Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
Рейтинг 4.71/7: Рейтинг темы: голосов - 7, средняя оценка - 4.71
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 6
1

Как нарисовать анимированную линию

26.02.2016, 12:46. Показов 1425. Ответов 4

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Добрый день, форумчане.
Есть интересная задача!
Необходимо анимировано нарисовать стрелочку из одной точки к другой. Ясно, что программно, чтоб именно в определенный момент.
Есть предложения как это можно сделать?
0
Лучшие ответы (1)
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
26.02.2016, 12:46
Ответы с готовыми решениями:

Как нарисовать ломанную линию под ListView
Доброго дня. Возникла необходимость под прокручиваемый список добавить ломанную линию. Если...

Нарисовать линию
Привет всем. Почему данный код не рисует линиЮ? package com.exampl1e.tt; import...

Нарисовать линию градиентом
Не подскажите, есть ли простой способ для этого? Нашел один, но это ужас - рисую прямоугольник...

Нарисовать анимированную бабочку
может кто нарисовать бабочку анимированную? и желательно с узорами и по возможности все операции...

4
535 / 504 / 114
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,671
26.02.2016, 13:40 2
Romankh3, точки какие? Заданы жестко или от чего то зависят?
0
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 6
26.02.2016, 14:15  [ТС] 3
Это не столь важно. Допустим точки будут показаны так:
(x0,y0) and (xN,yN). начальная и конечная точка. Может быть параллельный переход по y. а Может идти под углом.
0
535 / 504 / 114
Регистрация: 12.03.2014
Сообщений: 1,671
26.02.2016, 14:26 4
Лучший ответ Сообщение было отмечено Romankh3 как решение

Решение

Romankh3, накидал не оптимальный код, но лучше всего показывающий как такое вообще делать.
Кликните здесь для просмотра всего текста

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
import android.content.Context;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Paint;
import android.graphics.PointF;
import android.util.AttributeSet;
import android.view.View;
 
public class LineDrawView extends View {
 
    private Paint mLinePaint;
    private Paint mPointPaint;
 
    private PointF mStartPoint;
    private PointF mEndPoint;
    private PointF mCurrentEndPoint;
 
    private float mDrawPercent = 0f;
    private float mPercentForFrame;
 
    private static final long FRAME_DURATION = 17;
    
    public LineDrawView(Context context) {
        super(context);
        init();
    }
 
    public LineDrawView(Context context, AttributeSet attrs) {
        super(context, attrs);
        init();
    }
 
    public LineDrawView(Context context, AttributeSet attrs, int defStyleAttr) {
        super(context, attrs, defStyleAttr);
        init();
    }
 
    private void init() {
        mLinePaint = new Paint();
        mLinePaint.setStyle(Paint.Style.STROKE);
        mLinePaint.setColor(0xFF00FF00);
        mLinePaint.setAntiAlias(true);
        mLinePaint.setStrokeWidth(5);
 
        mPointPaint = new Paint();
        mPointPaint.setStyle(Paint.Style.FILL);
        mPointPaint.setColor(0xFFFF0000);
        mPointPaint.setAntiAlias(true);
 
        mStartPoint = new PointF();
        mEndPoint = new PointF();
        mCurrentEndPoint = new PointF();
    }
 
 
    @Override
    protected void onDraw(Canvas canvas) {
        super.onDraw(canvas);
 
        mStartPoint.set(50, 50);
        mEndPoint.set(canvas.getWidth() - 50, canvas.getHeight() - 50);
 
        mCurrentEndPoint = calculateCurrentEndPoint(mStartPoint, mEndPoint, mDrawPercent);
 
        canvas.drawLine(mStartPoint.x, mStartPoint.y, mCurrentEndPoint.x, mCurrentEndPoint.y, mLinePaint);
 
        canvas.drawCircle(mStartPoint.x, mStartPoint.y, 10, mPointPaint);
        canvas.drawCircle(mEndPoint.x, mEndPoint.y, 10, mPointPaint);
    }
 
    public void animateLine(long duration) {
        mPercentForFrame = 1f / ((float) duration  / (float) FRAME_DURATION);
        mDrawPercent = 0f;
 
        postDelayed(new Runnable() {
            @Override
            public void run() {
                mDrawPercent += mPercentForFrame;
                if (mDrawPercent < 1) {
                    invalidate();
                    postDelayed(this, FRAME_DURATION);
                } else {
                    mDrawPercent = 1;
                    invalidate();
                }
            }
        }, FRAME_DURATION);
 
    }
 
    public void animateLine(long duration, PointF startPoint, PointF endPoint) {
        mStartPoint = startPoint;
        mEndPoint = endPoint;
        animateLine(duration);
    }
 
    private PointF calculateCurrentEndPoint(PointF startPoint, PointF endPoint, float drawPercent) {
        //Тут нужно немного вспомнить начальную геометрию
        //Если взять линию из первой точки до последней за гипотенузу,
        //сможем "дорисовать" из линии прямоугольный треугольник, получим его "ширину" и "высоту"
        float triangleWidth = endPoint.x - startPoint.x;
        float triangleHeight = endPoint.y - startPoint.y;
 
        //Очевидно (из теоремы Пифагора), что если оба катета умножить на одно число,
        //то и гипотенуза увеличится в такое же количесвто раз
        //Находим катеты для текущей длины линии
        float currentWidth = triangleWidth * drawPercent; 
        float currentHeight = triangleHeight * drawPercent;
 
        PointF resultPoint = new PointF();
 
        //Ну и тут уже получаем текущие координаты конца линии.
        resultPoint.x = startPoint.x + currentWidth;
        resultPoint.y = startPoint.y + currentHeight;
 
        return resultPoint;
    }
 
 
}


Используется просто - создаем эту вьюшку, вешаем ее куда угодно, и вызываем у нее метод animateLine(long duration)
2
0 / 0 / 0
Регистрация: 05.05.2015
Сообщений: 6
26.02.2016, 16:04  [ТС] 5
Спасибо за ответ. Протестил, заработало. Изучаю класс
0
26.02.2016, 16:04
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
26.02.2016, 16:04
Помогаю со студенческими работами здесь

Нарисовать анимированную божью коровку
Пожалуйста помогите!Мне нужно нарисовать анимированую божью коровку в PascalABC.net Пытался...

Как нарисовать линию!
Как мне на форме нарисовать линию, что-бы указать например (10,40,30,20)! Короче как указать начало...

Как нарисовать линию?
Подскажите, использую TurboC++, как нарисовать линию, любую! хочу начать практиковаться

как нарисовать линию?
Мне необходимо как можно более простым способом (без всяких там навороченных графических библиотек)...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
5
Ответ Создать тему
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru