Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Использование glDrawElementsInstanced - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
Андрей2011
29 / 23 / 2
Регистрация: 18.01.2011
Сообщений: 359
31.05.2016, 20:58     Использование glDrawElementsInstanced #1
Добрый вечер, уважаемые.
использовал до сег. дня версию OpenGL es 2.0,
и захотел использовать glDrawElementsInstanced.
знаю что потдержка только с 3.0.
Т.к. пишу на android studio то включил в проект слеюущий текст:
C++
1
GLES30.glDrawElementsInstanced(GLES30.GL_TRIANGLES, mesh.KolIndex * 3, GLES30.GL_UNSIGNED_INT, mesh.myIndexesBufferObject, 5);
-тобиш отрисовать хочу 5 одинаковых объектов. Шейдер же не понимает такое как - gl_InstanceID
Просьба помочь советом в чем может быть дело?
Заметил еще такую шутку что текст шейдеров разнится. например в моем шейдере нет укзания версии типа: #version 300 es
- а если прописываю то ругается((
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
31.05.2016, 20:58     Использование glDrawElementsInstanced
Посмотрите здесь:

Android Использование Сервисов
Использование canvas Android
Использование NDK Android
Использование TabHost Android
Использование нативных библиотек Android
Android Использование HttpsURLConnection
Использование Authenticator Android
использование thread Android
Android RecyclerView использование ItemDecoration
Использование HttpURLConnection Android
Android Использование Loader
Использование датчиков Android

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 13:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru