Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
 
tip42
3 / 3 / 0
Регистрация: 02.03.2015
Сообщений: 18
#1

Генератор звукового сигнала - Программирование Android

11.08.2016, 12:38. Просмотров 2953. Ответов 73
Метки нет (Все метки)

Здравствуйте, кто может помочь написать простенький генератор сигнала, синус. Важна любая помощь. По интернетам смотрел информации мало. Если у кого-то есть желание, может в личку написать, может договоримся.
1
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
11.08.2016, 12:38
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Генератор звукового сигнала (Программирование Android):

Передача звукового потока в микрофон - Программирование Android
Здравствуйте все форумчане! Хотел бы узнать в какую мне сторону двигаться. Задача такова: Есть сгенерированный звуковой поток. Необходимо...

Отображение содержимого звукового буфера в логах - Программирование Android
while(!stopped) { short buffer = buffers; //short buffer = new short; ...

Как заполнить заголовок звукового файла? - Программирование Android
public class AudioRecord { byte header = new byte; byte channels ; void run() { channels = 1;

Генератор String - Программирование Android
Добрый день, уважаемые форумчане. Уже который день пытаюсь решить маленькую проблему, но не получается. Возможно ли при помощи Random...

Генератор кубиков - Программирование Android
Всем привет) Помогите новичку... Познания нулевые и вот решил попробовать сделать что-то похожее на игральные кости (кубики). Кодить...

Сделать звуковой генератор - Программирование Android
Всем привет. Ребят, как выдать в наушник звук импульсами примерно прямоугольной формы? Нужно сделать звуковой генератор от ~10 до...

73
КАВ
13 / 1 / 0
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 48
02.12.2016, 20:10 #61
А если серьёзно,как тогда быть с балансом,ведь если метод устарел,значит он не будет работать с пятого андроида. Покрайней мере так я понял,когда читал документацию класса audiotrack на developer.android.com
0
vxg
Модератор
3184 / 1987 / 227
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,680
02.12.2016, 20:43 #62
КАВ, думаю будет, но есть вероятность что рано или поздно его совсем уберут
1
КАВ
13 / 1 / 0
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 48
02.12.2016, 20:51 #63
А как же тогда быть,если его уберут или уже убрали?
0
vxg
Модератор
3184 / 1987 / 227
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,680
03.12.2016, 09:09 #64
КАВ, знает только Паблито
1
КАВ
13 / 1 / 0
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 48
03.12.2016, 14:45 #65
Огромное Вам спасибо. Всё работает. Теперь у меня возник последний вопрос,реально ли и если да,то как,менять баланс каждой частоты отдельно,если будет воспроизводиться несколько частот,и если да,то как?
0
vxg
Модератор
3184 / 1987 / 227
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,680
03.12.2016, 14:59 #66
КАВ, наверное в этом случае придется делать два трека
1
КАВ
13 / 1 / 0
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 48
03.12.2016, 16:14 #67
Т.е не два а n,где n - количество частот и соответственно,потом,также рассчитывать фазу и масштабировать амплитуду для каждой частоты,правильно ли я Вас понял? Кстати я как-то,когда не знал как генерировать звук на нескольких частотах пытался создать 2 аудио трека для каждой отдельной частоты,но почему-то где-то пару миллисекунд проигрался звук с первого аудиотрека,а потом отдельно начал воспроизводиться звук со второго аудиотрека. Или я должен каждый audiotrack обернуть в отдельный thread?
0
vxg
Модератор
3184 / 1987 / 227
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,680
04.12.2016, 19:59 #68
КАВ, придется делать два трека. у одного ставить громкость только на левый канал у другого только на правый. баланс по частотам делать при помощи изменения их амплитуд. потоков записывающих данные в треки нужно делать два. а вот запускать на воспроизведение надо одновременно иначе будет разбежка между каналами. play можно вызвать вне потока - он не блокирующий, то есть можно вызвать play одного и следующей же строчкой play другого. будет ли нарастать разбежка между каналами через длительный период времени - это вопрос. возможно придется как-то это дело подстраивать.
1
КАВ
13 / 1 / 0
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 48
04.12.2016, 21:04 #69
А разве нельзя в одном аудиотреке рассчитать амплитуды частот так,чтобы баланс каждой частоты был разный?
0
vxg
Модератор
3184 / 1987 / 227
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,680
05.12.2016, 09:09 #70
КАВ, о! да, вы совершенно правы, я забыл что трек стерео и у него есть левый и правый каналы, можно тогда поставить громкость одну для левого и правого, а баланс делать амплитудами частот в каналах, отличная идея
1
КАВ
13 / 1 / 0
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 48
05.12.2016, 13:36 #71
А как рассчитать амплитуду исходя из баланса? Например,мне нужно,чтобы одна частота была слышна в левом канале,вторая где-то посередине,третья ближе к правому каналу,а четвёртая в правом канале. Это всего лишь пример,просто хочется понять,как считать амплитуду исходя из баланса,при этом не уменьшая громкость самого звука?
1
vxg
Модератор
3184 / 1987 / 227
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,680
05.12.2016, 14:38 #72
КАВ, если для выбранной частоты амплитуда в обоих каналах одинаковая - это центр. если в левом она есть а в правом нет - это четко слева. ну а дальше по аналогии. просто представьте как будто для выбранной частоты амплитуда в каждом из каналов умножается на весовой коэффициент лежащий в диапазоне от 0 до 1. я конечно подозреваю что вы хотите знать нужно ли делать так
1 - 0 - слева
0 - 1 - справа
0,5 - 0,5 - центр
сложно сказать. может быть это и логично - ведь звук из обоих каналов будет складываться и в точке прослушивания мы должны получить фактическую амплитуду принятую за условную единицу.
0
КАВ
13 / 1 / 0
Регистрация: 16.04.2016
Сообщений: 48
05.12.2016, 15:09 #73
Блин,Ведь я же адаптировал генератор для 2-х каналов и не догадался об этом. Получается,что если я поставлю одинаковые амплитуды,умноженные на одинаковый весовой коэффициент,допустим банально на 1,ведь значение 0.5 использовался как пример,звук будет ровно посередине? Теперь смело можно использовать новый метод для пятого андроида.
0
vxg
Модератор
3184 / 1987 / 227
Регистрация: 13.01.2012
Сообщений: 7,680
05.12.2016, 16:30 #74
КАВ, затрудняюсь сказать что вы там адаптировали. еще раз могу повторить что если для заданной частоты амплитуды в обоих каналах одинаковые это центр, если разные, то мнимое положение источника звука для данной частоты будет смещаться в ту сторону где амплитуда больше, сумму амплитуд я предположил равной 1 потому что звук реально складывается в точке прослушивания, но тут могут быть варианты связанные с восприятием, как это относится к версии андроида я не знаю
0
05.12.2016, 16:30
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
05.12.2016, 16:30
Привет! Вот еще темы с ответами:

Генератор / сборник иконок - Программирование Android
Может кто знает что то типа https://design.google.com/icons/? - но чтобы в разные цвета можно было генерировать - Что там не так? - То...

Непрерывная генерация сигнала - Программирование Android
Нужно сделать генератор сигналов, нашел код рабочий: // originally from...

Распознавание звукового сигнала - Искусственный интеллект
Здравствуйте, прошу прощения если немного не в тот раздел. Изучаю Data Science, заинтересовался такой вещью - как, имея записанный звуковой...

ВЧ фильтрация звукового сигнала - Цифровая обработка сигналов
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какой фильтр лучше использовать для ВЧ фильтрации звукового сигнала. FFT, IIR, FIR ? ...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
74
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru