Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
dimaproger321
0 / 0 / 0
Регистрация: 20.12.2015
Сообщений: 26
#1

AdMob и libgdx - Программирование Android

27.03.2016, 11:46. Просмотров 280. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, вот уже несколько дней безуспешно пытаюсь вставить баннер в игру libgdx.
вроде бы уже получилось, но вот такая проблема: тестовый режим не включаю, а на эмуляторе показывает баннер с текстом "AdMob Test Smart Banner".
на устройстве вообще никакой баннер не отображается.

AndroidLauncher
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
import android.os.Bundle;
import android.os.Handler;
import android.os.Message;
import android.util.Log;
import android.view.View;
import android.widget.RelativeLayout;
 
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplication;
import com.badlogic.gdx.backends.android.AndroidApplicationConfiguration;
import com.google.android.gms.ads.AdListener;
import com.google.android.gms.ads.AdRequest;
import com.google.android.gms.ads.AdSize;
import com.google.android.gms.ads.AdView;
 
public class AndroidLauncher extends AndroidApplication  implements AdHandler{
 
 
    private static final String TAG = "AndroidLauncher";
    private final int SHOW_ADS = 1;
    private final int HIDE_ADS = 0;
    protected AdView adView;
    Handler handler = new Handler(){
 
        @Override
        public void handleMessage(Message msg) {
            switch(msg.what){
                case SHOW_ADS:
                    adView.setVisibility(View.VISIBLE);
                    break;
                case HIDE_ADS:
                    adView.setVisibility(View.GONE);
                    break;
            }
        }
    };
    @Override
    protected void onCreate (Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        adView = new AdView(this);
 
        RelativeLayout layout = new RelativeLayout(this);
        AndroidApplicationConfiguration config = new AndroidApplicationConfiguration();
        View gameView = initializeForView(new Drop(this), config);
        layout.addView(gameView);
 
        adView.setAdListener(new AdListener() {
            @Override
            public void onAdLoaded() {
                int visiblity = adView.getVisibility();
                adView.setVisibility(AdView.GONE);
                adView.setVisibility(visiblity);
                Log.i(TAG, "Ad Loaded...");
            }
        });
        adView.setAdSize(AdSize.SMART_BANNER);
        adView.setY(1630);
        adView.setAdUnitId("ca-app-pub-99499012824643442/1053662517");
        AdRequest adRequest = new AdRequest.Builder().build();
 
 
 
 
 
 
        RelativeLayout.LayoutParams adParams = new RelativeLayout.LayoutParams(
                RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT,
                RelativeLayout.LayoutParams.WRAP_CONTENT
        );
        layout.addView(adView, adParams);
        adView.loadAd(adRequest);
        setContentView(layout);
    }
 
    @Override
    public void showAds(boolean show) {
       handler.sendEmptyMessage(show ? SHOW_ADS : HIDE_ADS);
    }
}

AndroidManifest
XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<manifest xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    package="com.mygdx.game"
    android:versionCode="1"
    android:versionName="1.0" >
 
    <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" />
    <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE" />
 
    <uses-sdk android:minSdkVersion="9" android:targetSdkVersion="23" />
 
    <application
        android:allowBackup="true"
        android:icon="@drawable/ic_launcher"
        android:label="@string/app_name"
        android:theme="@style/GdxTheme" >
        <activity
            android:name="com.mygdx.game.AndroidLauncher"
            android:label="@string/app_name" 
            android:screenOrientation="portrait"
            android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenSize">
            <intent-filter>
                <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
                <category android:name="android.intent.category.LAUNCHER" />
            </intent-filter>
        </activity>
        <activity
            android:name="com.google.android.gms.ads.AdActivity"
 
            android:configChanges="keyboard|keyboardHidden|orientation|screenLayout|uiMode|screenSize|smallestScreenSize"/>
    </application>
 
</manifest>
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
27.03.2016, 11:46
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос AdMob и libgdx (Программирование Android):

Libgdx AI - Программирование Android
Добрый день , кто нибудь пользовался данной вещью? https://github.com/libgdx/gdx-ai/wiki Просто кроме этой страницы нигде информации...

Libgdx polygon - Программирование Android
Добрый день, возникла следующая проблема : создаю объект класса Polygon (com.badlogic.gdx.math.Polygon) , поворачиваю его, рисую: poly...

Splash на libgdx - Программирование Android
Всем привет есть 2 атласа 2048x2048 на андроиде 4.2 и выше, работает все отлично, все что ниже версией ошибка, причем инициализации....

SQLite и libGDX - Программирование Android
Здраствуйте! Программирую потихоньку игры на либе, так чисто для себя. Тут пришла в голову идея сделать классную игру, расписал все на...

Нужен ли мне LibGDX? - Программирование Android
Уважаемые программисты, подскажите, пожалуйста, мне ответ на следующий вопрос: - Я хочу написать очень простую игру (для себя... с целью...

Libgdx уроки посоветуйте - Программирование Android
Привет! Посоветуйте уроки по LibGDX плиз. В гугле на первом месте сайт - http://suvitruf.ru/libgdx/ Он норм? Может что то еще можно...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
27.03.2016, 11:46
Привет! Вот еще темы с ответами:

LibGDX вращение текстуры - Программирование Android
Здравствуйте, есть ли в llibGDX какой-нибудь способ повернуть текстуру кроме обычного draw, он не устраивает, потому что поворот текстуры...

Компиляция игры, libGDX - Программирование Android
Здравствуйте. Помогите скомпилировать проект. Да, странная просьба) Я так понял, компилировать нужно в Andriod Studio. Игра написана с...

LibGDX загрузка аудио - Программирование Android
Ни как не получается загрузить музыку. В папку assets помещаю drop.wav rain.mp3 в методе create делаю так Sound dropSound; Music...

LibGDX. TexturePacker. Не пакует текстуры - Программирование Android
Sync Project with Gradle Files нажимал. Помогите починить, пожалуйста. Для наглядности: package...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru