
 
 
    @Override
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
        super.onDraw(canvas);
 
        mStartPoint.set(50, 50);
        mEndPoint.set(canvas.getWidth() - 50, canvas.getHeight() - 50);
 
        mCurrentEndPoint = calculateCurrentEndPoint(mStartPoint, mEndPoint, mDrawPercent);
 
        canvas.drawLine(mStartPoint.x, mStartPoint.y, mCurrentEndPoint.x, mCurrentEndPoint.y, mLinePaint);
 
        canvas.drawCircle(mStartPoint.x, mStartPoint.y, 10, mPointPaint);
        canvas.drawCircle(mEndPoint.x, mEndPoint.y, 10, mPointPaint);
    }
 
    public void animateLine(long duration) {
        mPercentForFrame = 1f / ((float) duration  / (float) FRAME_DURATION);
        mDrawPercent = 0f;
 
        postDelayed(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                mDrawPercent += mPercentForFrame;
                if (mDrawPercent < 1) {
                    invalidate();
                    postDelayed(this, FRAME_DURATION);
                } else {
                    mDrawPercent = 1;
                    invalidate();
                }
            }
        }, FRAME_DURATION);
 
    }
 
    public void animateLine(long duration, PointF startPoint, PointF endPoint) {
        mStartPoint = startPoint;
        mEndPoint = endPoint;
        animateLine(duration);
    }
 
    private PointF calculateCurrentEndPoint(PointF startPoint, PointF endPoint, float drawPercent) {
        //Тут нужно немного вспомнить начальную геометрию
        //Если взять линию из первой точки до последней за гипотенузу,
        //сможем "дорисовать" из линии прямоугольный треугольник, получим его "ширину" и "высоту"
        float triangleWidth = endPoint.x - startPoint.x;
        float triangleHeight = endPoint.y - startPoint.y;
 
        //Очевидно (из теоремы Пифагора), что если оба катета умножить на одно число,
        //то и гипотенуза увеличится в такое же количесвто раз
        //Находим катеты для текущей длины линии
        float currentWidth = triangleWidth * drawPercent; 
        float currentHeight = triangleHeight * drawPercent;
 
        PointF resultPoint = new PointF();
 
        //Ну и тут уже получаем текущие координаты конца линии.
        resultPoint.x = startPoint.x + currentWidth;
        resultPoint.y = startPoint.y + currentHeight;
 
        return resultPoint;
    }
 
 
}


Используется просто - создаем эту вьюшку, вешаем ее куда угодно, и вызываем у нее метод animateLine(long duration)
Romankh3
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 6
26.02.2016, 16:04  [ТС]     Как нарисовать анимированную линию #5
Спасибо за ответ. Протестил, заработало. Изучаю класс
Yandex
Объявления
26.02.2016, 16:04     Как нарисовать анимированную линию
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru