Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Обработка нажатия кнопок - Android

Восстановить пароль Регистрация
 
kondusov
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 152
06.11.2016, 12:54     Обработка нажатия кнопок #1
Всем привет! Целый день мучала проблема. Что имею: телефон по bluetooth подключается к arduino и передает туда байты, в дуине это обрабатывается и в моем случае машина едет вперед назад влево вправо, и при ОДНОКРАТНОМ нажатии кнопки ВПЕРЕД, например, посылается один байт в дуино и машина едет примерно СЕКУНДУ, а мне нужно чтобы колеса крутились по времени пропорционально времени нажатия кнопки. Я использую вот такой обработчик нажатия кнопки:

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
imageButon.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            @Override
            public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) {
                switch (motionEvent.getAction()){
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
                        if(myThreadConnected!=null) {
                            text.setText("DOWN" );
                            myThreadConnected.write("w".getBytes()); // ехать вперед
 
                        }
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
                        if(myThreadConnected!=null) {
                            text.setText("UP");
                            myThreadConnected.write("p" .getBytes()); //остановить задние колеса
                        }
 
                }
                return false;
            }
        });
Я пробовал ACTION_BUTTON_PRESS/RELEASE - на них он не реагирует вообще. Это первая проблема. Вторая заключается в одновременной обработке нажатия двух кнопок - т.е. ВПЕРЕД(крутятся задние колеса)+ВЛЕВО(передние колеса поворачиваются влево). Сейчас одно нажатие перебивает другое..

до этого я реализовывал эту задачу не через мобильное приложение, а с помощью обычного java IE: вот пример

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
p.addKeyListener(new KeyListener() {
 
            @Override
            public void keyTyped(KeyEvent e) {
               
                    //System.out.println("nazata " + e.getKeyChar());
             
                
            }
 
            
            @Override
            public void keyPressed(KeyEvent e) {
                try {
                    int x=e.getKeyCode();
                    if(e.getKeyChar() == KeyEvent.VK_W){
                        
                        
                        serialPort.writeBytes("w".getBytes());
                    
                    }
                    
                    if(e.getKeyChar() == KeyEvent.VK_S){
                        
                       
                        serialPort.writeBytes("s".getBytes());
                   
                    }
                    
                    if(e.getKeyChar() == KeyEvent.VK_A){
                        
                    serialPort.writeBytes("a".getBytes());
                    
                    }
                    
                    if(e.getKeyChar() == KeyEvent.VK_D){
                        
                       serialPort.writeBytes("d".getBytes());
                        
                    
                    }
и всё происходило именно так, как мне нужно

Добавлено через 1 час 22 минуты
Я так понял, что нужно ловить двойное нажатие (motionEvent.getPointerCount() == 2) и дальше как-то узнать, какая именно кнопка была нажата первой, а какая второй, но как?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
vanchous
1 / 0 / 0
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 22
06.11.2016, 14:05     Обработка нажатия кнопок #2
На память не скажу, но пологируй нажатия с event.findPointerIndex(pointerId) и event.getPointerId(pointerIndex) и стоит разобраться с офф докой https://developer.android.com/refere...tionEvent.html
kondusov
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 152
06.11.2016, 16:47  [ТС]     Обработка нажатия кнопок #3
vanchous, странно, он реагирует только на нажатия на пустые места, а нажав на кнопки, в лог пишет
D/ViewRootImpl: ViewPostImeInputStage processPointer 1 или D/ViewRootImpl: ViewPostImeInputStage processPointer 0

вот мой mainxml

XML
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<RelativeLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    xmlns:tools="http://schemas.android.com/tools"
    android:layout_width="match_parent"
    android:layout_height="match_parent"
 
    tools:context=".MainActivity"
    android:id="@+id/osnova"
    android:background="#e7e8ea"
    android:contextClickable="true">
 
    <TextView
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:id="@+id/textInfo"
        android:textSize="22dp"
        android:visibility="invisible" />
    <ListView
        android:layout_width="250dp"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:id="@+id/pairedlist"
        android:visibility="visible"
        />
 
    <RelativeLayout
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:background="#e7e7e5"
        android:id="@+id/ButPanel"
        android:visibility="gone"
        android:layout_alignParentBottom="true"
        android:layout_alignParentLeft="true"
        android:layout_alignParentStart="true"
        android:layout_alignParentRight="true"
        android:layout_alignParentEnd="true">
 
 
 
    <ImageButton
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:id="@+id/imageButton"
        android:src="@drawable/offlamp"
        android:layout_centerHorizontal="true"
        android:layout_marginTop="80dp"/>
 
        <ImageButton
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:id="@+id/imageButton2"
        android:src="@drawable/onlamp"
        android:layout_marginTop="63dp"
        android:layout_below="@+id/imageButton"
        android:layout_alignLeft="@+id/imageButton"
        android:layout_alignStart="@+id/imageButton" />
 
        <ImageButton
        android:layout_width="wrap_content"
        android:layout_height="wrap_content"
        android:id="@+id/imageButton4"
        android:src="@drawable/onlamp"
        android:layout_below="@+id/imageButton"
        android:layout_toRightOf="@+id/imageButton"
        android:layout_toEndOf="@+id/imageButton" />
 
 
        <ImageButton
            android:layout_width="wrap_content"
            android:layout_height="wrap_content"
            android:id="@+id/imageButton3"
            android:src="@drawable/offlamp"
            android:layout_below="@+id/imageButton"
            android:layout_toLeftOf="@+id/imageButton"
            android:layout_toStartOf="@+id/imageButton" />
 
        <Button
            android:text="Button"
            android:layout_width="wrap_content"
            android:layout_height="wrap_content"
            android:id="@+id/buttonSpeed"
 
            android:layout_alignParentBottom="true"
            android:layout_alignLeft="@+id/imageButton2"
            android:layout_alignStart="@+id/imageButton2"/>
 
        <TextView
            android:text="TextView"
            android:layout_width="wrap_content"
            android:layout_height="wrap_content"
            android:layout_centerVertical="true"
            android:layout_centerHorizontal="true"
            android:id="@+id/text" />
 
 
    </RelativeLayout>
</RelativeLayout>
vanchous
1 / 0 / 0
Регистрация: 06.11.2016
Сообщений: 22
06.11.2016, 17:31     Обработка нажатия кнопок #4
смотри. как приходит event получаешь
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
int actionMasked = event.getActionMasked();
int pointerIndex = event.getActionIndex();//айди пальца
int pointerCount = event.getPointerCount(); //число пальцев
 
switch (actionMasked) {
    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
      //тут первое касание
   break;
    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN: 
      // второй\третий..\пятый палец
      break;
 
    case MotionEvent.ACTION_UP: 
     //поднят последний палец
   break;
    case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP: 
     //поднят один из пальцев
      break;
}
kondusov
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 152
06.11.2016, 21:29  [ТС]     Обработка нажатия кнопок #5
vanchous, Спасибо! но мне нужно бы получать id нажатой кнопки. когда я делаю ontouchListener для relative layout (внешнего или внутреннего) и перебирают в свиче R.id.button1...4, то он просто игнорирует нажатие именно кнопок, а реагирует только на пустые места в приложении, вот скриншот внешнего вида и xml я вверху присылал, не понимаю в чем проблема
Миниатюры
Обработка нажатия кнопок  
Паблито
не спать!
1794 / 1528 / 475
Регистрация: 12.05.2014
Сообщений: 5,575
Завершенные тесты: 1
06.11.2016, 21:35     Обработка нажатия кнопок #6
android:contextClickable="true"
это вообще там не в тему

Добавлено через 4 минуты
я бы вообще делал не так
сплошной гимор - вытягивать pinterCount и все остальное

тупо вешаем onTouchListener-ы на каждую кнопку
и по MotionEvent.ACTION_DOWN: выставляем в true какой-нибудь boolean флаг, а по UP - снимаем
флаги для всех 4-х кнопок
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
07.11.2016, 21:40     Обработка нажатия кнопок
Еще ссылки по теме:

Обработка длительного нажатия Android
Обработка нажатия кнопок Android
Android Обработка длительного нажатия

Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
kondusov
2 / 2 / 0
Регистрация: 01.06.2013
Сообщений: 152
07.11.2016, 21:40  [ТС]     Обработка нажатия кнопок #7
Паблито, "android:contextClickable="true"
это вообще там не в тему" - это от безысходности))
попробую твой способ

Добавлено через 23 часа 40 минут
Паблито, vanchous, вроде получилось задействовать флаги, но по-прежнему осталась проблема, что при зажатии и удержани кнопки например ВПЕРЕД - колеса крутятся только секунду, и всё, потом сигал обрывается и колеса останавливаются, НО ПРИ ЭТОМ, если зажимать меньше секунды, то колеса так и отрубаются, т.е. до секунды отклик есть, а после секунды приходится опять нажимать на кнопку, чтобы еще секунду проехать вперед.. нет идей на этот счет?

Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
imageButon.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            @Override
            public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) {
                switch (motionEvent.getAction()){
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                        button1Down = true;
 
                        if(button3Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        if(button4Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
 
                        myThreadConnected.write("2".getBytes());
                        myThreadConnected.write("w".getBytes());
 
                        if(button3Down)
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        if(button4Down)
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
 
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                        if(button3Down){
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
 
                        }
                        if(button4Down) {
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        break;
 
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
 
                            button1Down = false;
 
                            myThreadConnected.write("q".getBytes());
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
 
                        if(button4Down || button3Down){
                            button4Down = false;
                            button3Down = false;
                        }
 
                }
                return false;
            }
        });
 
        imageButon2.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            @Override
            public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) {
                switch (motionEvent.getAction()){
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                        button1Down = true;
 
                        if(button3Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        if(button4Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
 
                        myThreadConnected.write("2".getBytes());
                        myThreadConnected.write("s".getBytes());
 
                        if(button3Down)
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        if(button4Down)
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
 
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                        if(button3Down){
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
 
                        }
                        if(button4Down) {
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        break;
 
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
 
                        button1Down = false;
 
                        myThreadConnected.write("q".getBytes());
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
 
                        if(button4Down || button3Down){
                            button4Down = false;
                            button3Down = false;
                        }
 
                        myThreadConnected.write("q".getBytes());
 
 
 
                }
                return false;
            }
        });
 
 
        imageButon3.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            @Override
            public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) {
                switch (motionEvent.getAction()){
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                        button3Down = true;
 
                        if(button1Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        if(button2Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
 
                        myThreadConnected.write("a".getBytes());
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                        if(button1Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        if(button2Down){
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("a".getBytes());
                        }
                        break;
 
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
 
                            button3Down = false;
                        myThreadConnected.write("p".getBytes());
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_UP:
 
                        if(button1Down || button2Down){
                            button1Down = false;
                            button2Down = false;
                        }
 
 
                }
                return false;
            }
        });
 
        imageButon4.setOnTouchListener(new View.OnTouchListener() {
            @Override
            public boolean onTouch(View view, MotionEvent motionEvent) {
                switch (motionEvent.getAction()) {
                    case MotionEvent.ACTION_DOWN:
 
                        button4Down = true;
 
                        if (button1Down) {
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        if (button2Down) {
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
 
                        myThreadConnected.write("d".getBytes());
 
                    case MotionEvent.ACTION_POINTER_DOWN:
                        if (button1Down) {
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("w".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        if (button2Down) {
                            myThreadConnected.write("2".getBytes());
                            myThreadConnected.write("s".getBytes());
                            myThreadConnected.write("d".getBytes());
                        }
                        break;
 
                    case MotionEvent.ACTION_UP:
 
                        button3Down = false;
                        myThreadConnected.write("p".getBytes());
 
 
 
                }
            return true;
            }
 
 
        });
вот обработчик моих кнопок, если что, 1 вперед 2 назад 3 влево 4 вправо
Yandex
Объявления
07.11.2016, 21:40     Обработка нажатия кнопок
Ответ Создать тему
Опции темы

Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru