Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
 
 
Рейтинг 4.50/8: Рейтинг темы: голосов - 8, средняя оценка - 4.50
0 / 0 / 1
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 12
1

Прошу совета!

13.03.2016, 01:24. Показов 1642. Ответов 46
Метки нет (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Здравствуйте товарищи! Суть в следующем: я начинающий android разработчик, последние пол года изучаю java core решаю задачки и т.д., в поисках работы junior'а наткнулся на проблему-не берут ввиду отсутствия реальных проектов. Решая эту проблему, меня занесло на одно довольно крупное предприятие нашего провинциального городка. Предприятие выпускает различные приборы, связь с которыми они поддерживают через rs-232(com port). Вот и договорились мы что надо сделать android приложение для связи по bluetooth, они мне дали довольно подробный протокол обмена данных. А просьба состоит в том чтобы подсказать с чего начать и вообще как это все реализовать, короче покомандовал бы мной кто нибудь) Так же может кому то будет интересно сотрудничество, про деньги мы пока не говорили, договорились что при готовности базового функционала обсудим, поэтому ничего конкретного пока обещать не могу.

Добавлено через 58 минут
Забыл добавить контакт для связи, skype-tuposamuiobuchnuilogin
0
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
13.03.2016, 01:24
Ответы с готовыми решениями:

Прошу совета
Посоветуйте, пожалуйста, куда можно передать данные о местоположении телефона(какой-нибудь сайт,...

Прошу совета
Добрый день, хочу начать апгрейд( компьютер был приобретен в 2008 году характеристики будут...

Прошу совета
Кто-нибудь юзал эту клаву ? Как она вообще, стоит ли брать?

Прошу совета
Имеется данная конфигурация : -процессор -i7-2600K - 3.40GHz -мат. плата - ASUS P8P75-V -память...

46
420 / 357 / 47
Регистрация: 22.05.2013