Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
R0
17 / 17 / 9
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 72
#1

Принципы разработки интерфейса приложения - Android

22.03.2016, 06:45. Просмотров 357. Ответов 10
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, хочу создать приложение с большим количеством окон, и чтобы ориентировано было на планшеты и телефоны ( смена ориентации и размер экрана). Создавать layout под экраны считаю не практично. Сейчас пытаюсь в одной Activity с контейнером, управлять фрагментами динамически, но чем больше фрагментов, тем больше разрастается MainActivity, начинаю "блудить" в коде. Какие еще варианты могут быть, "поудобнее", практичнее, поделитесь опытом. Больших приложений не писал, это первое
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Паблито
2025 / 1767 / 548
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 6,265
Завершенные тесты: 1
22.03.2016, 10:44     Принципы разработки интерфейса приложения #2
Цитата Сообщение от R0 Посмотреть сообщение
Создавать layout под экраны считаю не практично.
ошибаешься
Цитата Сообщение от R0 Посмотреть сообщение
но чем больше фрагментов, тем больше разрастается MainActivity, начинаю "блудить" в коде.
и вот подтверждение
R0
17 / 17 / 9
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 72
22.03.2016, 11:10  [ТС]     Принципы разработки интерфейса приложения #3
Неужели если нужно 20 окон ( режимы, настройки и пр. ) Нужно создавать 20 layout-ов и еще для двух ориентаций, не учитывая размер экрана еще. Activity для каждого окна, а если AppBar, ToolBar, и FloatActionButton сделать? Программно подменяя фрагменты а AppBar остается от активити, вроде это проще.
Паблито
2025 / 1767 / 548
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 6,265
Завершенные тесты: 1
22.03.2016, 11:16     Принципы разработки интерфейса приложения #4
Можно попытаться сверстать так что бы разметка была резиновой. Выделить общие принципы так, что бы например для разных ориентаций использовать одну разметку.
Это такой же рефакторинг, только оптимизитуется xml, а не код.

Тулбар обычно выделяется в отдельный файл, а потом через include включается в нужные разметки. По-хорошему тулбар вообще один на все приложение.

Сферическое в вакууме активити рулит только фрагментами, остальная логика раскидана по фрагментам.

Что бы не буксовать на месте можно начинать писать как есть, а оптимизировать и рефакторить потом.
R0
17 / 17 / 9
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 72
22.03.2016, 11:32  [ТС]     Принципы разработки интерфейса приложения #5
Цитата Сообщение от Паблито Посмотреть сообщение
тулбар вообще один на все приложение
Спасибо за разъяснение, я пытался в каждой активити подключать его, а их становилось два. Буду пробовать разметку растягивать, и использовать activity не только в Main.
Паблито
2025 / 1767 / 548
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 6,265
Завершенные тесты: 1
22.03.2016, 11:38     Принципы разработки интерфейса приложения #6
Цитата Сообщение от R0 Посмотреть сообщение
я пытался в каждой активити подключать его, а их становилось два
проще всего создать активити из шаблона в студии (Navigation Drawer Activity) и посмотреть как они там сделали разметку

активити - это обычно слабосвязанные друг с другом модули программы, например экран настроек и основной экран, все остальное можно мутить во фрагментах
Bend3r
148 / 135 / 18
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
22.03.2016, 11:53     Принципы разработки интерфейса приложения #7
Главный активити должен реализовывать: логику глобального меню, toolbar, nav drawer, stack вызовов всех фрагментов.
R0
17 / 17 / 9
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 72
22.03.2016, 12:06  [ТС]     Принципы разработки интерфейса приложения #8
А если сложная иерархия, множество настроек, какой размер Activity получится Fragment-ами надо управлять, реагировать на события, все через main?
Bend3r
148 / 135 / 18
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
22.03.2016, 12:13     Принципы разработки интерфейса приложения #9
Цитата Сообщение от R0 Посмотреть сообщение
А если сложная иерархия, множество настроек, какой размер Activity получится Fragment-ами надо управлять, реагировать на события, все через main?
Не ужели у вас в активити обработка всего будет. Вы можете вызывать фрагмент, а из фрагмента новый фрагмент и в них уже обрабатывать.
R0
17 / 17 / 9
Регистрация: 06.08.2015
Сообщений: 72
22.03.2016, 12:17  [ТС]     Принципы разработки интерфейса приложения #10
Цитата Сообщение от Bend3r Посмотреть сообщение
из фрагмента новый фрагмент
об этом и не думал. Собственно Тему и создал потому-что не знаю принципов построения сложных приложений, все примеры на 1 два окна, этим не научишься.
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
22.03.2016, 12:41     Принципы разработки интерфейса приложения
Еще ссылки по теме:

Android Подскажите ресурсы по созданию интерфейса приложения
Android Написание диплома по теме разработки приложения под andriod
Кто поможет с началом разработки приложения?(Работа с БД) Android
Создание приложения на Java в среде разработки android studio Android
Среда разработки на С++ Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
Bend3r
148 / 135 / 18
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 709
22.03.2016, 12:41     Принципы разработки интерфейса приложения #11
Цитата Сообщение от R0 Посмотреть сообщение
об этом и не думал. Собственно Тему и создал потому-что не знаю принципов построения сложных приложений, все примеры на 1 два окна, этим не научишься.
Советую вам сесть и начать программировать, экспрементировать. Все самое придет.
Yandex
Объявления
22.03.2016, 12:41     Принципы разработки интерфейса приложения
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru