Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Программирование Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
 
Ilnyr
0 / 0 / 0
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 15
#1

Как правильно заимпортить библиотеку org.apache.poi? - Программирование Android

28.11.2016, 16:03. Просмотров 231. Ответов 0

Подскажите как правильно заимпоритить библиотеку "org.apache.poi". В android studio при запуске на пк все работает нормально. Но не открывается jar, который сделал через desktop:dist. И при запуске на android вылетает "приложение остановлено".
Вот grandle
JSON
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
buildscript {
    repositories {
        mavenLocal()
        mavenCentral()
        maven { url "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/" }
    }
    dependencies {
        classpath 'com.android.tools.build:gradle:1.5.0'
    }
}
 
allprojects {
    apply plugin: "eclipse"
    apply plugin: "idea"
 
    version = '1.0'
    ext {
        appName = "Project"
        gdxVersion = '1.9.3'
        roboVMVersion = '2.1.0'
        box2DLightsVersion = '1.4'
        ashleyVersion = '1.7.0'
        aiVersion = '1.8.0'
    }
 
    repositories {
        mavenLocal()
        mavenCentral()
        maven { url "https://oss.sonatype.org/content/repositories/snapshots/" }
        maven { url "https://oss.sonatype.org/content/repositories/releases/" }
    }
}
 
project(":desktop") {
    apply plugin: "java"
 
 
    dependencies {
        compile project(":core")
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-backend-lwjgl:$gdxVersion"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-desktop"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-desktop"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-desktop"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-tools:$gdxVersion"
    }
}
 
project(":core") {
    apply plugin: "java"
 
 
    dependencies {
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx:$gdxVersion"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d:$gdxVersion"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype:$gdxVersion"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-ai:$aiVersion"
        compile "com.badlogicgames.ashley:ashley:$ashleyVersion"
        compile "com.underwaterapps.overlap2druntime:overlap2d-runtime-libgdx:0.1.0"
        compile "org.apache.poi:poi:3.15"
    }
}
 
project(":android") {
    apply plugin: "android"
 
    configurations { natives }
 
    dependencies {
        compile project(":core")
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-backend-android:$gdxVersion"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-armeabi"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-arm64-v8a"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-x86"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-platform:$gdxVersion:natives-x86_64"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d:$gdxVersion"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-armeabi"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-arm64-v8a"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-x86"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-box2d-platform:$gdxVersion:natives-x86_64"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype:$gdxVersion"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-armeabi"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-armeabi-v7a"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-arm64-v8a"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-x86"
        natives "com.badlogicgames.gdx:gdx-freetype-platform:$gdxVersion:natives-x86_64"
        compile "com.badlogicgames.gdx:gdx-ai:$aiVersion"
        compile "com.badlogicgames.ashley:ashley:$ashleyVersion"
    }
}
 
tasks.eclipse.doLast {
    delete ".project"
}
Вот grandle android
JSON
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
android {
    buildToolsVersion "24.0.2"
    compileSdkVersion 24
    sourceSets {
        main {
            manifest.srcFile 'AndroidManifest.xml'
            java.srcDirs = ['src']
            aidl.srcDirs = ['src']
            renderscript.srcDirs = ['src']
            res.srcDirs = ['res']
            assets.srcDirs = ['assets']
            jniLibs.srcDirs = ['libs']
        }
 
        instrumentTest.setRoot('tests')
    }
    defaultConfig {
        applicationId "com.mygdx.application"
        minSdkVersion 8
        targetSdkVersion 24
        multiDexEnabled true
    }
    packagingOptions {
        exclude 'META-INF/DEPENDENCIES'
        exclude 'META-INF/NOTICE'
        exclude 'META-INF/NOTICE.txt'
        exclude 'META-INF/LICENSE'
        exclude 'META-INF/LICENSE.txt'
    }
}
// called every time gradle gets executed, takes the native dependencies of
// the natives configuration, and extracts them to the proper libs/ folders
// so they get packed with the APK.
task copyAndroidNatives() {
    file("libs/armeabi/").mkdirs();
    file("libs/armeabi-v7a/").mkdirs();
    file("libs/arm64-v8a/").mkdirs();
    file("libs/x86_64/").mkdirs();
    file("libs/x86/").mkdirs();
 
    configurations.natives.files.each { jar ->
        def outputDir = null
        if (jar.name.endsWith("natives-arm64-v8a.jar")) outputDir = file("libs/arm64-v8a")
        if (jar.name.endsWith("natives-armeabi-v7a.jar")) outputDir = file("libs/armeabi-v7a")
        if (jar.name.endsWith("natives-armeabi.jar")) outputDir = file("libs/armeabi")
        if (jar.name.endsWith("natives-x86_64.jar")) outputDir = file("libs/x86_64")
        if (jar.name.endsWith("natives-x86.jar")) outputDir = file("libs/x86")
        if (outputDir != null) {
            copy {
                from zipTree(jar)
                into outputDir
                include "*.so"
            }
        }
    }
}
task run(type: Exec) {
    def path
    def localProperties = project.file("../local.properties")
    if (localProperties.exists()) {
        Properties properties = new Properties()
        localProperties.withInputStream { instr ->
            properties.load(instr)
        }
        def sdkDir = properties.getProperty('sdk.dir')
        if (sdkDir) {
            path = sdkDir
        } else {
            path = "$System.env.ANDROID_HOME"
        }
    } else {
        path = "$System.env.ANDROID_HOME"
    }
 
    def adb = path + "/platform-tools/adb"
    commandLine "$adb", 'shell', 'am', 'start', '-n', 'com.mygdx.application/com.mygdx.application.AndroidLauncher'
}
// sets up the Android Eclipse project, using the old Ant based build.
eclipse {
    // need to specify Java source sets explicitly, SpringSource Gradle Eclipse plugin
    // ignores any nodes added in classpath.file.withXml
    sourceSets {
        main {
            java.srcDirs "src", 'gen'
        }
    }
 
    jdt {
        sourceCompatibility = 1.6
        targetCompatibility = 1.6
    }
 
    classpath {
        plusConfigurations += [project.configurations.compile]
        containers 'com.android.ide.eclipse.adt.ANDROID_FRAMEWORK', 'com.android.ide.eclipse.adt.LIBRARIES'
    }
 
    project {
        name = appName + "-android"
        natures 'com.android.ide.eclipse.adt.AndroidNature'
        buildCommands.clear();
        buildCommand "com.android.ide.eclipse.adt.ResourceManagerBuilder"
        buildCommand "com.android.ide.eclipse.adt.PreCompilerBuilder"
        buildCommand "org.eclipse.jdt.core.javabuilder"
        buildCommand "com.android.ide.eclipse.adt.ApkBuilder"
    }
}
// sets up the Android Idea project, using the old Ant based build.
idea {
    module {
        sourceDirs += file("src");
        scopes = [COMPILE: [plus: [project.configurations.compile]]]
 
        iml {
            withXml {
                def node = it.asNode()
                def builder = NodeBuilder.newInstance();
                builder.current = node;
                builder.component(name: "FacetManager") {
                    facet(type: "android", name: "Android") {
                        configuration {
                            option(name: "UPDATE_PROPERTY_FILES", value: "true")
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}
dependencies {
    compile 'org.apache.poi:poi:3.16-beta1'
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 57,940
28.11.2016, 16:03
Здравствуйте! Я подобрал для вас темы с ответами на вопрос Как правильно заимпортить библиотеку org.apache.poi? (Программирование Android):

Apache poi - не работает xls - Программирование Android
package com.slavam.p_0121; import android.app.Activity; import android.os.Bundle; import android.util.Log; import...

Apache POI - build failed (android studio) - Программирование Android
Всем привет! Я столкнулся с проблемой пытаюсь подключить библиотеку Apache POI для работы XWPFDocument в Android studio, но мне выбывает...

Исходники API org.apache.http - Программирование Android
Захожу значит в папку sdk/sources/android-19/org/apache А там всего лишь одна папка: harmony. Спрашивается - где остальное?...

Зачем нужны import org.apache.http.NameValuePair; - Программирование Android
Зачем нужны import org.apache.http.NameValuePair; org.apache.http.message.BasicNameValuePair; для чего они нужны NameValuePair и...

FTP клиент с использованием org.apache.commons.net - Программирование Android
Всем добрый день. Необходимо выгружать фотографии на FTP сервер. Изучив тему полнял что нужно использовать библиотеку Apache commons. ...

Gnu.io и org.apache.commons для проекта Android Studio - Программирование Android
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, новичку в программировании под Android! Второй день бьюсь над проблемой. Пытаюсь построить готовый...

0
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
28.11.2016, 16:03
Привет! Вот еще темы с ответами:

Java.lang.NoSuchFieldError: org.apache.http.message.BasicHeaderValueFormatter.INSTANCE - Программирование Android
Что означает ошибка java.lang.NoSuchFieldError: org.apache.http.message.BasicHeaderValueFormatter.INSTANCE Выходит касательно кода,...

Ошибка "Unknown method "e" of "org.apache.commons.logging.Log" - Программирование Android
Unknown method 'e' of 'org.apache.commons.logging.Log' package com.mycompany.myapp; import android.widget.*; import...

Как подключить проект как внешнюю библиотеку в эклипс? - Программирование Android
то есть у меня есть папка с классами в файловой системе и я хочу подключить ее в эклипс чтобы это была внешняя библиотека как это сделать??

Как использовать чужую библиотеку - Программирование Android
есть вот эта библиотека https://github.com/felipecsl/AsymmetricGridView в описании написано что делать, но не написано куда поместить...


Искать еще темы с ответами

Или воспользуйтесь поиском по форуму:
1
Ответ Создать тему
Опции темы

КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru