Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Программирование Android
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
fflat
0 / 0 / 0
Регистрация: 25.04.2016
Сообщений: 1
#1

Как сделать вращения кубика Рубика? - Программирование Android

25.04.2016, 20:16. Просмотров 183. Ответов 0
Метки нет (Все метки)

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
package com.badlogic.androidgames.gl3d;
 
import android.opengl.GLU;
import android.view.MotionEvent;
import android.view.View;
import android.widget.Toast;
 
import com.badlogic.androidgames.framework.Game;
import com.badlogic.androidgames.framework.Screen;
import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Texture;
import com.badlogic.androidgames.framework.gl.Vertices3;
import com.badlogic.androidgames.framework.impl.GLGame;
import com.badlogic.androidgames.framework.impl.GLScreen;
 
import javax.microedition.khronos.opengles.GL10;
 
public class Cube  extends GLGame {
    @Override
    public Screen getStartScreen() {
        return new CubeScreen(this);
    }
 
    class CubeScreen extends GLScreen {
 
        Vertices3 cube;
        Texture texture;
        float angle = 0;
 
        public CubeScreen(Game game) {
            super(game);
            cube = createCube();
            texture = new Texture(glGame, "crate.png");
        }
 
        private Vertices3 createCube() {
            float[] vertices1 = {-0.5f, -0.5f, 0.5f, 0, 1,
                    0.5f, -0.5f, 0.5f, 1, 1,
                    0.5f, 0.5f, 0.5f, 1, 0,
                    -0.5f, 0.5f, 0.5f, 0, 0,
 
                    0.5f, -0.5f, 0.5f, 0, 1,
                    0.5f, -0.5f, -0.5f, 1, 1,
                    0.5f, 0.5f, -0.5f, 1, 0,
                    0.5f, 0.5f, 0.5f, 0, 0,
 
                    0.5f, -0.5f, -0.5f, 0, 1,
                    -0.5f, -0.5f, -0.5f, 1, 1,
                    -0.5f, 0.5f, -0.5f, 1, 0,
                    0.5f, 0.5f, -0.5f, 0, 0,
 
                    -0.5f, -0.5f, -0.5f, 0, 1,
                    -0.5f, -0.5f, 0.5f, 1, 1,
                    -0.5f, 0.5f, 0.5f, 1, 0,
                    -0.5f, 0.5f, -0.5f, 0, 0,
 
                    -0.5f, 0.5f, 0.5f, 0, 1,
                    0.5f, 0.5f, 0.5f, 1, 1,
                    0.5f, 0.5f, -0.5f, 1, 0,
                    -0.5f, 0.5f, -0.5f, 0, 0,
 
                    -0.5f, -0.5f, 0.5f, 0, 1,
                    0.5f, -0.5f, 0.5f, 1, 1,
                    0.5f, -0.5f, -0.5f, 1, 0,
                    -0.5f, -0.5f, -0.5f, 0, 0
            };
 
            short[] indices1 = {0, 1, 3, 1, 2, 3,
                    4, 5, 7, 5, 6, 7,
                    8, 9, 11, 9, 10, 11,
                    12, 13, 15, 13, 14, 15,
                    16, 17, 19, 17, 18, 19,
                    20, 21, 23, 21, 22, 23,
            };
 
            Vertices3 cube = new Vertices3(glGraphics, 24, 36, false, true);
            cube.setVertices(vertices1, 0, vertices1.length);
            cube.setIndices(indices1, 0, indices1.length);
 
            return cube;
 
        }
 
        @Override
        public void update(final float deltaTime) {
 
            cube.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener(){
 
                @Override
                public boolean onTouch(View v, MotionEvent event) {
                    
                    boolean drag = false;
                    switch (event.getAction()){
                        case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                            float eventX = event.getX();
                            float eventY = event.getY();
 
                        case MotionEvent.ACTION_MOVE:
                          Как сделать вращения сторон Кубика?
 
                                      
 
                        case MotionEvent.ACTION_UP:
 
 
 
                    }
                    return true;
                }
            });
        }
 
 
        @Override
        public void present(float deltaTime) {
            GL10 gl = glGraphics.getGL();
            gl.glViewport(0, 0, glGraphics.getWidth(), glGraphics.getHeight());
            gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
            gl.glMatrixMode(GL10.GL_PROJECTION);
            gl.glLoadIdentity();
            GLU.gluPerspective(gl, 67,
                    glGraphics.getWidth() / (float) glGraphics.getHeight(),
                    0.1f, 10.0f);
            gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);
            gl.glLoadIdentity();
 
            gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
            gl.glEnable(GL10.GL_TEXTURE_2D);
            texture.bind();
            cube.bind();
            gl.glTranslatef(0, -1, -5);
            gl.glRotatef(angle, 0, 1, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 2);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(-2, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 1, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 1, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(-1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, -1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(-1, 0, 0);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
 
            gl.glTranslatef(0, 0, 1);
            cube.draw(GL10.GL_TRIANGLES, 0, 36);
            cube.unbind();
 
            gl.glDisable(GL10.GL_TEXTURE_2D);
            gl.glDisable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
 
 
        }
 
        @Override
        public void pause() {
            Toast.makeText(getApplicationContext(), "Pause", Toast.LENGTH_LONG).show();
        }
 
        @Override
        public void resume() {
            texture.reload();
        }
 
        @Override
        public void dispose() {
 
        }
 
 
    }
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
25.04.2016, 20:16
Я подобрал для вас темы с готовыми решениями и ответами на вопрос Как сделать вращения кубика Рубика? (Программирование Android):

Сборка Кубика-Рубика
Есть программа, которая реализует интерфейс кубика-рубика и ручную сборку на...

Программы по сборке кубика-рубика
Если кто встречался с какой информацией по программной сборке кубика рубика -...

Задача о сборке кубика Рубика размера 2 x 2 x 2
Реализовать алгоритм решения задачи о сборке кубика Рубика размера 2 x 2 x 2.

Рисования трехмерного кубика Рубика с возможностью поворотов
Всем доброго времени суток! Я хочу сделать программу, вычисляющую алгоритм...

Хочу собрать алгоритм сборки кубика-рубика по этой книжке
Хочу собрать алгоритм сборки кубика-рубика по этой книжке. ...

Опишите структуры данных, которые могут сохранить информацию о состоянии «кубика Рубика»
Опишите структуры данных, которые могут сохранить информацию о состоянии...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
25.04.2016, 20:16
Привет! Вот еще темы с решениями:

Как сделать кубик рубика?
Как сделать в 3дс максе понятно, а дальше нет.

Подкиньте линк на готовую библиотеку для прокладки кратчайшего пути от кубика А до кубика Б
Привет! Есть ли у кого - то на примете библиотека для прокладки кратчайшего...

Объясните как вычислить объем фигуры вращения через интеграл. Не понимаю как сделать
Y^2=4(x-2), y=0, x=3, x=6

Как сделать анимацию вращения Земли вокруг Солнца
як створити анімацію "обертання землі навколо соня,і втой час ,щоб місяць...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru