Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Анимация и Android - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Skit4234
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 8
15.03.2016, 23:47     Анимация и Android #1
Читал похожие темы, но толкового там ничего не нашел

Вопрос в следующем: насколько трудоемка простая анимация типа <scale>, <alpha> и т.д.? "Тяжела" она сама по себе или есть еще какие-то факторы?

На такие странные размышления навели меня следующие наблюдения.

Тестировал активность с единовременно запущенными ≈10 анимациями на, соответственно, ≈10 View элементах. В результате, на Samsung Galaxy Note (GT-N7000) наблюдал достаточно сильные лаги вовсе несопоставимые с понятием комфортного использования. Однако, на HTC Sensation, подобных проблем с той же активностью и в помине нету. Все гладко. Решил помониторить загрузку CPU. Получил странные результаты, которые не могу разумно интерпретировать.

Загрузка CPU на HTC на пиках достигает 60%, лагов нету
Загрузка CPU на Samsung'e едва ли переваливает за 20%, анимация тормозит, отклик "подвисает"

Решил попробовать еще один девайс Samsung Galaxy S lll (GT-I8190), результат как и на Galaxy Note.

И как быть в такой ситуации с оптимизацией анимации для всех девайсов?
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
15.03.2016, 23:47     Анимация и Android
Посмотрите здесь:

Анимация Android
Android Анимация
Gif анимация в Android Android
Анимация в Android Android
Android Покадровая анимация android
Анимация текста Android приложения Android
Android Анимация кнопки Android приложение
анимация Android
Анимация взрыва Android
Android Тормозит простая анимация в Android приложении
Android Гиф анимация в android studio
Анимация открытия Activity в Android приложении Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
kolobok0
46 / 46 / 8
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 225
16.03.2016, 04:45     Анимация и Android #2
Если глянуть вводную часть про OpenGLES то оптимально получается поближе к железу создавать программы - т.е. окунаться в опен жээль. Двух мерная графика по идее опосредовано всё это юзает. И если Ваша логика поперёк - то тормозов добиться можно

При создании в опен жээль шэйдеров - обычно решается задача облегчения нагрузки на фазу отрисовки - т.е. подготовка, связывание идентификаторов, загрузка образов - всё делается заранее. Иногда модель стараются упростить в ущерб точности отрисовки, получая меньшее кол-во точек. Короче говоря - способов не один и не два. И в каждом конкретном случае надо рыть интернет и набираться опыта, если нет приемлемого результата.

с уважением
(круглый)
Skit4234
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 8
16.03.2016, 13:36  [ТС]     Анимация и Android #3
kolobok0, благодарю. До OpenGL еще не дошел пока. Теперь знаю в какую сторону "плыть"
Yandex
Объявления
16.03.2016, 13:36     Анимация и Android
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 10:47. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru